как поступить с радиатором капля из-под завальцовки

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 15К
2 nik RP : возможно твой китай имеет подпись типа той же АВА.
если так, то беру и ставлю, и отчитываюсь перед братьями по разуму о полученных результатах- для банка статистики, об отсутствии которой грустил чуть выше.
 
Кстати, мой радиатор тоже был залеплен вековой грязью, на чём и поржавел. Псле отмывки кёрхером не нашёл на нём никаких надписей. Только на датчике-типа бехр (буква "Н" там какая-то модная)
 
В России название фирмы ничего не меняет.

1. Ставил Nissens (вариант со сплющенными трубками, между ними уложено "волной" металлическое ребро) - мне не понравился теплообмен - подарил кому-то на этом форуме.

2. Ставил AVA (по конструкции внешне не отличим от оригинала) - теперь через 2.5 года начинает подтекать. Надо менять снова.
 
:mad: Блин, а я уже его в корзину на екзисте заказал..
Хотя 2.5 года за 1200 рублей плюс закос под оригинал-тоже результат. Спасибо!
 
Коллеги, а кто пробовал МАЙСОН? О нём в екзисте он как хорошо сказано:


Система качества Maison работает строго, согласно сертификату ISO/TS 16949 и ISO 9001. Главное производственное оборудованиебыло импортировано из Японии. Maison самый большой OEM поставщик всех алюминиевых радиаторов и интеркулеров (так же на грузовики и транспортные средства строительного машиностроения) для автомобилестроителей в Китае. Изделия компании, включая алюминиевый радиатор, конденсер, интеркуллер, масляный радиатор и другие производимые изделия, охватили всю автомобильную отрасль. Теперь компания может производить радиаторы для более чем 500 наименований автомобилей, интеркулеры и запчасти к ним - для более чем 40 наименований. Maison - самый большой и самый профессиональный изготовитель всех алюминиевых радиаторов в Китае.
( это потому что АВА за 1200 пропал с екзиста- наверно народ к сезону опомнился и расхватали)
 
В ноябре 2007 г. установил Nissens брал через Экзист вид приличный работает нормально. Замену произвел изза течи через трубки в районе бачков вскрытие показало уплотнительные прокладки отработали свое высохли и полопались. Все это происходило на Пассате В3 1990 г.в. На тот момент стоимость Тазовского 1 800 р.,Nissens 1300 р.. :oops:
 
А я купил профессионального китайца-МАЙСОНа. 1230р. Испытаю-отчитаюсь. :hat:
 
Вот отчёт:- 7.5 лет- работает на совесть. Китайцы когда надо делают как надо :drive:
Патрубки (пластик) целые, коррозии нет, не течёт...
 
Мы (Я и Фольксваген Пассат :rolleyes: )были недавно(в октябре16-го) у вас(в Кулебаках);
нам понравалось! особенно парк у завода!настоящий ПКиО,как в детстве!;
ДК аутентичный! :)
Я себе(нам с В3) поставил радиатор крупноячеистый с В2(подвернулся практически новый с белоруса)оригинал(со всеми номерами и надписями)поскольку ячейка крупная,я думаю будет легче промываться,меньше забиваться,и датчик вентилятора расположен грамотнее:посреди бачка,между патрубками,в районе перегородки;
перевернул,отвод на рб заглушил B)
Пока доволен;вдруг кому пригодится!рекомендую!
 
RELLER написал(а):
Вопрос другого порядка-повисла капля из-под завальцовки. Очевидно ослаб прижим крышки от времени-ржавчины.

через несколько лет потек так же из под завальцовки Nissens - снял с машины, развальцевал полностью по всему периметру бачка, снял его, почистил, обезжирил и прошелся обычным бытовым силиконом по периметру - потом завальцевал обратно! После как просохло накачал насосом давление в пару атмосфер и проверил на герметичность в воде - все ОК!!!
Уже стоит год - никаких проблем!!!
Такой ремонт работает если только не герметичность проявилась именно из под завальцовки!
Поэтому не спешите покупать новый радиатор - старый ещё послужит!!! Ремонт занимает пару часов времени без просушки силикона :good:
 
DENISIY написал(а):
через несколько лет потек так же из под завальцовки Nissens - снял с машины, развальцевал полностью по всему периметру бачка, снял его, почистил, обезжирил и прошелся обычным бытовым силиконом по периметру - потом завальцевал обратно! После как просохло накачал насосом давление в пару атмосфер и проверил на герметичность в воде - все ОК!!!
Уже стоит год - никаких проблем!!!
Такой ремонт работает если только не герметичность проявилась именно из под завальцовки!
Поэтому не спешите покупать новый радиатор - старый ещё послужит!!!

Пожалуй возьму на заметку.
Мой сопливит из под вальцовки.
Очень добротный старых запасов оригинальный медный радиатор.
Очень не хочется с ним прощаться.
Попробую полечить по примеру.
 
Ещё делают бачки из латуни или меди вместо пластиковых,затем паяют.
 
WRH2E написал(а):
Ещё делают бачки из латуни или меди вместо пластиковых,затем паяют.

Это абсолютно незачем! Во всех этих радиаторах проблема от старости, именно с уплотнительной резинкой и проблема пропускания тосола проявляется спустя несколько лет с первыми холодами! Резинка теряет свою эластичность - дубеет со временем от температурных (ударов) режимов (то очень горячо - то минусовая)! Если течь проявилась в том месте где трубки вставлены в резинку - то уже ничего не сделаешь - в металлолом ему дорога!! Эти радиаторы не паянные - и вся герметичность, надёжность качество, напрямую зависит именно от качества этой прокладки (резинки), куда в неё впресованы трубки радиатора!!! Это можно так сказать запрограмированная со временем производителем поломка!
Производитель радиаторов тоже умеет считать деньги - и ему абсолютно не выгодно чтобы радиаторы работали по 10 и более лет!!!
Поэтому свои 2-3-5 лет они работают - а дальше welcome к ним за новым радиатором - иначе они просто обанкротятся!!! :yahoo:
И так абсолютно со всеми аналогичными автозапчастями (бытовая техника тоже) - машина должна просто отработать свой гарантийный срок - а дальше производитель умывает руки!!! :wall:
Поэтому в современном мире делается большинство вещей одноразовым! Видели бы вы что сейчас находится внутри современного ноута - плата всего лишь на треть всего корпуса без разъёмов под ОЗУ и распаянным на плате процессором и тем же ОЗУ! без возможности какой либо замены или апгрейда! А стиральные машины - с одноразовыми запаянными ультразвуком баками без возможности поменять в нём подшипники! и примеров таких можно приводить очень много! Им же никто не виноват что мы не настолько богаты чтобы покупать дешёвые вещи! :good:
Welcome to 21 век!!! :good: :wall:
 
VaRiant Z написал(а):
Очень добротный старых запасов оригинальный медный радиатор.
Очень не хочется с ним прощаться.

Я так понимаю это радиатор печки у тебя медный? Не слышал чтобы радиатор движка был медным на пассате!!
Радиатор печки лечится таким же макаром - он полностью идентичен - только меньше размером!
 
DENISIY написал(а):
Не слышал чтобы радиатор движка был медным на пассате!!

А я не то что слышал.
Видел.
И даже на обоих своих пассатах такой имел.
И на одном до сих пор пока стоит именно таковой.

0_1e44b9_daf2544_XL.jpg

Верхняя резиновая подушка вытащена.
А радиатор видно как вспотел по вальцовке.
 
А с чего ты решил что он медный? Где ты там медь увидел? По фото твоему он выглядит как обычный алюминий!!!
 
Потек радиатор салонной печки на Т-4. Камнями пробило корпус печки, сразу не заметил, а соль своё дело сделала - проржавела завальцовка радиатора. Течь хоть и не большая, но неприятно. Снял печку, починил корпус. Разобрал радиатор, резинка заскорузла, под ней ржавчина, пришлось удалить резинку. Аккуратно, чтобы не повредить трубки зачистил металл, прогрунтовал кислотным грунтом. Вместо резиновой прокладки хочу применить герметик для приклейки стёкол. Нет ли у кого-нибудь опыта сборки радиаторов на герметики?
 
Kuraga написал(а):
Нет ли у кого-нибудь опыта сборки радиаторов на герметики?

Т.е. тему читать ты не стал, а сразу писать начал? Причём, наверняка, не только на этом форуме.
 
Kuraga написал(а):
Разобрал радиатор, резинка заскорузла, под ней ржавчина, пришлось удалить резинку.

Не понятно какую ты резинку удалил? - ту которая обволакивает уплотняет сами трубки или которая по периметру пластикового бачка? Если выдернул резинку которая трубки крепит - то можешь уже выкинуть этот радиатор! Герметиком лечится только уплотнение по периметру завальцовки бачка!
P.S. Если резинка уже пересохла и крошится в уплотнении трубок - радиатор в мусорник - хотя нет :oops: - в металлоприёмку!
 
Nrf - производство в европе и америке (в китае НЕТ)
НИДЕРЛАНДЫ. качество на уровне оригинала :)
а пока можно поджать винтовым хомутом в районе протечки всю крышку предварительно пропустив его через соты, если необходимо подработать ширину ленты на наждаке :)
 
Назад
Сверху Снизу