Установка задних амортизаторов Газели? На Sharan

  • Автор темы Bigmaxxx
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw sharan

Bigmaxxx

Мастер советчик
Сообщения
179
Реакции
21
Город
Казахстан
Авто
Ford Galaxy (VW Sharan) AAA(VR6) 2.8 1995-96 г.г. АКПП (думал 01M) в реале 01Р
При поисках дешевого варианта задних амортизаторов, в магазине посоветовали амортизаторы от Газели.

Кто что слышал об этом? подходят ли на Sharan?

Сильно ли разнятся характеристики Газелевких амортизаторов и родных фольксвагеновских?
 
Сударь зачем все эти переделки? Насмотрелись программу "Гараж Монстров"?!
 
Впервые слышу про такую программу.

А затем что стоимость амортизатора Газели - 20 долларов, а похожие на оригинал - 120 долларов и не факт что по нашим дорогам проходит дольше чам Газелевские. Отреставрировать родные - 35 долл.
 
А обязательно целый амортизатор покупать? Внутренность поменять?

У меня Газель рабочая, так такое очучение что колеса приварены жестко к раме кузова минуя всякие амики )))
 
Что значит поменять внутренности? вы имеете в виду реставрацию? У нас она стоит 1 к.рублев и гарантия 3 месяца - маловата будет.
А на счет жесткости вашего авто - быть может у вас амортизаторы не исправны?
 
куча производителей в ценовой политике от 50 до 80 долларов-начиная от Испанской AL-KO и заканчивая BILSTEIN-вполне бюджетные и достойные варианты
 
Bigmaxxx написал(а):
Что значит поменять внутренности? вы имеете в виду реставрацию? У нас она стоит 1 к.рублев и гарантия 3 месяца - маловата будет.
А на счет жесткости вашего авто - быть может у вас амортизаторы не исправны?


Вот что я имел ввиду:
Черный квадрат - на выброс, Красный откручиваем крышку стойки, Зеленый квадрат остается...

ФОТО


Причем черный квадрат это и есть сам амик, ктороый идет новый. И стоит дешевле чем стойка в сборе!
Ну так на то она и рабочая, что я её не обслуживаю...

По поводу смены внутренностей. Не знаю как у Газели, а например на пассате можно поменять только амик, а стойка со стаканом останется таже, т.е. сама стойка разборная... На газели кажись меняется целиком!
 
Bigmaxxx написал(а):
При поисках дешевого варианта задних амортизаторов, в магазине посоветовали амортизаторы от Газели.

Кто что слышал об этом? подходят ли на Sharan?

Сильно ли разнятся характеристики Газелевких амортизаторов и родных фольксвагеновских?

Как земляк земляку не советую покупать не от газели не от чего либо другого, дороже будет. Если живешь в Алма-ате могу дать адрес магазина на шаран есть все, если нету доставляют в течении 3-5 дней, цены умеренные, пока не подводили. Покупал на базаре испанские AL-KO газовые продержались 2 месяца, стоили тогда 14000 тенге пара.
 
Всем спасибо.
 
Bigmaxxx написал(а):

:hat: Пожалуйста...Сам поставил амм. от УАЗИКА назад.Откатал уже 60000км.Не каких претензий.Цена вопроса 450-500 р. против 4000р. При подборе надо обратить внимание на р-ры...ход...и весовое соотношение машин. :drinks:
 
Вопрос не совсем по теме .... Менял задние аммортизаторы и в процессе возник вопрос, ответа на который пока не нашел.

Какую смысловую нагрузку выполняет вот этот болт?

2e6b5b0332a0.jpg
 
Bigmaxxx написал(а):
При поисках дешевого варианта задних амортизаторов, в магазине посоветовали амортизаторы от Газели.

А в целях поиска дешевой машины до самой газели не дошли?
Нахрена брать машину, которую не в силах обслуживать. Видимо для вас 100 зеленых на стойки заоблачные деньги.
 
Pierburg написал(а):
А в целях поиска дешевой машины до самой газели не дошли?
Нахрена брать машину, которую не в силах обслуживать. Видимо для вас 100 зеленых на стойки заоблачные деньги.

Не кипятись! Посмотри на дату сообщения. :rtfm: Он наверное уже и продал своего шарика :LOL:
 
Pierburg написал(а):
А в целях поиска дешевой машины до самой газели не дошли?
Нахрена брать машину, которую не в силах обслуживать. Видимо для вас 100 зеленых на стойки заоблачные деньги.

честно-не вижу смысла сильной заморочки на что то родное, в плане когда стоят просто аморты-у самого было две япошки-успешно ходили москвичевские аморты, после некоторой доработки правда, но все же
зы. как то в темах возникают вопросы, в частности о колодках-пол форума кричит, что ставить надо как минимум текстар-остальное не катит, однако недавний опросник выясняет, что эта же половина форума катается на бюджетной ремзе :unknw:
 
quantum написал(а):
однако недавний опросник выясняет, что эта же половина форума катается на бюджетной ремзе :unknw:

:sick:
 
Кедр написал(а):
Вопрос не совсем по теме .... Менял задние аммортизаторы и в процессе возник вопрос, ответа на который пока не нашел.

Какую смысловую нагрузку выполняет вот этот болт?

2e6b5b0332a0.jpg

Кедр, это с одной стороны так? Или с двух? Он выкручивается? Как сильно затянут?
Специально залез у себя посмотрел (ибо тоже менял амортизаторы, но не помню как там). Нет там никаких болтов, только отверстия в лонжеронах. ХЗ зачем "оно" там... может предыдущий хозяин таким образом пытался защитить болт амортизатора от закисания во втулке лонжерона, ввернув с обратной стороны вот этот болт.. но имхо это бредово...
 
DJ Astro написал(а):
Кедр, это с одной стороны так? Или с двух? Он выкручивается? Как сильно затянут?

С обеих сторон. Затянуты были также как и болты крепления амортизатора. Похоже, что вкручиваются они тоже во втулку, а для чего :unknw:

Блин! только осенило :LOL: Может это болт крепления фаркопа? Надо посмотреть ....
 
Кедр написал(а):
С обеих сторон. Затянуты были также как и болты крепления амортизатора. Похоже, что вкручиваются они тоже во втулку, а для чего :unknw:

Блин! только осенило :LOL: Может это болт крепления фаркопа? Надо посмотреть ....

Хм, идея имеет место быть, если бы не одно но...
Вот тут посмотрел:
http://farcopoff.ru/?marka=Volkswagen&model=Sharan

Все фаркопы имеют свои приварные гайки, т.е. крепятся чз существующие отверстия в лонжеронах, не используя никакие другие крепёжные элементы авто. :unknw:
 
Все правильно, те части фаркопа, которые с приваренными гайками, вставляются в лонжероны. А в лонжеронах имеются по три отверстия, чтобы через них закрепить фаркоп. Я ж сам его устанавливал :confused: забыл ... старый стал :LOL:
 
шаранщикам привет и всем тоже. насчет аморт от газели ставил херь полная вернулся к аналогам .В чем собственно вопрос ломаются пружины одалели уже занимаюсь извозом думаю переделать под другие мож кто че делал. и еще жрет резину заднюю внутри на сход развале говорят все в норме что это болезнь шаранов у некоторых наоборот снаружи :drive:
 
Назад
Сверху Снизу