Фотоотчет Установка распредвала с двигателя ABS, ADZ на двигатель ААМ Фотоотчет. Не судите строго

Начнём, Вашему вниманию представлен двигатель VAG 1.8 AMM, тот который 75 л.с., которых естестевенно не хватает, зная, что под капотом 1.8 литра.
Тема "тюнинга" - установка распредвала с двигателя ABS, ADZ.
Много писать не буду т.к. мого уже написано по этой теме.


101010_01.jpg


Снимаем крышку моноинжектора(3 болта и хомут на фильтр), фильтр с корпусом(2 резинки, отсоеденяем шланг от привода на хол. гарячее положение воздушной заслонки), кожух ремня ГРМ(2 застежки), клапанную крышку(8 гаек, и штекер на форсунку) получаем:


101010_02.jpg


Выставляем ГРМ по меткам(На распреде О Т, на трамблёре бегунок, на маховике выступ), отпускаем натяжной ролик ремня ГРМ и снимаем с шестерни распредвала ремень(и ВСЁ, остальное не трогаем)


101010_03.jpg


Откручиваем шестерню, болт на 19, не теряем шпонку.Откручиваем гайки креплелия распредвала, снимаем распредвал.


101010_04.jpg


Вот что получается:


101010_05.jpg


Метка на трамблёре:


101010_06.jpg


Старый и новый девайс


101010_07.jpg


старый буква М, новый буква Q между кулачками 1го цилиндра.


101010_08.jpg


Далее новый вал укладываем наместо, можно сразу одеть сальник, можно потом. (я одел сразу, но пришлось его еще забивать). Красненькое под кулачками это хадовская смазка, для душевного спокойствия (не более).


101010_09.jpg


Устанавливаем верхние части подшипников трения. НЕ ПУТАЕМ МЕСТАМИ!!!


101010_10.jpg


Аккуратно, по очереди подтягиваем все гайки. Момент затяжки 20НМ, но я на глаз т.е. не сильно притягивал.


101010_11.jpg



101010_12.jpg


Собственно прокладка:


101010_13.jpg


Прикручиваем шестерню(СО ШПОНКОЙ АККУРАТНО), силы не жалеем! синенькую резинку с прокладки в задний проход укладываем, далее сама прокладка, далее класнинькую резинка наперёд.


101010_14.jpg



101010_15.jpg


Вот что должно пуличиться:


101010_16.jpg


Не забываем об отражателе( Я забыл)


101010_17.jpg


Собираем все в обратной последовательности.
Ремень ГРМ одевается нормально, подтягивается роликом, натяжка: максимальный разворот его робочей плоскости 90 градусов. Не забываем прикрутить масу с катушки зажигания, надеть штекер форсунки на моник, надеть крышку трамблера(главное) и т.д.


101010_18.jpg



101010_19.jpg


Вот насколько я переставил зажиганее(против часовой стрелки Т.Е. более раннее). Со старыми настройками машина заводится но не набирает обототы.


101010_20.jpg


В процессе работ был обнаружен порваный пыльник ШРУСа, был немедленно заменён.


101010_21.jpg


Теперь самое главное - резальтат. Низа если и упали то совсем чуть-чуть верх и средние - не так тупит как раньше, резвой не назовешь. ХХ с перебоями, иногда глохнет, если зажигание пораньше, то шустрей едет на верхах, но с ХХ пипец-машина дергается нереально если на скорости отпустить газ на оборотах близких к холостым. Если зажигание позже поставить, то результата работы не видно, равномерность работы двигателя хуже чем было, но сносно.
Для даной работы потребовались- Распредвал 40 у.е.(Б.у), прокладка клапанной крышки 3,5 у.е., сальник распредвала, 3 у.е. 4 часа времени с учетом чистки всех снятых деталей.

Вопросик к зантокам- можно ли с помощью К-лайн адаптера и соответствующих прог нормально выставить зажигание???
 
Tail написал(а):
Много я про это писал, много шишек набил... много машинок таких сделал...
НАДА!!!:
1) ПоРшНи - без них камера сгорания ваще другой фрмы. ААМ расчитан на более низкую детонационную устойчивость топлива (октановое число).
2) Про распред написано выше... он напрямую связан с формой поршней..
3) ПОЛНОСТЬЮ поменять содержимое ЭБУ - там как раз и прописана эта детонационная устойчивость топлива, а точнее ее пределы. Где у АБС они закончились у ААМ еще продолжаются (коридор шире) Там же и параметры смесеобразования для различных оборотов колена. Форсунка пьезоэлектрическая а значит стреляет дозами... иможно заставить ее пулять каждый цикл, а можно 1 раз на 128 циклов (импульсов). Там же и расчет нагрузки колена (отношение заслонка-обороты) ВСЕ В ЭТОЙ КОРОБКЕ! И хорошо если она универсальная для обоих двигателей (8A0997311B) но это только для конца 1995 года..
Без этих 3х условий все будет плющить и колбасить...

Пля, ну зачем чухню писать. Обычная там форсунка - электромагнитная. Впрыск синхронизирован с зажиганием. Никаких через раз там нет. То, что прошива разная понятно и так.
 
Спасибо за советы. Я забрал ноутбук, потому буду через вагком пытаться что-то стелать. ХХ в норму за неделю не пришел. Подозрение на лямбду есть. как протетстю напишу.
 
Ну,я пожалуй тоже добавлю.. Зажигание выставлять лучше с помощью ВАГ-КОМа,выставляя "базовые настройки"


Напиши как, если знаешь!!!


Сделал диагностику показывает
1. Датчик Холла нет сигнала
2. к. з. Лямбда зонда.

В итоге, был найден обрыв провада с лямбды( от штекера отвалился, который возле выпускного коллектора, не понимаю зачем там его делать, полностью водой заливает и какие тогода показания могут быть), все поставлено на место.

Есть график работы на холостом ходу, повышеных оборотах и резком нажатии на газ, если кто знает как в них разобраться напишите или дайте ссылочку где можно прочитать(лучше).
 
Там же и расчет нагрузки колена (отношение заслонка-обороты) ВСЕ В ЭТОЙ КОРОБКЕ! И хорошо если она универсальная для обоих двигателей (8A0997311B) но это только для конца 1995 года..


В ЭТКЕ на абс и аам один и тот же номер ЭБУ идет, значит они одинаковые.
 
Rocco написал(а):
В ЭТКЕ на абс и аам один и тот же номер ЭБУ идет, значит они одинаковые.

Нет, буквы разные в конце должны быть.
 
Нет, буквы разные в конце должны быть.


Нет, одинаковые.

Отвечаю по сути поста, проблему с нестабильным холостым и расколбасом авто я решил. Было много чего проверено, поменяно. руки опускались, а проблема оставалась, пришла сумашедшая мысль: выставил все по меткам, снял ремень и переставил шестерню РВ на один зубец, результут=0, потом в другую сторону на один зубец результат= 100%, машина-просто сказка, и низа и верха, сам неожидал такого, холостой ровный(без пропусков) и стабильный. То, что у меня шестерня РВ смещена на один зубец относительно КВ и ПВ 100%, могу прислать фото с выставленными всеми метками.
У кого есть возможность- меняйте!!! Я езультатом доволен.
П.С. То, чего я не сделал вначале, а следовало: до снятия ремня маркером или карандашем проведите по ремню там, где метка ОТ, 100% проблем таких, как у меня не будет, если КВ и ПВ не будете трогать!!!
 
Rocco написал(а):
У кого есть возможность- меняйте!!! Я езультатом доволен.

+1! B)

понимаю тебя на 100% с прежней машиной делал тоже самое... B)
 
Я так же с ABS колдовал тока от 2Е ставил. Поехал пошустрее :drive:

Кстати остался рв от ABS ,мож нада кому?
 
Так, в последний раз:
******311AX MONO-MOTRONIC АAM
******311BX ----------//-------- ABS
Вот сцылко: ТЫЦ


Х.З. Я по этке смотрел, там одинаковые. Добирусь до компа с эткой, выложу.
 
Rocco написал(а):
Х.З. Я по этке смотрел, там одинаковые. Добирусь до компа с эткой, выложу.

По сцылке ходил? И зачем выкладывать косяки? :unknw:
 
Ну вот уточнение от Ross-Tech
;------------------------------------------------------------
;
; Enginecode ABS/ADZ/ANP 1.8l 66kW/90HP
;
; ABS/ACC/ADZ/ANP 1.8l 66kW/90HP (1H, 3A)
;
;------------------------------------------------------------
;
;
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-A ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-C ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-H ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-J ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-L ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-P ; ADZ: (1H, 3A)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-997-311-X ; ABS: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-997-311-BX ; ABS/ADZ/ANP: (1H, 3A)
;
;
;------------------------------------------------------------
;
; Enginecode AAM/ANN 1.8l 55kW/75HP
;
; AAM/ANN 1.8l 55kW/75HP (1H)
;
;------------------------------------------------------------
;
;
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-E ; AAM: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-K ; AAM: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-907-311-N ; AAM: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-997-311-AX ; AAM: (1H)
REDIRECT,xx0-906-311-ABS.LBL,1H0-997-311-CX ; AAM: (1H)
;
Ну всё равно они разные, это же должно быть понятно. ЭБУ без расходомера, распредвалы и СЖ разные, значит и наполнение на одних и тех же оборотах будет разное, значит и блоки должны лить по разному. Доходчиво? Зачем упорствовать?
 
Кто упорствует??? Я это всё тоже знаю:

распредвалы и СЖ разные, значит и наполнение на одних и тех же оборотах будет разное, значит и блоки должны лить по разному


и тоже думаю, что должны быть разные, но ЭТКА, что с ней делать?
Так может и логин входа в режим изминений на ААМ знаешь?
 
Rocco написал(а):
Кто упорствует??? Я это всё тоже знаю:



и тоже думаю, что должны быть разные, но ЭТКА, что с ней делать?
Так может и логин входа в режим изминений на ААМ знаешь?

С Эткой что делать? Посмотреть в другой версии, или в онлайне на елкатсе. Русскую Этку делали наши люди и этим всё сказано.
Дались вам эти логины, а что хоть менять желаете? Спрашиваю потому что там где реально что то можно было поменять (на 4-м Гофле AEG америкос Motronic) параметры менялись безо всяких логинов. ИМНО в МОНОМотронике и менять то нечего. А откуда инфа что там чтото меняется?
 
Чтобы при сборке на зуб не ошибиться, надо при разборке ремень ГРМ привязать проволокой к шестерни РВ через его отверстие и повесить в сторнке на ремне.
 
Пробывал тем летом ставить распредвал от RP, у него тоже номер Q026 как и у ABS/ADZ.
Поставил все по старым меткам, зажигание не крутил, т.к. у меня трамблер не шевелиться, только вверх, может там какая шпонка?
Двигатель завелся с пол пинка, обороты нармальные, когда газуешь--небольшая вибрация. Обороты набирает медленнее.
Короче тупее машина стала.
Переставил все назад.
Может было дело в зажигании...ВАГ-Кома у мну нет, так что не могу его поставить на 9 гр. ...
 
Всем привет! Провёл и я себе внедрение вала с буквой Q в свой AAM. Впечатления от машины- невероятные!! Поперла, намного увеличилась приемистость, в машине 5 человек + багаж и машина даже с такой нагрузкой не "овощ". "Овощность" полность пропала. В гору оне не вползает, нехотя набирая, как раньше, а разгоняется. После 2500 об\мин машинка " следует" за педалью на ровной дороге, раньше ощутимо тупила. Причем я лично не наблюдаю эффекта "тупит на низах", "нестабильный холостой", "беднит на верхах". Настраивать с приборами пробовали? Или чиним велосипед?)) Стабильно прет лучше, после 1500 начинаю чувствовать, а после 2500 - вооще машинка ломиться(по сравнению, что было). Стробоскоп и опыт мастера, однако)))
Теперь по продцедуре. за все отдал 50 дол, поездив сказу что и 100 дол. этот апгрейд точно стоит.
Цена вала- 25 дол+ работа у хорошего мастера- 25 дол. Хороший мастер -Обязателен!! В статье не раскрыты ньюансы, которые знает МАСТЕР. !!
Двиг колбасило, мастер как-то переставлял трамблер, т.к он дальше не крутился, (как я понял тут кто-то решил эту проблему, перекинув ремень на зуб от метки(см. пост ROCCO)), по стробоскопу зажигание. Вал старый и новый замерял микрометром, не изношене-ли посадочные места. Потом замерял кулачки, они на ок. 2 мм выше у Q !!
Никаких перешивок ЭБУ, выпускных коллекторов не делалось. Только еж, через месяц вал. Всё!

Расход не изменился, может на копейки(больше в пробке постоял). При этом ездиш активнее. И имееш запас под педалью, которого раньше небыло.

P.S. масло лью ликви моли 5W30 LL, ужор 30 гр на 1000км. на одометре 190 тык. мастер сказал, что реально наверно ок 250 тык.
P.P.S. Еж побрит с месяц -два тому. Бритье ежа убрало немного
"задемпфированность " педали газа и звук поменялся. Как для безплатного апгрейда - катит. При бритье вначале отломал внешние зубцы, последними те, что перед входом в блок. Я оборачивал каждый зуб изолентой, и через неё ломал, с лёгким поворотом. в изоленту завернутый, "с хвостиком", он не так "стреляет".
P.P.P.S. Ощутимый жор топлива дают плохо отходящие суппорта. Моя машина 3 года стояла и при переборке направляющие суппортов не двигались никак, выбивал молотком. Они и не клинили, но и не ерзали, как надо, руками. Ремкомплект не покупал, но куплю обязательно. После просто переборки, смазки и разработки направляющих, разгон вроде тот-же, то тормозит лучше - режче, сильнее, при том же усилии на педали. Вообшем проверьте направляющие в суппорте, если порван пыльник, ну и поршенёк придется наверно перебирать. Вложения окупяться, уверен. цена ремкомплекти испанского ок 9 дол. +_ плюс нужен 6-ти гранник на 6 (у меня ATE).

Всем безаварийной езды!
 
если всё так просто увеличить мощность, почему же немцы ставили такие валы. и такие движки на универсалы?
 
Видимо, маркетологи на доверии, б-я-ди такие, руку приложили. Ненавижу их. Это вроде AAM двиг для пенсионеров, остальные дороже продаются. У AAM для тихой езды тяги хватает, резкости недостает. А в городе иногда рвануть надо. Или не дать бычаре на рогулях 21111111))))) тебя подрезать после как он обогнал справа.
На втором гольфе 1.8 был 200 л.с., если нет поправьте.
Как, говорят, у логана 1.4 и 1.6 отличаются ходом поршня, говорят и усё)). А про процы в компах вообще молчу...
А написал я про свой опыт как было.

Свой положительный опыт про ХАДО напишу, но это еще на Кадетте было. помогло мне лично не менять коробку. На горячую первая не включалась, На перекрестке хоть плачь! 4ступку не чинят, 5-ти ступка 150 долл +установка. Залил хадо, все равно коробка на выброс. Рискнул. Первая стало включаться через 50-70 км Машина прошла у меня 25 000 км после того, потом продал этот кадетт. Знаю, что вроде все пучком у нового хозяина уже год.

Вообще, хочу написать комплексно о своем опыте, может кому поможет. Ссылку кину.


Вопрос у меня к товарищу: как машина на газу? сильно хуже едет? как расход? Сколько на газу прошла? какое поколение установки?
 
Назад
Сверху Снизу