Замена тормозной жидкости правильно понял?

chalex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Хочу заменить тормозную жидкость в Vento с АБС. Почитав информацию сделал выводы:
1. Жидкость нужно менять самотеком.
2. Порядок проливки - заднее правое/переднее левое, заднее левое/переднее правое (по контурам).
3.Гидроаккумулятор разгружать, нажимая раз 20 на педаль тормоза не нужно.
4. Нажав на педаль тормоза, откручиваем штуцер прокачки и включаем зажигание. Предварительно одеваем шланг на штуцер прокачки одним концом, другим в бутылку с налитой тормозухой. Насос АБС начинает выкачивать жидкость из системы, при этом необходимо следить за уровнем тормозухи в бачке и подливать свежую. Как только через шланг пойдет свежая жидкостьотпускаем педаль, выключаем зажигание и закручиваем штуцер.
5.Насос АБС не должен работать дольше минут.
6. Далее пепреходим к следующему колесу.

Подскажите, пожалуйста, я правильно понял метод замены жидкости.
 
ИМХО сама должна скачиваться из задних колёс только. И то от кнострукции системы АБС зависит. У меня есть АБС а жидкость сама не льётся. И ещё желательно колдун нажимать когда задние качаете.
 
chalex написал(а):
Хочу заменить тормозную жидкость в Vento с АБС. Почитав информацию сделал выводы:
1. Жидкость нужно менять самотеком.
2. Порядок проливки - заднее правое/переднее левое, заднее левое/переднее правое (по контурам).
3.Гидроаккумулятор разгружать, нажимая раз 20 на педаль тормоза не нужно.
4. Нажав на педаль тормоза, откручиваем штуцер прокачки и включаем зажигание. Предварительно одеваем шланг на штуцер прокачки одним концом, другим в бутылку с налитой тормозухой. Насос АБС начинает выкачивать жидкость из системы, при этом необходимо следить за уровнем тормозухи в бачке и подливать свежую. Как только через шланг пойдет свежая жидкостьотпускаем педаль, выключаем зажигание и закручиваем штуцер.
5.Насос АБС не должен работать дольше минут.
6. Далее пепреходим к следующему колесу.

Подскажите, пожалуйста, я правильно понял метод замены жидкости.

зачем так сложно? все замечательно описано здесь. а замену и прокачку, практически совмещаешь, поскольку пока при прокачке дойдет тормозуха, то она меняется конечно же на новую по всей длине трубки. только порядок следования колес по-моему нужно по удаленности от главного тормозного цилиндра.
 
Назад
Сверху Снизу