Греется катушка зажигания Почему греется катушка зажигания

Victort

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Почему греется катушка зажигания в т/ч и новая. У меня Passat двигатель PB.
 
Добавляю. Греется так что рукой долго за нее держаться невозможно. Или она так должна греться. У меня появильсь рывочки после прогрева двигателя. В сервисе приговаривали все что угодно только не катушку. Поехал на юга и встал в дороге, катушка накрылась. В Каменске в Бошевском центре такой не нашлось, подошла от ВАЗа 2108. Но она тоже нагревается сильно. Привезли BERU под этот двигатель но и она греется так-же. Двигатель 1.8 PB. Passat 1989 г.в.
 
Померяй напругу на катушке. На первичной обмотке. Если она не в норме, смотри реле-регулятор на генераторе. Если катушка менялась, значит проблема не в ней. Виновата может быть только электрика. В часности повышенной напряжение на первичной обмотке.
 
Рядом с катушкой есть блочок. Его называют поразному. Его функция - при различных оборотах держать одинаковую индуктивную энергию. Это может быть он. Или то что управляет искрообразованием (извини не знаю системы зажигания на PB)
 
У меня таже фигня, ставлю новую катушку - Греется!
Потом тачку вообще не завести - нет искры!
Катушки проверяли - нормальные.
Так как решилась проблема?
Датчик хола?
:(
 
комутатор?
 
может релюха?
 
Zem-Zem написал(а):
У меня таже фигня, ставлю новую катушку - Греется!
Потом тачку вообще не завести - нет искры!
Катушки проверяли - нормальные.
Так как решилась проблема?
Датчик хола?
:(

Ребята, пишите поточнее, чисто катушка зажигания, (цилиндрическая с разомкнутым магнитопроводом, металлическим корпусом, маслозаполненная) или модуль зажигания (в сборе с коммутатором) менялся? В первом случае коммутатор с катушкой зажигания могут быть несовместимыми, по ограничениям тока, напряжения и времени набора рабочего (максимального) тока.

P.S. Если правильно припоминаю, то у ВАЗ-08 тоже были отдельные от коммутатора катушки зажигания с замкнутым сердечником, квадратные (сухие, не маслозаполненные), их лучше ставиь с родным коммутатором, VW катушки тоже, со своим родным коммутатором, возможны несовместимости.
 
блок, катушка с комутатором,
греется радиатор, несмотря на то, что он к кузову прикручен
пока выходные, машину на станции никто, ессно, не смотрел....
 
А разве катушка не должна греться? Она по-идее будет греться (смотрим учебник физики не помню за какой класс). Это-ж тот-же трансформатор......

Вопрос в том - почему слетают катушки. Это не от перегрева. Нужно искать причниу. Тут я не силён.

Зы. Катушки Beru по отзывам последнее время испортились....
 
Млин...
Говорю по слогам:
Греется блок катушки и комутатора до 70-90 градусов, это не нормально!
Меняю блок целиком, и новая греется, пропадает искра, тачку не завести, меняю ещё раз - и этот греется, на заведённой, поработает нагреется, заглушишь - не завести, искры нет!
То что он греется не от движка - однозначно!
У хозяина топика была та-же байда, он разобрался в причине нагрева этого блока, я тоже хочу устранить эту траблу....
Если кто сталкивался - помогите!
Как одолели?
Заранее спасибо!
 
Прошу прощения... :)
 
Надо смотреть что происходит в первичной (низковольтной) обмотке осциллографом, с обоих концов.

В каком состоянии земляная шина (металлическая лента) от коммутатора до двигателя?
 
akd написал(а):
В каком состоянии земляная шина (металлическая лента) от коммутатора до двигателя?

Это конечно в первую очередь, а далее проверить сопротивление всех ВВ проводов(и естественно их состояние), бегунка. Похоже где-то высокое сопротивление или обрыв.
 
Упс!
Благодарю!
Я так понял, лента(земля от движка) должна идти к корпусу(радиатору) блока (коммутатор-катушка) ?
ВВ провода мерили (-норма), крышку трамблёра и бегунок поменял,
А вот ленту....
Ещё раз благодарю, завтра сервис работает, надеюсь, (до/з)делают.
О причинах сообчу!
 
ЗДЕЛАЛИ! :D
Причина в контактной группе замка зажигания!
Короче, если ещё у кого-то будет проблема....
(Катушка, кстати, всё равно греется, точнее радиатор вокруг неё)
Определяем так:
Оставляем включеным зажигание, на втягивающие (где единственная съёмная клемма, на неё) подаём 12В
- заводиться!
Со стартера - нифига, искры нет, проскакивает остаточное.... (Искра в конце)
- меняем контактную группу замка зажигания (дело геморное, если первый раз)
Снимаем руль, кожух, собсно, у самого замка, снимаем блок переключателей,
теперь самое интересное, зубилом сбиваем стопорное кольцо в районе подшипника (на металлическом блоке самого ключа зажигания),
стягиваем этот блок, откручиваем отверткой ЭТОТ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВИНТИК
крепящий контактную группу, далее - ставим новую, и в обратном порядке....
....но вот почему греется долбаный блок "коммутатор-катушка"?
Мозги мне протестили - норма
На блоке "катушка-коммутатор" - показатели норма
На катушке отдельна - норма
Свечи новые, В/В провода - норма
Крышка трамблёра, бегунок - новые
На разъёме д/холла - норма
На р/регуляторе - норма
....короче Х/З !!!
 
В системах с раздельными катушкой и коммутатором, где сигнал от датчика Холла поступает непосредственно на коммутатор ток, протекающий через катушку ограничивается коммутатором не выше 8 - 9 А, иначе при таком сопротивлении первичной обмотки ток через катушку был бы огромный, чего не выдержит ни одна обмотка. По идее ограничение тока должно быть и в модулях зажигания, где управляющий сигнал подаётся на коммутатор от ЭБУ, как это реализовано здесь хрен его знает, хотя у самого такой же модуль. Знаю только, что на рассборках эти модули пользуются устойчивым спросом и там однозначно рекомендуют ставить отдельный (семивыводной) коммутатор и маслозаполненную катушку с разомкнутым магнитопроводом.
 
Zem-Zem написал(а):
(Катушка, кстати, всё равно греется, точнее радиатор вокруг неё)

Если радиатор греется до 90, ничего страшного, как правило коммутаторы (выходной транзистор) расчитаны на 125 градусов. Может плохой контакт с кузовом, то место на кузове не очень ровное, термопасту туда для успокоения души.
 
Я одно время с ними трахался(с квадратными).Даже присабачил радиатор от советского транзистора
со стороны дворников.Похоже они не любят увеличенного зазора в свечах и подобного этому.Возможно
ЭБУ пытается задержать искру,припозднить зажигание у неверно выставленного трамблёра или по какой другой причине.Похоже это болезнь
болезнь немецкой экономии(точного расчёта) развивающаяся на китайской предприимчивости.У меня пока прижилась опелевская сухая
катушка большего размера с немецким коммутатором + вышеописаный радиатор(снять рука не поднимается). Комплект стоит второй год,
как положено греется,но работает.А родные сгорали поочереди, то катушка, то коммутатор.Кто найдёт реальную причину может расчитывать
на Нобелевскую.А замки зажигания по мере износа, конечно менять надо.
 
Андрон написал(а):
Похоже они не любят увеличенного зазора в свечах и подобного этому.

Да, зазор 1,1 мм. им не нравится.
 
Назад
Сверху Снизу