Проблема с двигатель BPL 1,6 FSI

  • Автор темы AxiD
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 16К
  • Теги
    1.6 fsi

AxiD

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Tajikistan, Dushanbe
Авто
VW Golf 5 1.6 FSI 2005г
После смены всех расходников и бензонасоса, все ошибки выключились. Через пару дней вновь вспыхнул значок двигателя. Ошибки таковы:

18972 - Датчик давления топлива, низкое давление-G410: недостоверный сигнал
17479 - Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал
16575 - Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
18726 - Регулятор давления топлива: обрыв цепи

В чем может быть причина. Говорят что, есть еще один насос увеличивающий давление, где то на рампе под пластиковой крышкой двигателя - он как раз и гонит.
Может быть бензин фуфло. У нас продают омский 95 бензин, к сожалению выше нету ((((
 
:rolleyes: Пытаюсь решить проблему. Кроме кодов ошибок мне ничего не смогли дать. У нас нет хороших сервисных центров. Все народные умельцы. А гробить машину этими их мозгами и ручками как-то не очень хочется.
Есть какие-нибудь мысли по проблеме. Когда открывали крышку, то на рампе был типа насоса с датчиком. Его отключили вытащили и вроде ошибку не давал. Через пару дней опять выскочила. Вот и думаем ошибка в датчике или самом агрегате.
 
На FSI моторах стоит насос высокого давления.
Я бы наверно начал копать отсюда: 18726 - Регулятор давления топлива: обрыв цепи
Регулятор электрический. Проверяй проводку и его на обрыв. Один конец идет на ЭБУ, второй (красно-зеленый) к предохранителю, т.е. на нем должно быть +12В.
 
17479 - Датчик NOx-G295 сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал

Сводка TPI Учетный №: 2009904/6
Touran FSI, Гольф 5 FSI: горит лампа check engine, различные ошибки по датчику NOx Дата разрешения публикации: 02.04.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Горит лампа check engine, в памяти блока управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

• 17440 P1032 Датчик NOx-G295: слишком высокий уровень сигнала

• 17441 P1033 Датчик NOx-G295: слишком низкий уровень сигнала

• 17477 P1069 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на массу

• 17478 P1070 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: короткое замыкание на плюс

• 17479 P1071 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: недостоверный сигнал

• 17480 P1072 Датчик NOx-G295, сигнал контроля нагрева: сбой в электрической цепи

• 17444 P1036 Питание нагревательного элемента датчика NOx: короткое замыкание на плюс

• 17445 P1037 Питание нагревательного элемента датчика NOx: короткое замыкание на массу

• 17446 P1038 Питание нагревательного элемента NOx: обрыв цепи

• 17442 P1034 Датчик NOx-G295: сигнал за пределами допуска

• 17443 P1035 Датчик NOx-G295: недостоверный сигнал

• 18528 P2096 Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси


Техническое обоснование
Наличие в системе выпуска ОГ влаги, которая может проникать в датчик NOx.

Решение в условиях сервиса
В случае данной неисправности необходимо проверить номер и дату выпуска датчика NOx.
№ детали старый
03C907807 A
03C907807 C
№ детали новый
03C907807 D
Дата выпуска
Календ. неделя 41/2004 или позже
Если установленный датчик NOx выпущен до указанной в таблице даты, его следует заменить.

Кроме того, на автомобилях с двигателями с буквенным обозначением BLP следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

Тут нужен номер блока который у тебя установлен, и версия ПО
 
На рампе это он? Или этот насос находиться в другом месте?
 
AxiD написал(а):
На рампе это он? Или этот насос находиться в другом месте?

Теоретически да, я его не видел :-D
 
В регулировочном клапане блоком управления двигателя была обнаружена неисправность 'Разрыв электроцепи'.
- Выключите зажигание.
- Извлечь предохранитель 5В6 из блока предохранителей в коммутационном блоке в моторном отсеке слева.
Предохранитель исправен?

Дальше проверка проводки и замена насоса.
 
Спасибо. Будем пробовать.
 
Причину нашли и устранили. Был обрыв провода прямо в стыке.
У меня есть еще пара вопросов.

В момент запуска двигателя, он очень сильно вздрагивает. При самой работе уже тряски нет. Это нормально?

Как избавиться от влаги в глушителе?

 
Ошибки все ушли?
 
Причину нашли и устранили. Был обрыв провода прямо в стыке.
У меня есть еще пара вопросов.

В момент запуска двигателя, он очень сильно вздрагивает. При самой работе уже тряски нет. Это нормально?

Как избавиться от влаги в глушителе?

 
горит чек пишет ошибку лямбда-коррекция перед катализатором: превышен предел регулирования обеднения смеси, слишком обогащённая смесь, что делать? менять лямду?
 
Назад
Сверху Снизу