Фотоотчет Передний бампер. Заделка окон Volkswagen Vento

:D Ну вот наконец-то купил стеклоткань шпатлевку и эпоксидный клей. Стеклоткань на всякий случай взял 2-х видов.
Ткань стоит-180р. шт. (В одной палатке вообще 300р. завернули за точно такую же!)
Клей -100р шт.
Шпатлевка для пластика 120р. шт.


Цены конечно высокие. Но зато мне не надо было тратить время на поиск и далекие поездки т.к брал все на рынке в "Кунцево", а ехать туда мне от дома 15 минут)))







:D Ну вот потихоньку началась работа. Гаража нет, по этому как всегда выручил мой подъезд.
Что нам понадобилось:

1. Электрический лобзик
2. Газовый паяльник
3. Наждачка
4. Нож и ножницы
5. Накладка на порог от BMW 530 xi
6. Картон


1. Для начала из картона вырезаем шаблоны под те окна, которые хотим убрать.









2. Берем порог от BMW, обводим на нем наши шаблоны и выпиливаем.









3. Подгоням уже выпеленные вставки из пластика под окна бампера.



4. Берем паяльник и начинаем впаивать пластиковые заготовки в окна.

















Продолжение следует...





PanKK1 Спасибо за помощь, дружище! :D
 
Не понимаю какой смысл клеить эпокситкой незачищеный пластик, там отлетает все на раз два. Надо было 80 наждачкой зачистить и внутри что то заделывать смысла не имеет.
 
:blum: Ничего не отлетело. Все держится, проверено, я еще пеной залил сверху)
 
Теперь так-же стекловолокном заклеиваем все лишние щели на лицевой поверхности.

Извините но фоткали только заделку места под номер. Так же еще чуть проклеили запаянные окна, для того чтобы много шпатлевки не класть.

Передний номер НАХ :D

94d310d1895b679ffcab293f087c0ad3.jpg


Снимаем лишний слой застывшего волокна и лишний клей для дальнейшей обработки...
 
Последнее редактирование модератором:
Следующий этап: Шпатлевание B)
Для этого понадобится набор шпателей, шпатлевка. Шпатлевка продается вместе с отвердителем. Как готовить написано на упаковке.

Выдавливаем шпатлевку, сверху отвердитель, перемешиваем и поехали.

5c33f8c09abf7a13e268ba3d2fc198b0.jpg


Прилив сил :D
Продолжение следует... ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Когда шлифуешь намордник одевай, не экономь на здоровье.
 
К этому моменту замечание есть:


Перед тем, как клеить надо было расшлифовать, на глянце даже эпоксидка плохо держится.


punkk1 написал(а):
чем меньше шпатлевки тем больше % что не будет потом трещин. Вот по этому и делали по максимум чтоб шпатлевки меньше класть.

Правильно все сделано, жить будет.
 
На будущее, эпоксидку с отвердителем лучше смешивать не 1/10 а ~7/100. Результат будет не такой хрупкий.
 
[GT]Zima написал(а):
На будущее, эпоксидку с отвердителем лучше смешивать не 1/10 а ~7/100. Результат будет не такой хрупкий.

~7/100 ???????????? o_O она засохнет ?

чтобы более пластичной была можно добавить немного ацетона...
 
Произведем подсчет:

1 \ 10 = 0.1
получаем на 1 мл. отвердителя - 10 мл. смолы

7\100 = 0.07

на 0,07 мл отвердителя - 100 мл. смолы?

получаеться что так!

чисто для эксперимента пойду в 100 мл смолы капну каплю отвердителя, утром напишу чего вышло)
 
STROLCHSS написал(а):
Произведем подсчет:

1 \ 10 = 0.1
получаем на 1 мл. отвердителя - 10 мл. смолы

7\100 = 0.07

на 0,07 мл отвердителя - 100 мл. смолы?

получаеться что так!

чисто для эксперимента пойду в 100 мл смолы капну каплю отвердителя, утром напишу чего вышло)

Неее, старичёк, ты ошибаешся!
1\10 это то-же самое, что и 10\100. Так? Так.
Соответственно 7\100 - это 0.7\10. Так? Конечно.
Было предложено вместо положенных 10% отвердителя, добавить 7%, для большей эластичности. Что, кстати, правильно. :hat:
 
Вообще то она и при менее 7% твердеет. У нас на работе ее ведрами смешивают, т.ч. опыт имеется :blum:
 
А где теперь будет торчать буксировочная петля? Ведь на сколько я помню она выходит из левого нижнего "окна", или буксировка не предусматривается?
 
Буксировка? а нужноли оно? на эвик можно задом загрузить а на тросе ну часто ли вы катаетесь?
 
fels написал(а):
Буксировка? а нужноли оно? на эвик можно задом загрузить а на тросе ну часто ли вы катаетесь?

Да даже без всяких буксировок и т.д. - шляпа полная! Выглядит ублюдско... имхо...
 
Во первых уважай чужой труд! когда тебе писали про твои бампера что они ублюдские ты обижался!

каждый делает так как ему нравится!!!
 
fels написал(а):
Буксировка? а нужноли оно? на эвик можно задом загрузить а на тросе ну часто ли вы катаетесь?

Тоже думал об этом.Хорошо сзади есть крюк. Тем более когда я застрял на АЭ в прошлом году меня туарэг задом тащил и ниче. Ну а если препрет то куда нить за низ...
 
Задом это как у собак случается чтоль? Тяни-толкай такой :LOL:

fels написал(а):
Буксировка? а нужноли оно? на эвик можно задом загрузить а на тросе ну часто ли вы катаетесь?

Часто не часто, но один раз меня тянули, когда сдох бенз. насос. Можно конечно и эвакуатор вызвать... но сколько он удет ехать кпримеру если на трассе такое случится?
А вот собственно часто ли пользуетесь запаской? может тоже выкинуть ее... зачем лишний груз возить? я вот своей "докаткой" пользовался 1 раз за 4 года.
А огнетушитель? часто ли кто загорается?
:)
 
Назад
Сверху Снизу