Поднятие авто Проставки под пружины

WNikolay

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
VW Golf IV 1.9TDI 1999г.
Добрый день.
Решил поднять автомобиль при помощи проставок под пружины, тем самым ход штока аммортизатора уменьшился на 2,5 см. До максимального выхода штока остается 3 см. Не будет ли амортизатор работать "на разрыв"?
 
но 3 см то остается?
 
Да, остается, притом это при пустом авто.
 
:hat: Ход аммортизатора имеет примерно 180мм.Если у Вас осталось 3см. это говорит о том что машина и раньше была поднята(выше нормы).Теперь возможен обратный отбой(100%) :drive:
 
Автомобиль точно не был поднят. До установки проставки амортизатор сжимался на 5,5-6 см. (под собственным весом авто). А сейчас сжимается 2,5-3 см. Т.е. до максимального выхода штока остается 3 см.
 
:hat: WNikolayАвтомобиль точно не был подня
Может просто пружины стоят не родные.
 
Хотелось бы добавить,что высота "подьема" авто (на примере ПАССАТ В3) прямо пропорциональна жизни передних круглых сайлентов. :drive:
 
А может лучше амортизаторы поставить с увеличенным просветом...Они реальнее поднимают машину.даже со штатными пружинами(без нагрузки).
 
alex_server написал(а):
Т.е больше лучше? Или наоборот ? :unknw:

вот смотри,в стандартной машине все сбалансировано,рычаг почти парралелен асфальту,и сайлент блок ботает в горизонтаьной плоскости как ему и положено,а если ставишь проставки ,то его выворачивает,и,впоследствие,отрывает(в самом сайленте)резину от наружного металлического кольца :hat:
 
Назад
Сверху Снизу