Инструкция по наклейке винила на авто. В FAQ

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 23К
MiXaiL написал(а):
Серёг, я сделал несколько деталей людям.. Вроде бы нормально, но ценник я тебе скажу не детский за всё это выходит, Во-первых, нужны условия, то есть тёплый бокс, чистый, сухой и освещённый, во вторых, ты готовишь поверхность как под покраску.. самое сложное и самое гиморное это именно подготовка, оклеить не сложно.. И выходит, что подготовить+поклеить деталь я меньше чем за 2-3 штуки даже не возьмусь, гемор это ещё тот, это только работа, +1500-2000 на плёнку за деталь, вот и считай, та же пятёрка и вылезает за деталь, покрасить стоит почти столько же... В условиях кризиса желающих нет... Мы с тобой уже беседовали на эти темы. Я если делаю, то делаю или хорошо или никак.. Своего помещения у меня нет, я у приятеля всё делал, а снимать помещение такого типа неприемлемо в условиях кризиса и отсутствия клиентуры.. Даже с учётом наличия опыта работы с выштампованными деталями и преимуществами плёнки перед покраской (вопрос спорный) клиентуры под это не найти в теперяшнее время...

Кстати Оракал мне не нравится не на словах, я имел возможность поработать и с той и с той плёнкой, и лучше чем KPMF я плёнки пока не видел... Она стоит денег.

Мих! место в теплом и светлом цеху автосервиса Я Те найду! а вот клиенты и т.п. это твое! и если Ты пастоянно будешь бредить словом "кризис" то твои дела с места нех несдвинутся! Мы с тобой гаварили а толку то?! Ты приехай,поговари с парнями+машинку рекламную надо показать... кароче думай. :hat:
 
Серёг, ключевым моментом является стоимость этих работ, у нас в России плёнка не воспринимается как серьёзная альтернатива покраске, а этапы работы те же, подготовка под покраску= подготовке под оклейку.. и стоит одинаково.. потому все хотят чтобы это стоило копейки.. но это труд и причём не из лёгких, забесплатно я это делать не стану, а люди хотят почти нахаляву, потомучто плёнка... Вот где главная несостыковочка... одна деталь вылезает тыщи в 4.. вот и думай... кто сейчас пойдёт на такое..
 
ну начать бизнес всигда расходы...,
P.S. воспользуюсь услугами специалиста по оклейке капота Моего авто пленкой под карбон.
 
Вот и я о том-же, KPMF пленка лучшая на сегодняшний день для авто.

Пленка хамелион стоит 1106 за п.м.
Пленка металлик стоит 905 за п.м.
Пленка Матовая чёрная стоит 620 за п.м.

прайс у меня есть, даже с указанием сколько метров чего на складе)
на гольфа нужно ~ 19-20 кв.м.(с запасиком небольшим)
производим подсчёты: 17 х620 = 10540

(пленка 1.22 шириной поэтому с 15 метров у нас 3м.в плюсе и чтобы получить 20 метров берём 17 п.м. плёнки.)

цена матовой плёнки для оклейки гольфа ~ 10540
цена плёнки металлик для оклейки гольфа ~ 15385
цена плёнки хамелион для оклейки гольфа ~ 18802

Оклеить полностью гольфа с подготовкой и прочим стоит 30000 рублей,
без разницы какой плёнкой.
 
STROLCHSS написал(а):
прайс у меня есть, даже с указанием сколько метров чего на складе)
на гольфа нужно ~ 19-20 кв.м.(с запасиком небольшим)
производим подсчёты: 17 х620 = 10540

(пленка 1.22 шириной поэтому с 15 метров у нас 3м.в плюсе и чтобы получить 20 метров берём 17 п.м. плёнки.)

цена матовой плёнки для оклейки гольфа ~ 10540
цена плёнки металлик для оклейки гольфа ~ 15385
цена плёнки хамелион для оклейки гольфа ~ 18802

Оклеить полностью гольфа с подготовкой и прочим стоит 30000 рублей,
без разницы какой плёнкой.

Вот то-то и оно, что для оклейки среднестатистической, не сложной по форме машины надо порядка 45 тыс руб с учётом плёнки, покраска стоит так же... оклейка бамперов и сложных деталей - это гимор тот ещё и без особых гарантий, что керхер не снимет эту плёнку местами.. у KPMF есть очень интересные плёнки, только не все по каталогу они привозят в Россию((
 
Тем немение ребят,что сделано,то сделано,посмотрю за одно на какой срок этого всего хватит...

А что касается гемороя при поклейке Михаил полностью прав,что это все не так просто.... :hat:
 
Почему 45?

30 стоит оклеить гольфа, 35 ауди А 6. цены мне говорили точные



Откуда 45 т.р. ? Тем более У официального дистрибьютора KPMF если попросить дадут телефон "Грузина", который кого угодно научить оклеивать пленку на любую форму. Соответственно не бесплатно.

Если кто-то боиться сразу покупать дорогую плёнку, может учиться на
дешевой, К примеру - попробовать оклеить старое крыло, которое
валяеться у каждого гаражного кооператива, заодно и подготавливать
деталь научитесь.
В оклейке нет ничего сверхестественного, здесь как и в любом деле - нужна практика. То же самое у меня было когда я только начинал
работать со стекловолокном, сначала пробуешь, потом анализируешь свои ошибки,
а уже после того как набрался опыта можешь делать относительно быстро
но качественно.
Это как аксиома: опыт - залог успеха.
 
STROLCHSS написал(а):
Почему 45?

30 стоит оклеить гольфа, 35 ауди А 6. цены мне говорили точные

Ну как откуда 45, ну сам посчитай... если они дают 30 с плёнкой, то что, 15 стоит подготовить машину под покраску полностью??????? НЕ ВЕРЮ!!!! Вернее могу поверить, но за результат при такой халтуре в МОСКВЕ я бы не ручался, в области где-то ещё бы поверил может быть... Мне просто пару раз приходилось с кузовщиной сталкиваться.. Среднестатистическая машина преклонных лет (2000-....гг) это источник гемора в плане выведения под покраску, это даже просто кажется что всё вроде бы впорядке, тока заматИть, а как начнёшь через увеличительное стекло смотреть, то там скол, то там лак слез, то вмятинка мелкая (это не считая мелких очагов коррози, если они есть), то на старой краске дефект и получается что полнедели только машину готовишь, а дальше хочешь клей, хочешь крась, мне кажется, ценник один будет... И теперь, если речь идет о покраске ВСЕЙ машины, то работа меньше чем 30ник стоить не может, если это нормальная работа, я бы за меньшее и не согласился, если честно +материалы... А разборка-сборка отдельных частей, как то дверные ручки, бампер и тд и т п... просто если клеить НЕ разбирая, то всё это через месяц слезет, уже поверь мне))) не надо тешить себя смутными сомнениями.... надо плёнку заводить ПОД верхние детали, иначе соль московская+мойка керхером +перепады температуры сделают своё дело...

И наконец поймите... Грузина не надо чтобы научиться оклеивать любые поверхности... и бабло за это не надо платить, всё равно пока пару бамперов или крыльев не оклеите и 5ок метров плёнки не изгадите, причём хорошей, (на дерьме даже не рекомендую экспериментировать, отобьёт желание надолго))) ) ничему не научитесь даже с грузином))) и вот ещё пара тезисов...
Оклеить можно фактически что угодно отдельно, крыло, капот не надо к этому относиться как к оклейке отрешённых поверхностей не сопрягающихся с вн средой, это ошибка)))... но заставить держаться это - это хотя бы год - история другого плана, тут уже надо смотреть относительно КАЖДОЙ машины и где-то это будет НЕ РЕАЛЬНО... потому как смотреться это будет только после оклейки, а дальше через пару месяцев активной езды - поползёт от краёв, вот так... В итоге приходишь к пониманию, что надо было лучше готовить поверхность, где-то зачищать, где-то обезжиривать, но я не знаю таких средств, которыми можно ИДЕАЛЬНО машину вымыть под резинками и прочим, окромя как РАЗОБРАТЬ... а это денег стоит... иначе деньги будут выкинуты... вот мои доводы относительно подготовки и её стоимости и всего-всего прочего, уж поверьте, я этой темой заморочился ещё полгода назад и чуток поэкспериментировал с плёнками...
 
Вот пример: почти 2 года назад я начал первые попытки оклеивать машины.
Оклейка просходит в 3 приёма.
1) подготовил поверхность. Машине был 1 год на то время, ни вмятин ни царапин не было. Вымыл сначала керхером и фэйри, после это авто шампунем. Вытёр насухо, после этого растворителем прошёл по месту которое собирался оклеить. Уайт-спирит не советую ( он оставляет после себя жирную плёнку). И разметил места оклейки.
Заметьте – ни шкурку, ни скотч брайт я не использовал. Поверхность не матовал.
2) Приступил к разметки всего этого на плёнке, т.к. на то время плоттерная резка стоила дорого и не во всех конторах были плоттеры. После того как раз 5 всё тщательно проверил приступил к вырезанию. Вырезал и еще раз всё промерил. Результат – идеально четко и ровно.
3) Пришло время оклеивать, на малых поверхностях смысла нет снимать всю плёнку сразу. Отковыриваем уголок и снимаем см 30. остальная плёнка на подложке. Оильно пшикая из пуливелизатора водой, можно и с мыльной, на пленку и поверхность снимаем подложку одновременно кладя пленку на кузов авто. После чего резиновым, шпателем проходил по краю плёнки которая была вплотную подогнана к разметке на авто. И уже от этого края начал выгонять воду и воздух из под плёнки. Фен использовал только на сложных поверхностях. Бампера и решётка, по перваку решетку покрасил, после того как надрюкался, оклеил.
Подведу итог
Плёнка продержавшить 1,5 года до продажи машины, нигде ни разу не отошла! На крыше плёнка была убрана только под резинку лобового стекла, на капоте плёнка была приклеена под капот(подвернута внутрь) бампера клеил без разборки. Кстати никакой подготовки кроме как очистка поверхности не производилось.


и по поводутого, что дешёвой плёнкой не стоит даже пробовать – глупости. Для того чтобы понять как что делать, и как натягивать на углах, где можно и нужно греть а где не стоит 641 оракала вполне хватит. Т.к. перейдя на нормальную плёнку у человека будет представление как вообще работать с плёнкой.
И переход пройдет менее затратно Но это моё ИМХО
 
ищё рас для особо целеустремлённых, НЕЛЬЗЯ клеть 641 серию цветную на сильно не ровные поверхности, при малейшем нагревании и растяжке она МЕНЯЕТ цвет, это другая по слставу плёнка, она просто покрыта слоем краски сверху и всё... и она толстая и грубая ждя такого... Вообще изначально эта плёнка предназначалась для ВНЕШНЕЙ рекламы, то есть для щитов... а нормальная пленка - это либо 851-951 серии Oracal или KPMF, не надо путать оклеить целиком части или полоску прилепить...

А что касается годовалых или совсем свежих машин, то лучше уж защитить родную краску и оклеить прозрачной безцветной плёнкой у KPMF есть очень тонкая специально для таких целей.. НО я не вижу смысла целиком облеплять плёнкой кузов свежей машины.. а на машинах больше 3 лет как правило и сколы и вмятинки имеются..
 
Про цветную пленку и особенности её натяжения с изменением цвета я не говорил ни слова))) это так, для особо целеустремлённых. Я лишь пытался объяснить, что дешевой пленкой, можно попробовать и научиться простейшему, далее переходим на нормальный материал. Для нормальных результатов, уже имея определенную базу знаний.

http://tonirofka.ru/22.html довольно ясно написано, как готовить машину к покраске)

Ещё много чего сказал бы да не хочу спорить понапрасну)))
Всё, что написано это моё лично мнение, кто-то с ним согласиться, кто-то нет)
 
Нашел видео о оклеивание пленкой.

bbf309a9483a.jpg

:drive: ВИДЕО
 
Назад
Сверху Снизу