Фотоотчет Замена топливного фильтра на двигателе BKD VW Golf Plus дизель

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.


103734_01.jpg


Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра.
После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.


103734_02.jpg


Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.


103734_03.jpg


После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.


103734_04.jpg


После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf Plus 2.0 TDI, двигатель BKD
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Поменял топливный фильтр, все нормально, только вот в одном месте из под крышки и в другом под болтом крепления крышки еле заметные "выделения" соляры (чуть заметно на пальце руки, течи нет, капель нет). Всё делал по инструкции. Почему так получилось не пойму. Может это временно, потом пройдет?

Посмотрел в Экзисте, отдельно прокладка не продается.

Может кто подскажет, что делать:
покататься посмотреть;
разобрать и снова собрать;
разобрать и поставить новый фильтр и новую прокладку.
 
1.
 
Bambur написал(а):
1. При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4" 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.


103734_07.jpg


Зачем откручивать то? Он снимается очень легко просто вверх тянешь его и всё

Зачем откручивать то корпус? Он снимается очень легко просто вверх тянешь его и всё, а кронштейн остаётся на кузове.
 
ten70 написал(а):
Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Не думал давать советы тену70, но все-таки. Какая-то группа адаптация 31??? на сайте росс теха -просиджес - принудительно вкл. топливоподкачивающий насос в баке- пишут не меньше чем на минуту.
 
А у меня на 2.0ТДИ совсем другой фильтр.
стоит 43 евро, у него не такое большое горло!
 
Это наверное у тебя на 2.0 подстава ........... :LOL: :LOL:
 
Братцы, подскажите...у меня мотор BLS, но фильтр по Етке такой же.
Я купил фильтрон, а в коробке только одна прокладка - кольцо большое, а "олимпийских" колечек нет. Что делать??? Старые оставить или оригинал надо брать?
 
Старые оставлять нельзя...... Они должны быть в комплекте с фильтром ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
 
Игорь10 написал(а):
Братцы, подскажите...у меня мотор BLS, но фильтр по Етке такой же.
Я купил фильтрон, а в коробке только одна прокладка - кольцо большое, а "олимпийских" колечек нет. Что делать??? Старые оставить или оригинал надо брать?

Ты сними фильтр и проверь, у меня по Етке показывало од фильтр, по факту другой.
 
Да, вскрытие покажет...смотрел тут форум "каддистов", там фотоотчет по BLS c тем фильтром,что мне продали...посмотрим.
____________________________________________________________________
В итоге на моторе BLS оказался другой фильтр - без юбки и олимпийских колечек.
 
Назад
Сверху Снизу