вопрос по насос-форсункам 1,9 TDI AWX !!!ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Евген Петрович написал(а):
всем привет и расчитываю на вашу помощь у меня токая прблема при первом пуске после ночной стоянки движок плохо схватывает приходится крутить сикунд 5 после чего с огромным количеством дыма начинает троить и постепенно работа выравнивается но дым до полного прогрева не проходит, а в тичении дня все прекрасно работает нет ни троения ни дыма, хочу подметиь что машина прет как сомалет и на диогностике нет ни одной ошибки, зарание БЛАГОДАРИН. :wall:

Предистории не хватает. Как давно началось? Может похолодало и свечи не все работают?
 
+1 свечи.
 
slawka02 написал(а):
Предистории не хватает. Как давно началось? Может похолодало и свечи не все работают?

Началось месяца 3 назат со зловоньи из выхлопной трубы и переросло в дым,троение и плохой запуск подчеркну только на полностью остывшем моторе, я за это время компенсаторы они были уже с выроботкой грешил на них, резиновые кольца на форсах и картридж на турбине а то на старом крыльчатки начали улиток касатся, но все по старому ни каких перемен.............. :unknw:
 
Ronis написал(а):

свечи накала при плюсовой темпиратуре не включаются, а у нас только несколько дней назад сильно приморозило до минус трех.
 
Евген Петрович написал(а):
свечи накала при плюсовой темпиратуре не включаются, а у нас только несколько дней назад сильно приморозило до минус трех.

Свечи накала на TDI PD влючаются уже при температуре тосола ниже +9...
 
xpoint76 написал(а):
Свечи накала на TDI PD влючаются уже при температуре тосола ниже +9...

я конечно могу ошибатся но если бы со свечами были проблемы диагностика должна была это выявить.
 
и еще вопрос к спецам как должен вести себя дрыгатель если из воздуховода вытащить расходометр не отсоединяя штекер от него, у меня что с ним что без него ни какой разницы даже когда двигатель был совсем холодный.
 
Евген Петрович написал(а):
и еще вопрос к спецам как должен вести себя дрыгатель если из воздуховода вытащить расходометр не отсоединяя штекер от него, у меня что с ним что без него ни какой разницы даже когда двигатель был совсем холодный.

йа конечно не спец., но без дмрв авто едет крайне вяло...

кас. свечей накала, комп.диагностика их не опрашивает и значит не выявит ничего по ним...
 
J@ZZ написал(а):
йа конечно не спец., но без дмрв авто едет крайне вяло...

кас. свечей накала, комп.диагностика их не опрашивает и значит не выявит ничего по ним...

спасибки свечи буду проверять, но мне очень хочется знать может кто ни будь снимал штекер с дмрв и какие ни будь изминени в работе движка замечал, я это спрашиваю потому что у меня вообше ни чего ни происходит. зарание СПЕСИБО. ;)
 
А йазык каверкоть абязатильна? :LOL:
При снятиии разьема с ДМРВ, как минимум ошибка должна прописаться.
 
slawka02 написал(а):
А йазык каверкоть абязатильна? :LOL:
При снятиии разьема с ДМРВ, как минимум ошибка должна прописаться.

Тысейча изенений за мой язык. моя плохо говорить по русски, а вот на счет ошибки наверное должен чек загореться? у меня на приборке ошибки нет, а как выглядит этот чек? :drive:
 
Надо снимать не разъём с ДМРВ, а с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Тогда датчик будет давать значение бесконечность, если у тебя все свечи рабочие, то они должны будут работать на полную мощность и если я не ошибаюсь, то форсунки будут тоже увеличивать пусковую подачу.
 
Dimka79 написал(а):
Надо снимать не разъём с ДМРВ, а с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Тогда датчик будет давать значение бесконечность, если у тебя все свечи рабочие, то они должны будут работать на полную мощность и если я не ошибаюсь, то форсунки будут тоже увеличивать пусковую подачу.

ВСЕМ еще раз привет, я сейчас проверил как себя ведет мой дрыгатель со снятым раземом с ДМРВ как выше сказано учасниками было она просто очень тупая на разгон, значит ДМРВ все токи работает и кажется не причем,а вот скажите пожалуйста если датчик охлождающей жидкости неисправен значит он может посылать не достоверный сигнал в мозг и от этого может быть троение, много дыма иплохой запуск на холодном моторе
???????????????????? :hat:
 
да, потому что компьютер машины получает сигнал с датчика охлаждающей жидкости и на его основании устанавливает время разогрева свечей. После того, как двигатель завёлся на некоторых моделях свечи накаливания продолжают работать (по достижении определенной температуры они отключаются), а на некоторых эта функция отключена.
Попробуй сделать так: сними шину подключения к свечам накаливания с первого цилиндра, подключи тестер к нему, включи зажигание и тестер должен значение.
Если значение есть, то у тебя дохлые свечи, если тестер не показывает 12 вольт, то ищи причину в проводке, предохранителе и в реле.
 
Dimka79 написал(а):
Попробуй сделать так:

примного благодарен, завтра с утра буду проводить эксперементы.......... :drinks:
 
Dimka79 написал(а):
да, потому что компьютер машины получает сигнал с датчика охлаждающей жидкости и на его основании устанавливает время разогрева свечей. После того, как двигатель завёлся на некоторых моделях свечи накаливания продолжают работать (по достижении определенной температуры они отключаются), а на некоторых эта функция отключена.
Попробуй сделать так: сними шину подключения к свечам накаливания с первого цилиндра, подключи тестер к нему, включи зажигание и тестер должен значение.
Если значение есть, то у тебя дохлые свечи, если тестер не показывает 12 вольт, то ищи причину в проводке, предохранителе и в реле.

покупал свечу на свой авто, посмотрел, а она 5в :blum: :oops:

так что возможно и не 12в будет на контактах
 
На его двигателе будет.
 
Dimka79 написал(а):
Попробуй сделать так: сними шину подключения к свечам накаливания с первого цилиндра, подключи тестер к нему, включи зажигание и тестер должен значение.
Если значение есть, то у тебя дохлые свечи, если тестер не показывает 12 вольт, то ищи причину в проводке, предохранителе и в реле.

всем доброго денечка, сегодня провел эксперемент снял фишку с датчика ОЖ, проверил напяжение которое подходит к свечам ВСЕ ОК, да и сами свечи от АКБ проверил наколяются почти до бела от кончика, поставил свечи на место и завел движок со снятой фишкой с ДТОЖ завелася почти сразу с небольшим колличеством светлого дыма двигатель работал ровно, потом подключил ДТОЖ и началось троение и стало больше синего дыма да и мнгновенный расход увеличился с 06 до 07-08. Как вы думаите это у меня датчик ОЖ накрылся????????????????? :thankyou2:
 
Ты же сам уже все вычислил!
 
Ronis написал(а):
Ты же сам уже все вычислил!

если я правильно понял то вы тоже считаете что моему датчику хана но возникает вопрос диогностика куда смотрела?
 
Назад
Сверху Снизу