Что дают 3х контактные свечи зажигания?

  • Автор темы zipercool
  • Дата начала
  • Ответы 96
  • Просмотры 95К
Работаю в такси.
Всё время, на протяжении 3-х лет покупал родные(рекомендованные ЕТКА) 3-х контактные НЖК. 280 рублей штука. Ресурс - 10-15 тысяч.
Совершенно случайно встретил человека, который заказывал в магазине свечи ДЕНСО на пасю с таким же мотором как у меня. Поддался и купил. Цена вопроса 200 рублей комплект.
Проехал на них 55тысяч. Каждые 10 т. регулировал зазор(электрод то выгорает).Вчера ездал к электрику проверять гену и до кучи потестили мои свечи. Только одна из 4-х при давлении больше 12-ти атмосфер выдаёт боковой разряд.
Скажите - зачем платить больше?
 
Откатал я на НЖК BUR6ET цэлых три комплекта (типо даже мэйд ин Джапан) работа движка прямо скажу не айс нихрена :mad:, потом как-то купил БОШ Супер четырехэлектродные, движек ровненько работает, расход 10л. в городе, провалов в работе нет, нормальный прием....короче все гуд. Сейчас тока их и беру :good:
 
ANTYSPY написал(а):
На мой взгляд НЖК - ражно, БЕРУ туда-же!!!
Онли БОШ или ДЕНСО :good:

А ты не пробовал ставить свечи по каталогу? все вы мастаки орать что гавно а что нет...
на мой мотор по Этка NGK платиновые, работают хоть бы хрен, хорошие :good:
 
Катался на разных (3-х электродных) свечах - Bosch, NGK, Denso и даже на Beru (4-х электродных). Все свечи были подобраны по каталогу для моего мотора. Разницы в динамике, расходе и т.п. ваапще не заметил.
 
Denso поставил обычные, новые, не-дешовые! Машина пошла 240 км/ч... с обрыва правда. Denso рулит! :good: :drive:
 
Igel написал(а):
А ты не пробовал ставить свечи по каталогу? все вы мастаки орать что гавно а что нет...
на мой мотор по Этка NGK платиновые, работают хоть бы хрен, хорошие :good:

А по вашему я это "из пальца высосал" :)
PS. По каталогу канеш :)
 
Какие по каталогу положены те и ставить надо
инженеры не зря трудились.
А кто ездит левом 92-ом, тому свечи А17ДВР в самый раз
 
ANTYSPY написал(а):
А по вашему я это "из пальца высосал" :)
PS. По каталогу канеш :)

Так по каталогу НГК на ПГ никогда не было :)
 
Igel написал(а):
Так по каталогу НГК на ПГ никогда не было :)

Как то давно решил заказать из Европов свечки по каталогу. Пришли BERU трехэлектродные. Спрашивал у продавца про NGK, он сказал, что это заменитель. Но на NGK мотор субъективно лучше работает. И купить их можно на месте без проблем и дешевле. Заказ дороже вышел.
 
как видно ниже для ADY

Spark plugs
VW/Audi
101 000 036 AA

Manufacturer's designation
BUR 6 ET


Electrode gap
0.7...0.9 mm

оригинал и есть NGK :)

а для ПГ в оригинале Бош

VW/Audi
101 000 006 AF
W 6 DPO

так чего спрашивается владельцу ПГ поносить NGK?
:) :)
 
Igel написал(а):
а для ПГ в оригинале Бош

VW/Audi
101 000 006 AF
W 6 DPO

так чего спрашивается владельцу ПГ поносить NGK?
:)  :)

натюрлих.
Он-лайн каталог NGK по VW Corrado G60 PG говорит три раза "КЮюююю"

 
Igel написал(а):
Так по каталогу НГК на ПГ никогда не было :)

:LOL: Дык я же про гофля речь веду, а на ПеГ само сабой WR6DPO
 
Ну дык удакладняць трэба :)
 
Кстати на GU тоже в оригинале Бош, Беру, Чемпион и никаких НГК :LOL:
 
Глядишь, через годик другой будете лазерные свечи зажигания обсуждать (типа, у кого как фокусируется оптика и т. д.) :) http://www.membrana.ru/particle/16076
 
Vit_Al написал(а):
Глядишь, через годик другой будете лазерные свечи зажигания обсуждать (типа, у кого как фокусируется оптика и т. д.) :) http://www.membrana.ru/particle/16076

чур меня... тьфу, тьфу, тьфу...
придет же вам в голову такое :LOL:
 
А если все-же одноконтактные свечи, то для двиг. АВС какой зозор между электродами нужен ?
 
для трамблерных систем зазаор как правило - для контактной системы зажигания 0.6, для электроной системы зажигания 0.8-0.9 .. для без страблерной 1.1 ...
 
Назад
Сверху Снизу