Последствия обрыва ремня ГРМ на двигателе ААZ, Volkswagen Passat B3 оборвался ремень ГРМ на дизеле AAZ

А у меня срезало зубья на ремне-заглох,потом еще маслали стартером.Заменил ремень-и все! Уже проехал 30 тыс.-никаких последствий,как работал до обрыва-так и работает.Мистика...И у соседа на таком же моторе,только AHD раза 2 рвало ремень....и-ничего-ездит уже целый год после этого!
 
Ремень не порвался, отломался болт на коленвале.
Лопнул распредвал, раздавило гидрокомпенсатор, вытянуло 3 шпильки. А в остальном - все путем :)
 
У меня ремень проскочил на 3 зуба, поставил все по метках и новый ремнь, прокрутил вручную КВ все ОК завел и поехал. Поменял болт КВ на новый оригинал 90 Н.м+90радусов+клей пока без проблем. Если оборвало ремень и двигатель остановился то вскрытие покажет что и как
 
marc написал(а):
У меня ремень проскочил на 3 зуба, поставил все по метках и новый ремнь, прокрутил вручную КВ все ОК завел и поехал. Поменял болт КВ на новый оригинал 90 Н.м+90радусов+клей  пока  без проблем. Если оборвало ремень и двигатель остановился то вскрытие покажет что и как

Не забудьте в церковь ходить исправно. И исправно ангелам своим свечки ставить. И будет все хорошо :drive:
 
У меня встреча клапанов с поршнями была на AAZ, причем как потом выяснилось- не первая. Заменил голову, клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал (от удара не пострадал, просто изношен был). Ремонт обошелся в 30 тыщ примерно. Голову взял Autowelt, тысяч за 14-15, в екзисте. Два с половиной года езжу без проблем. Оригинальная голова стоила около 40-50 тыщ.
 
у меня при встрече клапана и поршня на ааz все печальнее.. на 3 передаче встретились да так что головка клапана перевернулась и поршень расколола как гвоздем..
 
оборвало ремень ГРМ, на холостом ходу а\м стоял, отбуксировал на СТО жду....

на поршнях есть вырезы(фор-камера?(зачем?)) есть ли надежда, что обойдется только заменой ремня?
 
бизон написал(а):
оборвало ремень ГРМ, на холостом ходу а\м стоял, отбуксировал на СТО жду....

Скажи честно бизон, сколько отходил твой ремень ГРМ до того как порвался (какой фирмы стоял)? И кстати, ты отпиши о результатах вскрытия двигуна, сам понимаешь, мне интересно будет это почитать, пасиков с такими двигунами как у нас не так уж и много. :)
 
УРРРААААА!!!!!!! ПОВЕЗЛО!!!!!!!
ремень поставили(заодно и ролик), работает мотор нормально, ни чего не погнуло, спец говорит,что повезло: порвало на холостых, а не на скорости(бум трам та-ра-рам) :)

отходил ремень около 60тыс(на выходных собирался поменять но...), что стояло не помню, причина обрыва не известна(износ, усталость, постоянное торможение двигателем?)
 
мотор в сборе 30000р, самовывоз!
 
бизон написал(а):
УРРРААААА!!!!!!! ПОВЕЗЛО!!!!!!!
ремень поставили(заодно и ролик), работает мотор нормально, ни чего не погнуло, спец говорит,что повезло: порвало на холостых, а не на скорости(бум трам та-ра-рам) :)

отходил ремень около 60тыс(на выходных собирался поменять но...), что стояло не помню, причина обрыва не известна(износ, усталость, постоянное торможение двигателем?)

Рад за тебя. Но ремень менять вовремя надо. и лучше через 50 000.
 
zsv-ann написал(а):
Рад за тебя. Но ремень менять вовремя надо. и лучше через 50 000.

Ты чего, :wall: интервал замены на диз. 90000 и 120000км! в зависимости от дизеля!
 
AlexTDI написал(а):
Ты чего, :wall: интервал замены на диз. 90000 и 120000км! в зависимости от дизеля!

И в "зависимости"от ремня.Я меняю через 50ткм,если есть подозрение на малейшее превышение нагрузки на ремень-резкое повышение оборотов,при переключении КПП вниз на 2 и более передачи,или что-то подобное-меняю ремень по возможности сразу.Почему?Потому что расходы на замену ремня:ок.500-600р.за ремень+1или2 часа работы,несравнимы с затратами в случае обрыва ремня.
Даже если есть какая-то непонятная защита.
:unsure:
 
Какая то "алхимия"с экстренной заменой ремня. Мне кажется из серии- "Береженного и бог бережет, подумала монахиня, натягивая третий презер на свечу... ":LOL:
 
GNZ написал(а):
Какая то "алхимия"с экстренной заменой ремня. :(

Ну почему алхимия,просто я себе не могу позволить простоя машины,поэтому при малейшем подозрении...Может поэтому и проезжаю в год по 50-60ткм.Спокойно :) .
Ну и я подредактирую"Не береженого конвой стережёт".Не в тему ?Про монашку тоже.
 
Mike GTD написал(а):
И в "зависимости"от ремня.Я меняю через 50ткм,если есть подозрение на малейшее превышение нагрузки на ремень-резкое повышение оборотов,при переключении КПП вниз на 2 и более передачи,или что-то подобное-меняю ремень по возможности сразу.Почему?Потому что расходы на замену ремня:ок.500-600р.за ремень+1или2 часа работы,несравнимы с затратами в случае обрыва ремня.
Даже если есть какая-то непонятная защита.
:unsure:

замена ремня это примерно 350-500евро!!!

Ремень а какие могут быть варианты???? Оригинал, или что-то из серьезных производителей DAYOKO кажется стоит что на Пежо что на Сеате, причем и то и другое с фирменым клеймом.
А есть еще ролики, помпа приводной ремень.
поменял и обороты не прыгают, и давить можно до отсечки в 5000об!
 
AlexTDI написал(а):
замена ремня это примерно 350-500евро!!!

Ремень а какие могут быть варианты???? Оригинал, или что-то из серьезных производителей DAYOKO кажется стоит что на Пежо что на Сеате, причем и то и другое с фирменым клеймом.
А есть еще ролики, помпа приводной ремень.
поменял и обороты не прыгают, и давить можно до отсечки в 5000об!

Тэре,ув.Алекс(простите за транслит).Судя по Вашему знанию русского языка,мы с Вами раньше жили в одном государстве,теперь-в разных.Вы можете позволить себе замену ремня за 500евро,я-нет.
DAYOKO-производителя не знаю.
DAYKO-серьёзным не считаю.
 
Mike GTD написал(а):
Тэре,ув.Алекс(простите за транслит).Судя по Вашему знанию русского языка,мы с Вами раньше жили в одном государстве,теперь-в разных.Вы можете позволить себе замену ремня за 500евро,я-нет.
DAYOKO-производителя не знаю.
DAYKO-серьёзным не считаю.

500 евро это цена замены ремня у оф. дилера.

если делать самому то можно съэкономить около 1/3 этой суммы.
Я тоже неменяю ремни по 500 евро но тем не менее за 500р у нас ремень не поменяешь.
Вспомнил на оригинальном стояло GATES
 
и ладно поменял ты ремень, оставил старые ролики, тоже самое что не менял ремень воовсе!
 
Mike GTD написал(а):
Тэре,ув.Алекс(простите за транслит).Судя по Вашему знанию русского языка,мы с Вами раньше жили в одном государстве,теперь-в разных.Вы можете позволить себе замену ремня за 500евро,я-нет.
DAYOKO-производителя не знаю.
DAYKO-серьёзным не считаю.

Граматеи...фирма обзывается "DAYCO" И свои 60 тыщ отхаживают без нареканий.Очень неплохое сочетание цена-качество.
 
Назад
Сверху Снизу