Взаимозаменяемость стартеров и их деталей, безвтулочные и втулочные

Ну так вот,возьми и поменяй бендикс, правда хороший сейчас и хорошо стоит
Идея хороша, но и колокол в придачу тогда тоже менять надо. Центровочное отверстие втулки там як яйцо дракона, расфуфырено по диагонали, втулку в прошлый раз ставил фиксируя слоем графитовой смазки
 
Сколько у тебя запусков двигателя в неделю?
Беспонятия... :nose: От трех до 10 в день. А вот, последние два дня - ноль. И, завтра ноль будет.
Давай считать 35. А у тебя, получается, 35х40= 1400?... o_O 200 раз в день?..

Коллектор в порядке .
Чёт ты тень на плетень наводишь, Вовк!.. :nose:
 
Беспонятия... :nose: От трех до 10 в день. А вот, последние два дня - ноль. И, завтра ноль будет.
Давай считать 35. А у тебя, получается, 35х40= 1400?... o_O 200 раз в день?..


Чёт ты тень на плетень наводишь, Вовк!.. :nose:
Нет 200 перебор,около 100,но это летом,зимой поменьше потому что реже глушишь двигатель.
 
Дык тогда щётки мягкие какие-то?
Менял щёточный узел на китайский, щетки ~на четверть меньше оригинальных в сечении, как выяснилось при визуальном сравнении. Проехало с замены меньше 50ткм, проблем нет. По теплу бендикс менять буду, гляну состояние щеток (ниже -18 проворачивается. Новый китайский чето тыщи в полторы вышел в автодоке)
 
Беспонятия... :nose: От трех до 10 в день. А вот, последние два дня - ноль. И, завтра ноль будет.
Давай считать 35. А у тебя, получается, 35х40= 1400?... o_O 200 раз в день?..


Чёт ты тень на плетень наводишь, Вовк!.. :nose:
А как выглядит хреновый коллектор, если коллектору писец,то на выброс якорь полностью. Щётки первыми кончаются нижние,я так понимаю, при прокрутке носок якоря слегка задирается верх и давит больше задней частью якоря,соответственно коллектором на щётки.Втулки поменяны все какие есть в стартере,в первую очередь в колоколе,потом задняя,одна в бендиксе(она идёт вместе с бендиксом) и ещё на сепораторе . У меня есть небольшая выработка на носке якоря,ну которая вставляется в колокол,нужна ремонтная втулка.
 
А как выглядит хреновый коллектор,
Я не знаю, я не видел. У меня после 27 лет эксплуатации и 300 тыс пробега, он был сточен на половину своей толщины...
А я, вот этого, чёт, нихрена не понимаю, что дальше..
при прокрутке носок якоря слегка задирается верх и давит больше задней частью якоря,соответственно коллектором на щётки.Втулки поменяны все какие есть в стартере,в первую очередь в колоколе,потом задняя,одна в бендиксе(она идёт вместе с бендиксом) и ещё на сепораторе . У меня есть небольшая выработка на носке якоря,ну которая вставляется в колокол,нужна ремонтная втулка.
А ты уверен, что бывает ремонтная втулка? По- моему, только штатный размер. Или, искать с меньшим внутренним диаметром, и развёрткой обрабатывать в размер...
 
Я не знаю, я не видел. У меня после 27 лет эксплуатации и 300 тыс пробега, он был сточен на половину своей толщины...

А я, вот этого, чёт, нихрена не понимаю, что дальше..

А ты уверен, что бывает ремонтная втулка? По- моему, только штатный размер. Или, искать с меньшим внутренним диаметром, и развёрткой обрабатывать в размер...
Ну может не бывает,просто бережь втулку внутренний размер который меньше своего на 2 мм.,и как ты сказал уменьшаешь его под свой вал подручных средствами.
Я не знаю на сколько коллектор стерся не мерил,но то что он не номинального размера точно,пробег 600 тыс.
 
В общем заказал стартер на 1.8кВт, подобрали по VIN номеру и вот черт его знает, у того что приехал - бендикс на 9 зубьев. А какой у меня - 9 или 10 не уверен. По такой погоде я сам менять не буду, буду вызывать, надеюсь подойдет
 
Если не подойдет, то виноват ты сам. Потому что сам не стал подбирать.
Мне знакомая женщина в автомагазине сразу сказала : "Нужен образец-иначе возможны несовпадения даже по партномеру и ВИНу !"
Поскольку по ихней программе поиска выдаётся куча аналогов с разным количеством зубьев.... :unknw:
Правда, в итоге новый бендикс по к-ву зубьев совпал с тем что я подобрал по Экзисту :cool: ...
 
Я брал у тех кто занимается восстановлением. Сейчас прошелся по инету (по вин, по двиглу) - выдает в основном 9 зубый, редко - 10 зубый
А вот маркировку я на нем не нашел нигде

photo_2024-01-26_16-08-34.jpg photo_2024-01-26_16-09-13.jpg photo_2024-01-26_16-09-17.jpg
 
Ну так это у тебя безвтулочный.
 
Ну так это у тебя безвтулочный.
таки и заказывался взамен того, что стоит. Просто в прошлый раз ставился летом и машина спокойно стояла поддомкрачена. Сейчас с этим гемор, а машину по-тихоньку готовится к весне и поездкам
 
Назад
Сверху Снизу