VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 91К
  • Теги
    vw golf 5
Volkswagen Гольф 5
Год выпуска: 2005

Автор: Алексей (berloffich@berloffich.ru)
17/04/2006

Первое ТО.
1) Машину купил прошлым летом, в августе. За полных 8 месяцев отъездил 15100.

2) Узнавал стоимость первого ТО для Фольксваген Гольфа у официалов, которые рядом с домом, - по-разному (от 100 до 300). Позвонил в салон, где покупал машину, - сказали, что первое ТО для клиентов бесплатно. Приятно.

3) Из нареканий - небольшой скрип в салоне - к сожалению, пока не нашли причину. Пару месяцев назад заменил две лампочки задних габаритов.

Смешно получилось: месяц назад при заводе появился металлический стук, внизу, в районе задней оси. Немного раздражал, как будто что-то расхлябалось и вот-вот отвалится.

На сервисе долго смеялись, т.к. нашли сверху на глушителе пустую пивную банку, она и стучала. Как она туда попала и как она оттуда не вылетела во время движения - не понятно :)

По-прежнему радует подвеска, управление, удобная посадка, красивая подсветка.

Не хватает только дополнительных 50 лошадей (1,6, 102 лс, конечно, не располагает к драйву).

Всем надежных и красивых машин!

Автор: Алексей
 
Ну вот и почти наступило лето. Просчитал средний расход бензина зимой и слегка удивился :o - почти 8,5 литров 95-го на сотню по городу. Хотя если посмотреть с другой стороны: пробки, зимняя резина, никогда не ехал сразу (давал 5-7 минут разойтись маслицу) и за подругой :love: сколько раз приезжал и ждал с работающим движком по пол-часа :huh: ...
В апреле расходую уже меньше 8, да и то потому, что иногда гоняюсь со светофора.
Опять выпал тросик "Easy Entry" на водительском сидении. Правда он и нужен от силы раз в году, но непорядочек!
По своей дурости :( сломал заднюю щётку "дворника", купил родную за 300 рублей.
Всё остальное - только повод для радости и удовольствия от вождения.
Расход масла - около 100 грамм долива на 5000 км после ТО. Двигатель чистенький, чуть пропылённый.

Всем удачи на дорогах
 
Здравствуйте,

Гольф 5 1.4 FSI Trendline, 11/2004 года выпуска.

Я начинающий автолюбитель. Этот гольф у меня первая машина. При покупке выбор пал на эту модель, т.к. экономичный, дешевые экологический налог и страховки, да и в автошколе ездил тоже на пятом гольфе, только двигатель 1.9 ТДИ. Покупал не новый автомобиль, а "годовалый".

Плюсы. Сравнивать мне не с чем, так что плюсов будет не много.
1) Экономичный. В основном езжу на работу-с работы - это 4 км. в одну сторону, двигатель прогревать нельзя, запрещено законодательно (дело происходит в Германии). Потребление зимой было максимум 8.3л/100км. На Пасху совершил довольно длительную поездку (700 км в одну сторону), расход составил примерно 7.6 л/100км. В машине было двое взрослых, два ребенка и чемоданов килограммов 30, а так же скорость в основном была 140-160 км/ч. 90 л.с. мне хватает, что бы уверенно чувствовать на автобане. Конечно же не сунешься обгонять более медленную машину, в первую попавшеюся "дырку" в левом ряде, но и обгон не затягивается на бесконечно долгое время. Кстати, во время этой поездки, несколько раз разгонял машину до 180 км/ч.
2) Удобный. Как уже писали многие авторы, все органы управления находятся "по рукой". Довольно неплохо оснащен для самой простой конфигурации. ABS, ESP, подогрев и электропривод внешних зеркал, электропривод всех боковых стекол, центральный замок, регулирование обеих передних кресел как в длину, так и по высоте, регулируемая рулевая колонка, 10 подушек безопасности, клима. Я еще водитель неопытный и наличие ESP уже пару раз спасало от заноса при поворотах, когда нужно было побыстрее убраться с перекрестка.

Пока ничего не ломалось.

Машина имеет Flexible Service Interval (гибкий интервал обслуживания), вот недавно, примерно после 22000 км, загорелся значок, то нужно пройти первое ТО. В ближайший четверг еду на фирменный сервис делать ТО.

Минусы. Минусов будет больше, т.к. видны сразу без сравнения с другими автомобилями. Ключ-брелок висит на связке ключей и значок VW уже почти весь ободрался. Начинает отходить краска от кожуха руля (около стыка с рулевой колонкой). Ручка закрывания задних дверей не очень удобная, рычаг маловат. Звукоизоляция двигателя могла быть и получше. На брусчатке где-то скрипит в салоне. Примерно на 6000 км двигатель употребил примерно 0.5 л масла. Нашел в информацию, что это нормально для новых FSI двигателей и после 20000 км расход масла должен сократится.

Алексей.
 
GOLF V 1,6 FSI

Привет, бензинники!
Проехал уже 4000 км. В отношении комфорта- полностью согласен с владельцами пятерки.
Однако с расходом бензина (кормлю 98-м) что-то не в порядке. По паспорту в среднем 6,3-6,7, а у меня выходит все 8,5. А если позволяешь немного пошалеть, то уже 9,5-10!!! Буду разговаривать с сервисантами.
Движок -115 л.с., но разгон явно "поджат" евронормами.
Если бы не боязнь потерять гарантию- то чиптюнинг бы не помешал.
Вообще-то с позиции движка- странноватая машинка. Что-то в ней недоделано :(
 
Здравствуйте,

вчера прошел первое ТО. Все системы работают в штатном режиме. Все удовольствие стоило 210 евро, из них 98 евро - работа, 80 евро - 3.2 л. Shell Ultra VX 5w30 масла и оставшаяся сумма - фильтры и болт за 1.3 евро.

После поездки (см. мой предыдущий пост) заправил топливный бак полностью и посчитал расход топлива более точно. Он составил - 8.1л/100км.

Кстати, во время поездки, двигатель подъел масло, если до поездки уровень масла был примерно 1/3 от минимума, то после поезки - был уже на минимуме.

Алексей.
 
GOLF V 1,6 FSI

Пробег 6000 км.
Машинка начинает все больше нравиться.
После 5000 расход бензина значительно упал (ок. 7,8 л) несмотря на то, что обороты держу достаточно большие и скорость тоже.
Движок стал более мягким и эластичным. Масло не подъедает. Перешел на 95 октан. На приеме не отразилось, на расходе тоже. А является ли 98 октан тем, что на колонке написано???
Очень радует, что заднее стекло не забрызгивается грязью (чего нельзя было сказать о Фокусе).
Подвеска жестковата, но привыкнуть можно. Очень хорошо держит дорогу. На сотке входишь в достаточно крутой поворот без проблем.
Климатизация работает хорошо. Оценил холодильник в бардачке. Весч!!!
Убивает гонг при непристегнутых ремнях безопасности!
Пока полет нормальный :)
 
Полет продолжаю. 7500 пробег.
Первая мелкая авария. Поцеловались левыми зеркалами на узкой дороге с бумером (на общей скорости за 200 при встречном движении). У него оторвано зеркало. У Гольфа разбит пластиковый плафон поворотника (вмонтирован в зеркало по всей длине). Плафон не меняют, а только мигалку в сборе. Причем при замене корпус зеркала полностью разбирается. Цена с работой 35 евро (включая НДС 22%). На севисе мигалки были в наличии. Сказали что есть спрос!!!
Плафоны ломают при вьезде в гараж, на парковке и т.д. Так бы зеркало сложилось... ну максимум царапина. А это нововведение- только минус.
Хотя плюс- прикольно...
Хорошо работает кондей и вообще в машинке очень хорошая вентиляция.
 
Итак Golf 5.Год выпуска 2006.Двиг.1,6 пробег всего 3500 км. Предыдущий автомобиль-Хенде гетц.
Все хорошо но есть моменты,которые слегка напрягают,как то-зазоры по кузову на мой взгляд несколько великоваты,странно работает система выпуска,будто "подсекает",передние двери установлены не в уровень относительно задних,пятая дверь так же установлена с еле заметным перекосом (видно по фонарям),По салону вопросов никаких,все безупречно,учитывая класс автомобиля. Хотя,если честно,подобного рода "косяки" наблюдал на авто и подороже.Интересно,что подобные мелочи встречаются не на всех гольфах, в конце концов на скорость не влияет, но тем не менее.
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2005

Автор: Александр
08/06/2006

В ноябре 2005 купил гольфа. "А на фига?" - спросит пытливый читатель? ))) Логика досужего вопроса: дорогой он, за эти деньги можно посмотреть массу вариантов приличных авто, а на сдачу съездить в отпуск с женой. Что ж, ход мысли логичен, но я не принимаю мнения соседа по парковке ("ну и чем твой лучше моего лансера?/ фокуса/ итд? Он же гораздо дороже!"). Мне не интересно перечислять преймущества, повторять, что каждому свое и т.д. и т.п. Верный, на мой взгляд, ответ - мои деньги, на что хочу, на то и трачу. И кошелек (содержимое) показывать незнакомым людем желания нет. Так что в отзыве вопрос цены не ставлю, поскольку он скорее "интимный".

В остальном: сложно ожидать от простого гольф-класса гениальности в чем-то: будь то откровений в комфорте, тишину в свлоне, ураганной динамики... да я и не ждал этого.

По салону: дребезжит где-то в районе магнитолы. Подребезжит и перестанет. Ничего, на новой бмв брата то же что-то периодиццки дребезжит/поскрипывает. Удобное водительское место, правда правая нога трется о декоративную распорку (имхо - зря они ее влепили, пластик у нее жесткий, красоты - ноль, зато ноге мешает). Правда, на фокусе приятеля, имхо, ноге еще тесней (я не маленьких размеров как в длину, так и в ширину, люблю "развалиться", отодвинуться подальше... ну вы понимаете). Руль - кожаный, так же как и кпп и ручник. По фактуре кожа лучше на ручнике - странно, им меньше всего дергаешь. Удобная напольная педаль газа, многие говорят "как на бмв", а я скажу, что "как на дедушкиной 21-ой волге" ))). Тормоза - хваткие, быть может чересчур, надо привыкнуть. (Кстати штатные шины "Бриджстоун" без названия, с цифровым кодом - ерундовенькие, хоть и не очень шумные: при торможении быстро срабатывает абс, зато в поворотах не скрипят вообще: странно). Климат - климатит, зимой (в супер холода московские) на автомате двигателю не давал в пробках прогреться (благо, что пробок почти не было), зато на ходу - все наоборот (еще одна странность, имхо логично наоборот, на ходу двигатель все же обдувается...).

Салон и багажник: приятно, хорошо сделаны, пассажирам есть где сидеть, чемоданам есть где перемещаться.

Подвеска: пока (10 тыс. км) все ок, если бы было иначе - был бы сильно удивлен.

Фары: светят (но не греют )))) )

Мотор: дааа. рыкает будь здоров. на 3-ой передаче, когда с 70-80 ускоряесся активно, как 6-цилиндровый рычит )) Это конечно приятно, но силенок маловато. Над 2-литровый или турбу дизель следующей брать.

Дилер, сервис: атлант-м, все ок (продажа). съездил на 7500 тысячах на всяк. случай поменял масло (говорят, что можно было и не менять, хрен его знает) - отчетов о сервисе пока нет как таковых.

Вот так, всем спасибо, и наше глубокое мерси, коли дочитали!
Прошу оценить мой первый опыт написания отчета на "хорошо" или "отлично"!
Ни гвоздя ни жезла!

Саня
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005
Трансмиссия: DSG

Автор: Антон (kiker@inbox.ru)
14/07/2006

Прошло полгода с момента приобретения этого авто. Пробег 29 тысяч км., через недельку поеду на 2-е ТО (1-е обошлось в 170 евро). Впечатление пока только одно - скучная машина. Скучная не в плане вождения, а в смысле эксплуатации, за полгода никаких проблем... Ничего не сломалось, не отвалилось, заводиться с первой попытки (кроме мороза в минус 34С, тут со второй). Расходы сводятся к заправке лукойловской соляркой 2 раза в неделю, жидкость/вода в бачок омывателя и периодической мойке. Из нерегламентных работ только покраска капота (добрые детишки льдышками порисовали), покраска бампера (к бордюру притерся) и замена лобового стекла (камень попал). Всю эту байду оплачивала страховая, но опять же все прошло как-то буднично и спокойно. Забрали, через 3 дня вернули... А, еще замена транскодера в системе DVD/TV по гарантии (изображение сбоило). Масла не жрет, средний расход солярки чуток подрос (скорости выше, на дачу часто гоняю), зимой был 6.3 л/100 км, летом стал 6,8 л/100 км. Провел испытания на максимальную скорость во время поездок по Владимирской губернии (дорога до Вязников настоящий автобан) - потолок под горку 225 м/ч (наверное спидометр врет). Но обычно по Риге (на дачу) лечу 160-180, для Фольксваген Гольфа это нормальная крейсерская скорость, можно конечно и больше да негде особо, и лень. В пробках спасают ДВД и ТВ, климат работает четко и спокойно. Коробка вовремя подтыкает передачи, дизель сыто урчит, выдавая необходимое количество ньютонометров в нужный момент. И родной биксенон конечно ядерная штука, свет дает отличный.

Какие замечания? Пожалуй, резина родная полное говно (Бриджстоун Туранза), шумная, жесткая и абс рановато срабатывает. Но выбрасывать не укатав ее жаба задушила.

Недавно подвернулась было возможность пересесть на Фольксваген Пассат Хайлайн 2.0 TDI в нужной мне комплектации, в связи с чем хотел продать конягу, да не сложилось. Продавать не буду - буду сам ездить, исходя из принципа "такая корова нужна самому".

Итог. Вот уж не ожидал от немецкого автопрома настолько беспроблемной эксплуатации. Поглядим во сколько мне обойдется второе ТО и что скажут механики. Спасибо кто прочитал и Удачи на дорогах!

Автор: Антон
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2006

Автор: Павел
07/08/2006

Последний месяц выбираю новую машину гольф класса, поездил на тест-драйве почти все. что предлагается, кроме мазда 3, т.к. сейчас был проведен некий рестайлинг этой моднли как мне сказали в Мэйджере и ее нет в наличии, даже покататься. Не буду утомлять характеристиками сравниваемых машин, скажу про ощущения после Гольфа пятого.

После Короллы, Пежо 307, Астры, Фокуса 2 - когда садишься в Гольф, понимаешь, что машина классом выше, т.е. уже не гольф класс. Комплектация Трендлайн с автоматом, движок 1,6, раздельный климат, подогревы, электропакет, СД и т.д. эргономика на 5, садишься первый раз - и все под рукой, приборы прекрасно читаются, автомат переключается без толчков и т.д. можно много спорить про внешний вид - это на любителя, но как я говорил выше - ощущения только положительные, два основных минуса - это стоимость (около 24.000 дол. сша, остальные в районе 22 и двигатель, почему-то ставят довольно старой конструкции 8-клапанный мотор, который вобщем-то довольно сильно слышно при ускорениях, такой-же только FSI увеличивает стоимость просто до неприличия), во всем остальном - классика жанра :) конечно подожду пару недель, пока придет мазада на тест-драйв, но склоняюсь именно к Гольфу.

Всем удачи в правильном выборе!

Автор: Павел
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2005

Автор: Ирина (ekosplav@ropnet.ru)
14/09/2006

Я приобрела новый автомобиль Гольф V в 2005 году, до этого ездила на новом Polo автомат и порядком с ней за 4 года намучилась по мелочам. При покупке нового автомобиля исходила из объяснений автосервиса, что Polo собирается в Испании,поэтому такое качество, а вот Гольф - это совсем другое дело... Каково же было мое удивление, что при эксплуатации Гольфа я столкнусь с "немецким качеством" и испанское мне показалось цветочками. Сначала о коробке автомат,у нее существует "задумчивость".Например, при переключении на уклоне с задней передачи на переднюю можно откатиться на пол метра.При обращении в автосервис мне объяснили, что все коробки на Гольфах такие и, что это нормально.На 10000 начали потихоньку греметь двери. Потом через 8 месяцев при пробеге 13000 км полетел движок (полетела пружина клапана и попала в цилиндр, там все поцарапала и переломала...). Два с половиной месяца ходила пешком, услуги по подмене автомобиля у дилеров нет и самое интересное, что эвакуатор оплатили только половину. Ну, а как поставили новый двигатель - это вообще отдельная история ( началась вибрация двигателя под нагрузкой, глушитель сечет...). И причем ,объездив несколько дилеров, получила один ответ - это нормально, а ,обратившись в представительство, ответили - это молодые дилеры,поезжайте-ка вы к старым. Ну и что дальше будет-всем понятно. Не знаю, может я одна такая, может мне фатально не везет, езжу я очень аккуратно.Но я думаю,что Фольксваген я больше покупать не буду.

Автор: Ирина
 
GOLF V 1,6 FSI

Пробег 19500 км. Прошел ТО на 15000 км (стоимость ок 180 евро).
Скучная и беспроблемная машинка. Даже поведать нечего.
Средний расход установился ок. 7 литров на сотку. Нигде ничего не гремит, масло не подъедает. Поставил ал. диски новые (75 евро штука).
В целом ничего особенного в этой машине нет.
Интересно как зимой будет. Отпишу!
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005
Трансмиссия: DSG
Пробег: 35000
Цвет: серо-синий

Про цена-качество уже писали многие, добавить нечего. Жирный +1 к Антону на такой же машинке. Качество автомобиля превзошло все ожидания. Пересел с Ниссана Примеры, впечатление - что сел в автомобиль классом выше, а не наоборот. Хотя справедливости ради стоит отметить, что речь идет о достаточно насыщенной комплектации (нет только кожи, люка и телека).

Дизель - супер. По самым жестким пробкам расход составляет не больше 8.5 л.
По трассе - 6.5-7 литров. Если б я ездил спокойно, было бы меньше. В светофорных гонках обставляет многих конкурентов рангом выше (БМВ 325 е46, Инфинити ФХ35, Ауди А6 3л, - машины друзей и знакомых, с которыми устраивали драг до 110-120 км/ч. случайных жертв больше).

Собсно, утомлять подробностями не буду. О том, что купил его, а не средней комплектации Аккорд или Пассат, не жалею. Хотя Аккорд мне очень нравится... :love:
 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2005

15/11/2006
Автор: Антон (kiker@inbox.ru)

На сегодняшний день мой «der Golf « прошел 45000 км. Езжу много. Каждый день на работу и домой из конца в конец столицы. Несколько раз летал в Нижний, пару поездок в Питер плюс в Карелию (отпуск). В сущности несмотря на небольшие размеры, сей автомобильчик – настоящий пожиратель автобанов, трансконтинентальный экспресс. Отличное, цепкое, чуть жестковатое шасси (Спортлайн) не дает поводов усомнится в устойчивости. Минимум кренов, быстрые реакции на рулежку, прекрасный драйв. Крейсерская скорость по нормальной российской трассе 160-170 км/ч (не беру в расчет раздолбанные участки). 2-х литровый дизель дает возможность позажигать, не задумываясь о бешеном расходе топлива. По трассе Гольф лопает в среднем 5.7-6.0 литров на сотню пробега если держать в среднем 110-130 км/ч. Если же жарить на все деньги – 7 литров на сотню. В последнем «дальнем бое» из Карелии в первопрестольную долетел за 11 с половиной часов (1200 км) – средний расход по компьютеру 6.6 л/100 км. Здорово. Солярка, ессно, только Лукойл.

Теперь о проблемах. Странно, но их нет. Вообще нет. Это моя первая машина, которая не требует вложений, кроме регулярных ТО. Солярка в бак, воду в омыватель и мойка – вот, собственно и все расходы. На последнем 45-тысячном ТО думал что уже пора перетряхивать подвеску (ну хоть что-то должно ломаться) или колодки поменять, так нет. Все в норме, ничего не стучит, не брякает, люфтов нет, резинки все целые, амортизаторы в норме, колодки стерлись процентов на 40. Единственное что потребовалось менять вне графика – салонный фильтр, после карельской пылищи был весьма забит. И еще резина родная (Bridgstone Turanza ER300) - полное говно. Шумная, жесткая, но выбрасывать не укатав жалко – добью весной, наверное. DVD с TV работает (дочка пока ехали в отпуск мультики по дороге смотрела), CD и радио играет. Климат работает четко и ясно.

Короче! Машина заслуживает клички «Неистребимый». За год интенсивной эксплуатации ни разу не подвела и денег не попросила. Следующей машиной будет тоже «народный ваген», только, наверное, классом повыше, а то меня компаньон достал – типа, езжу на беспонтовом авто. Надоело объяснять, что на понты мне плевать, мне просто Гольф нравится – не хочет слушать. Буду копить на рестайлинговый Фольксваген Туарег 3.0 TDI в комплектации Individual.

Всем удачи на дорогах!

Автор: Антон
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2006

10/12/2006
Автор: Yuri

Владею авто с июля текущего года. До покупки смотрел все а/м в таком ценовом сегменте, но, сев в гольф, возникли ощущения типа "как домой пришел". Возможно, на выбор повлиял предыдущий мой авто - VW vento, эксплуатация которого, вызывала только приятные эмоции.

В Фольксваген Гольф все удобно, под рукой. Раздельный климат, подогревы и т.п. За 6 мес. никаких проблем. Недавно сделал 1-ое ТО на 15 тыс., стоимость - 4300р. в Автопрестус. Навязчиво предлагали поменять фильтры, но при их проверке, выяснилось, что они в хорошем состоянии.

На выбор авто, помимо вышеуказанного, повлияли результаты тестов, согласно коромым гольф позиционируется как самый безопасный авто в классе С, типа законодатель этого класса. В базе гольф оборудован кажется 6-тью подушками безопасности, самый жесткий кузов и прочее. Весь салон в авто увешан бирками с указанием, что там "спрятаны" подушки безопасности и, как выяснилось, спрятаны надежно, на совесть, т.е. по немецки добротно.

Как известно, критерием истины является практика, а для подтверждения статуса самого безопасного авто, - экстремальная ситуация, каковой в наших нелегких дорожных условиях является банальное ДТП.

Вчера мой гольф таранила 9-ка. Удар был не слабый и пришелся в боковую дверь. При этом, ни одна боковая подушка не сработала!!! Пассажир получил травму головы, шок и нежелание больше ездить в такой небезопасной машине.

При аналогичных условиях, владелец astra пишет, что ему в официальном сервисе пояснили, что подушки не сработали т.к. вы не были пристегнуты ремнями безопасности. В моем случае все были пристегнуты ремнями, колеса накачены, включен ближний свет, стекла чистые и др.

Вспоминается случай ДТП с участием известного артиста, который получил травмы, управляя VW passat, у него подушки также не сработали.
Возникает вопрос - устанавливаются ли подушки безопасности в авто, поставляемые в РФ? Завтра буду звонить в представительство производителя в Москве и, если потребуется, проводить экспертизу.
Если будет что-то интересное, сообщу.

Спасибо за внимание,
Автор: Yuri
 
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2005

Автор: Павел С. (smpv@yandex.ru)
27/12/2006

В декабре уже как год езжу на Гольфе V. До этого не писал, но думаю масса впечатлений от покупки и эксплуатации требует этого. Сразу оговорюсь, все мысли и соображения за один раз не уместятся, поэтому разобью отзыв на 2 части. Не судите строго, мнение сугубо субъективное.

Часть 1 - предыстория покупки:

Решил завести авто, уж очень надоело перебираться на общественном транспорте из Подмосковья в Столицу. Как получил права в 18 лет, так до момента покупки авто ни разу не ездил (примерно 7 лет прошло), поэтому чувствовал себя полным автомобильным чайником. Выбирая авто, ставил перед автомобилем ряд условий:

-автомобиль гольф-класса до 22 000$ (согласно бюджету и возможности взять кредит на 70% стоимости автомобиля).

-коробка автомат (чайнику намного проще).

-максимальная безопасность (слишком впечитлился, после увиденных последствий пары аварий с участием автомобилей российского автопрома).

Проманиторил авторынок (конец 2005 г.) выбор пал на Пежо 307 или Рено Меган 2, данные авто были ещё у дилеров в наличии, причем со скидками. Citroen-C4 и Mazda 3 мне конечно нравились больше, но Ситроен нужно было ждать до 2 месяцев в необходимой мне комплектации, а на Mazda вообще очереди немыслимые были. Про Форд фокус даже и не думал, т.к. отзывы про архаичный 4-х ступенчатый автомат в сочетании со 100 сильным двигателем 1,6, были мягко говоря, нелестные, да и очереди по полгода…. Правду сказать, VW-Golf не рассматривал вообще, поддавшись всеобщему стереотипу о его дороговизне. И как-то раз, проходя мимо автосалона VW, случайно заглянул. Поговорив с менеджером, выяснил несколько отличительных особенностей Гольфа, которые действительно являются конкурентным преимуществами:

-Коробка 6-ступенчатый автомат-типтроник, причём доступна в базовой комплектации со старым 102 лошадиным двигателем 1,6 (у остальных конкурентов 6 ступеней в принципе нет, а сами автоматы, тем более типтроники, ставят в самые дорогие комплектации)

-В базовой комплектации уже 6 подушек безопасности, серво-руль, и поворотники на зеркалах заднего вида, ASR (у конкурентов в основном данные прибамбасы идут как дорогостоящие опции).

-Понравились зеркала заднего вида, большие с минимумом мёртвых зон (для сравнения у пежо, а тем более у ситроена, зеркала в угоду дизайну настолько малы, что не поддаются ни какой критике).

-Ещё одним плюсом служит то, что в Россию машины поставляются адаптированные к Российским условиям: увеличенным клиренсом и защитой картера.

Что не понравилось сразу, так эта цена предложенного мне варианта автомобиля - почти 23 700 $ (1.6, автомат, + раздельный климатконтроль, подлокотник и зимний пакет). Данная цена, на тот момент, была дороже конкурентов в среднем на 3000$. (В принципе, если брать механику, а вместо климата – кандёр, то в 20-ку уложиться можно было).

Поразмыслив над проблемой дороговизны, меня осенило - стоит просто увеличить срок кредита с 3 до 5 лет, и ежемесячный платёж практически не изменится, что соответствовало моим ожиданиям нагрузки на плановый ежемесячный бюджет.(Кстати если бакс и дальше падать будет теми-же темпами, как в 2006 году, то не будет смысла гасить доллоровый кредит досрочно.)

Далее огорчили цены на установку дополнительного оборудования у официального дилера. Хочешь - не хочешь, а за установку сигнализации и магнитолы пришлось ещё около 900$ накинуть сверху, а цены на резиновые коврики 100 евро – вообше, мягко говоря шокировали. Поэтому всем, кто планирует купить Гольфа, советую заказывать сигнализацию и магнитолу штатные, баксов 400 сэкономите точно.

Оценив все плюсы и минусы, решился на покупку. Машина была уже на растаможке, поэтому пока решал все формальности с кредитом, к моменту подписания договора купли-продажи машина была уже у дилера.

Часть 2 – эксплуатация в 2006 году.

Сделав подарок себе на новый год, приступил к вождению. Привыкал к автомобилю и учился водить примерно месяц, благо отец - опытный водитель рядом сидел и подсказывал в критических ситуациях.

Поведение на зимней дороге понравилось сразу. Хоть и ездил первое время не больше 100 км/ч, но ни разу не занесло. Как-то всё время удивлялся, что у многих машин заднюю часть сильно таскало, а моя едет себе спокойно, роет снежную массу и держит курс, правда совсем на льду включалась ASR, а при торможении часто АБС срабатывала. (к слову, летом, даже на мокрой дороге АБС ниразу не дала о себе знать), думаю что в помощь электронике шипованная резина помогла. Морозы Golf выдержал с достоинством: до – 25 заводился с первого раза, за - 30 со второго, и только когда с утра термометр показал – 37, тогда пришлось стартер минуты 2 с перерывом крутить. В общем посчитал, что новый авто и должен заводиться с первого раза, каким бы он ни был, посмотрим как себя вести будет этой зимой. Очень понравился автомат, помимо преимуществ в пробках, очень быстро переключает передачи, что даёт практические преимущества при быстром разгоне и перестроениях (если бы ещё двигатель 2 л., вообще идеальное сочетание было-бы), типтроник помогал выезжать из сугробов, а спорт режим так не разу и не испробовал. Очень нравятся обогрев зеркал заднего вида и подогрев передних сидений, в наших условиях вещь – незаменимая.

Эксплуатирую машину спокойно, по нашим дорогам больше 140 км./ч не ездил, поэтому про динамику на больших скоростях сказать ничего не мог, а на меньших, при обгоне –вполне хватает. Зимой расход топлива с постоянно включённым климатом составил около 9 л/100 км., летом – чуть меньше 8л/100 км.

Дизайн машины понравился сразу, особенно передняя часть, к задней части привык быстро, хотя действительно она достаточно оригинальна, особенно массивный бампер. Про интерьер и эргономику распространяться не буду, много о них уже написано, меня устраивает во всём, да и на других машинах не ездил, сравнивать не с чем. Один неординарный косяк правда все-таки всплыл: в подлокотнике для передних пассажиров встроены подстаканники для задних пассажиров, так они расположены настолько неудачно, что в открытом состоянии мешают ногам, вследствие чего данные подстаканники вылетели из гнезда подлокотника ещё в первую неделю эксплуатации, рассыпавшись на несколько частей, до сих пор думаю как обратно их вставить.

Сейчас на спидометре 29 000 км. скоро на ТО-2. Первое ТО прошёл летом, по моим подсчётам должно было выйти около 6000 р., но меня развели дополнительно ещё на смену топливного и салонного фильтров, так что первое ТО обошлось в 10 000 р.

Через два месяца после начала эксплуатации глюканул ключ открывания центрального замка со встроенной сигнализацией, но его без вопросов заменили по гарантии. Недавно перестал работать омыватель фар, думаю заменить по гарантии во время прохождения ТО-2. Жалко, что межсервисный пробег 15 000 км.,у форда и у мазды вроде 20 000. Больше никаких особых нареканий нет, всё в Golf_е нравится, менять планирую через года полтора - два, раньше менять не менеджеры в салоне не советуют, всё равно дороже цены трёхлеток никто не выкупит.

Автор: Павел С.
 
Здравствуйте,

Гольф 5 1.4 FSI Trendline, 11/2004 года выпуска.

Через месяц по прошествии двухлетней гарантии, сломалась сетодиодная матрица поворотника на левом внешнем зеркале заднего вида. Замена обошлась в 19 евро. Предыдущий скрип довольно давно сам собой изчез, зато недавно появился скрип в районе задней правой двери.

Алексей.
 
Присоединяюсь к счастливым обладателям Гольф 5. B) В субботу забрали машину из салона, превым делом заехли на BP - полный бак отличного бензина :rolleyes:
От покупки столько эмоций, что слов пока нет... Да и пока до конца не верится.
Решили сравнить цены. У официалов комплект брызговиков стоит 4150 р., в магазине 2700 р. те же брызговики. Присмотрели магнитолу. Если такую купить в салоне у дилера, обойдется на 7 тысяч дороже... :unsure:
 
И так вчера стал обладателем нового гольфика 5 с мотором 1.6 и автоматом

Что могу сказать:

Выбирал между мазда 3, фокус 2, заглядывался на нисан куашкай

Попробовал и посмотрел всё, что могу сказать, да гольф дороже всех конечно, не считая ниссана.

Но, фокус конечно с полным фаршем обойдется на 3-4 тыс. дешевле, но машина мне совсем не понравилась, качество отделки салона, качество материалов и зазоры кузова, просто убивают. + динакмика 2 литр. машины сильно заставляет задуматься, а 2 литра ли там ?
а зеленая подсветка ?, мне не нравится..., да и фокус на дорогах москвы сейчас полно, хотелось иметь машину, которая хоть немного выделялась в потоке.

мазда хороша, внеше супер, но, эставагантный салон не очень мне пришелся по вкусу, шумоизоляция плохая, есть огрехи в отделке, опять же очень сейчас популярна.

ниссан, убил качеством салона, чистый кореец... даже на тест драйв брать не стал.

как итог сказал бы что сравнивать эти машины с гольфом нет смысла, они в другой весовой категории...

теперь гольф 5

начнем с минусов. Дорог, и опции дорогии, а то что машины в максимальной комплектации спортлайн идет без кондиционера и это с начальной ценой кажется порядка 27 тыс. просто сначало убило.
Опций выбор большой, но боже сколько же они стоят, каждый чих и будь добр, в среднем от 200 до 1000 баксов за опцию, машина в хорошем исполнении и мотором будет стоить порядка 33-35 тыс. долларов. а это согласимся совсем уже цены не гольф класса.
теперь моторы, тоже очень и очень дороги, к сожалению пришлось взять с мотором 1.6 102л.с. хотел конечно 2.0 fsi или на худой конеч 1.6 fsi
но это только на заказ, а заказ 3 месяца ожидания.
+ опять же цена.


Теперь плюсы.

Ну вопревых качество исполнения, как внешне так и салона, всё на высшем уровне. могу только покапризничать и сказать что задняя дверь могла бы закрываться по легче.
всё остальное супер, салон немного скучноват, но опять же качество исполнения супер. подстветка супер(конечно к ней надо привыкнуть, но потом просто тяжело смотреть на всё остальное, у меня до него был гольф 4, так что я привык)
климат просто супер, качество его работы безупречно, в отличии кстати от той же мазды или фокуса.

Всё продумано.
Мотор конечно для машины весом в 1230 кг и автоматом слабоват, нет нет, я не могу сказать что он не тянет, коробка просто отличная, 6 ступеней, с спорт режимом и возможностью ручного управления, и к ней быстро привыкаешь.
но все таки думаю что симбиоз данной коробки был бы образцовым с более мощьным мотором, думаю 2.0 был бы самый раз.

Шумоизоляция на высоте, подвеска тоже, вмеру жесткая и прекрасно держит дорогу.

Так что эта машина, по прежнему скажем эталон в классе имени себя.

все кто кричит что гольф говно, и мазда или фокус лучше, просто не ездили на гольфе. денег машина своих стоит, без условно и уверен что скоро по прошествию 2-3 лет станет бестселером в Фольксваген Гольф классе вторичного рынка.

это с увереностью можно сказать уже сейчас, сравните стоимость 2 летнего форда или мазды и гольфа по сравнению с их ценой за новый агрегат,
и вы увидети что гольф в отличии от ранее названых моделей, намного меньше теряет в цене.

 
Назад
Сверху Снизу