Фотоотчет Ремонт вентилятора охлаждения Фольксваген Гольф 3, двигатель AAM Устранение поломки+фотоотчёт


105973_01.jpg


Всем привет.
Разобрал пол машины чтобы добраться до карлсона :confused: (может есть др. способы, ничего лучшего не придумал)
Ни с того ни с сего вдруг залюфтил в работе, затрясся :sick:
Снял, разобрал весь эл. мотор его, ничего смертельного не увидел (к сожалению был увлечён ремонтом на столько, что ничего не сфотографировал :confused: ) Выточил одну втулку, как мне показалось она стёрлась, собрал без проблем... НО....
Цель разборки: устранить осевой и радиальный люфт.... При установке на авто :sick: ВСЁ по старому, очень шумит и трясётся :mad:

Вопрос к сотоварищам: други, помогите ссылочкой по ремонту этих электромоторов, второй день уже рою поик без результатно :(
Буду очень благодарен :hat:

З.Ы. Фотоотчет расположени ниже в этой теме!
 
Perikov_a написал(а):
...когда менял этот вентилятор на 3ем гольфе не сливал жидкость охлаждающую....

Её всю не сольёшь, там термостат не даёт этого сделать, сливается только из радиатора, объём примерно литра два, сливается совершенно безболезненно :hat:

на 4ом поколении сделали как надо - съемный с кожуха держатель вентилятора...

Повезло владельцам "четвёртых" :good:
 
Аналогичная проблема родилась и на моём B4.
На пассате всё разбирается на ура, там всё понятно и без фото, В3 аналогично.
Вентилятор такой:

tUwjkX4AzD.jpg

Диагноз тот-же. Разбит передний подшипник.
Крепление несколько другое, к сожалению неразобранное сфоткать не сообразил, на словах: центрующее кольцо-фиксатор зачеканено. Для разборки это дело нужно аккуратно срубить острым зубилом.
Вот что получилось в подготовленном состоянии:
кольцо-фиксатор

955q3Wm1Zd.jpg

перед сборкой:

e7HXaWGH0Q.jpg

всё крепление втулки выбросил, вставил 608 подшипник, втолкнул в гнездо кольцо с подшипником, головкой на 24 забил это дело на место, головкой на 22 опресовал в кольце подшипник, заодно его выставило по центру)):

S38U125lwe.jpg

Всё собрал, зачеканил переднюю-заднюю крышки моторчика и ура, он тихо дует!

Кстати! годы долгие, поэтому вентилятор на валу двигателя плохо сбивался, пока сбивал сдвинулся по валу ротор, ОПА была пока догадался(( и на место поставил(это причина была снимать заднюю крышку моторчика).
Собственно и всё. мнсяц езды по жаре, пока работает нормально.
 
На ВАЗе(класика) в моторе печки такое же устройство "шарикоподшипника скольжения", может и размеры подходят. Проверте кто следующий будет разбирать.
 
Сегодня разберу - посмотрю. Мотор уже снял. Шток качается как сасиска в стакане. При проворачивании штока слышен звук трения якоря... хотя буквально 3 дня назад всё работало практически идеально - единственное при остнанове крыльчатка не много задевала о кожух. А вот вчера уже начала тереться постоянно и машина не успевала охлаждаться. Замечу что на двигателе ABU поддомкрачивать авто и снимать бампер (как было сказано в руководстве по эксплуатации и ремонту) не нужно!!! (я зря снимал), а только решётку радиатора и левую фару - действительно мешает.
 
Всем спасибо за подробные рассказы как снимать у меня такая же проблема как и у вас кто тут написал!Подшипник покупал сегодня на бауманской сайтик магазина www.podshipnik.ru 240 руб. теперь буду разбирать сам мотор ;)
 
vvl67 написал(а):
На ВАЗе(класика) в моторе печки такое же устройство "шарикоподшипника скольжения", может и размеры подходят. Проверте кто следующий будет разбирать.

Купил. Внешие "габариты" практически идентичны, а вот посадочный диаметр на много меньше. Говорят есть и с диаметром по-больше, но я не нашёл. Можно конечно развёрткой попробывать доработать первый, но я сделал по другому. В нашем городе 608 не оказалось. Передний подшипник у меня хоть и был на много в худшем состоянии чем тот который сфоткан выше в данной теме я его выкидывать не стал, а просто поменял его местами с задним. Собрал, поставил - работает как новый!!! тока вот видимо щётки перевернул - появился не большой треск при работе карлсона. Затраты = 0 рублей =) Только время. С другом давольно быстно разобрали электромотор. Новый китайский карлсон у нас стоит 1300 руб.
 
Сегодня тоже произвел разборку сборку данного вентилятора радатора Vento, заменил переднюю втулку на аналогичную от ВАЗовского моторчика, немного обточил её снаружи и отлично встала. Для информации внутренний диаметр втулки - 8 мм.
 
Назад
Сверху Снизу