5hp19 Ни едет никуда.

joniboy

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWM 2003г. АКПП
Всем здрасьте!
Вот и я превратился из мирного читателя форума в мученика ищущего помощи.
Прикупил Пассат из Америки, как оказалось с дохлой коробкой. Стоял несколько месяцев, денег на коробку так и не появилось и решил я сам её размундерить, терять то уже нечего, хуже не будет. Изначально симптомы были таковы, вперёд ехала еле еле, можно было рукой держать. Задняя была порезвее. Весь стартер был в АТФе. В коробке масла небыло вообще. Долил масла, попробовал, чуда не произошло. Сняли коробку, масло как я думаю ушло через сальник ГДТ. Вскрытие показало, полностью сгорел пакет муфты сцепления первичного вала, если я правильно понял пакет Е. Стёрлись все диски до метала. Больше ничего криминального обнаружить не удалось. Плиту разбирать пока не стал, очкую. Один умный человек сказал, что диски прото так сгореть не могут, возможно 4 соленоид не работает. Шлейф прозвонил. Соленоиды проверил, щёлкают все, те что MV все 27,4 Ом в мануале в таблице от 30 Ом. EDS 2,3,4 5,9 Ом. в мануале от 6,2 Ом. Только EDS 1 укладывается в рамки от 5,2-6,8 показывает 6,4 Ом. Вот сижу и думаю толи тестер педит толи правда все гикнулись. Такое может быть? Мат часть пстепенно изучаю, но вопросов много. Руки впринципе растут откуда надо, желание есть, помогите советом.
 
Соленоиды проверил, щёлкают все, те что MV все 27,4 Ом в мануале в таблице от 30 Ом. EDS 2,3,4 5,9 Ом. в мануале от 6,2 Ом. Только EDS 1 укладывается в рамки от 5,2-6,8 показывает 6,4 Ом.

Проверил другим тестером, показания те-же. Такое различие по сопротивлению критично?
 
Такое может быть. Сопротивление зависит и от температуры тоже. Подсказывающий человек не глуп, но до конца то же не все сказал. Да и врядли можно не видя назвать все причины по которым может истереться пакет.
 
А из за того, что ушло масло, может истерется только один и именно этот пакет?
 
Блин! Ну подскажите пожалуйста по моему вопросую. В субботу уже буду собирать. Чего с соленоидами делать? Причина отсутствия масла могла вызвать выгорания пакета Е? Если Вы, умные люди скажите, что могла, то и фиг сними с соленоидами.
На мой не опытный взгляд все остальные пакеты в норме. На всех дисках присутствуют риски. У всех фрикционов здоровый цвет детской неожиданности.
 
Пока не парься. Сначала собери все как есть, а потом залей масло и прокатись. Посмотри что получилось и только по результатам обкатки слазь ещё раз в плиту клапанов. По сопротивлению соленоиды редко помирают. Чаще всего они забиваются грязью или выработка в седле клапана (внутри соленоида) а проверить это почти нереально, только прокатившись можно вычислить неработающий соленоид. Ну или прикупить установку за 30тыс вечнозеленых долларов.
 
Совсем без масла может сгореть все. Трение есть теплоотвода нет.
Недостаточное количество - в твоем случае врядли.
 
Сегодня начал собирать коробку, упёрся посередине в одну проблемму. Как я и предпологал, начали появлятся лишние детали. Немогу никак пристроить одну шайбу. Подскажите, из какого гаталога это изображение? И есть ли в нём 5HP-19?
2beRQtN79g.jpg
 
Всё вопрос снят. Нашёл много интересных мануалов. здесь
 
Подскажите по маслу. Такое подойдёт? Или только VW ATF? А вообще есть походящие аналоги более гуманные по цене?
3o4fWTnopz.jpg
 
В этикетке же написано - для механических коробок
Это 75W-90 это масло тебе надо для заливки в дифференциал

А в АКП надо лить ATF DEXTRON III, хоть Мобил, ЗИК, МАНОЛ.....
Цена у них 150-300 руб за литр
 
Окончательно меня запутал. DEXTRON III красное, а в коробке было жёлтое я и подумал, что обычная трансмисионка синтетика. VW ATF на Existе стоит более 500 р. за литр. Чего лить то?
 
LT71141 рекомендую
 
До нового года покупал LT71141 по 300 р. Вчера звонил уже 450 за 1 л. :mad:
 
А на курс доллара внимание не обращал???
Масло то не в России делают.
 
DEXTRON III Сам заливал в эти АКПП и очень хорошо ездят! Масло с гидротрансформатора болезнь этих коробок! Гидрик обязательно в ремонт и насос новый!!!
 
alekydza написал(а):
DEXTRON III Сам заливал в эти АКПП и очень хорошо ездят! Масло с гидротрансформатора болезнь этих коробок! Гидрик обязательно в ремонт и насос новый!!!

Не стал бы я так советовать. Немцы конечно дураки, мы покруче будем. Но все же декстрон для этих коробок настоятельно не рекомендуется. Ъотя на нем коробка ездит. Спору нет. Жаль только недолго
 
А чему в насосе ломаться? Я его разбирал, ничего криминального не обнаружил. Правда обзаванивая магазины в поисках сальника ГДТ один общительный продавец мне тоже сказал, что если потёк сальник, то это 90% кирдык насосу. В чугунной шляпе могло провернуть втулку. Тем самым поверг меня в глубокое раздумье ставить коробку или нет.
 
Продавец прав. Масло сначала задерживается бронзовой втулкой, а потом то что все таки проникло дальше держит сальник. Вывод-если масло потекло-конец втулке
 
Vlad-M написал(а):
Продавец прав. Масло сначала задерживается бронзовой втулкой, а потом то что все таки проникло дальше держит сальник. Вывод-если масло потекло-конец втулке

а продолжение можно узнать? получается какой то удар под капотом при движении, машина глохнет сразу, заводится и работает нормально, только вот масло с коробки убежало! от чего получился удар? и почему вітекло масло? пробит корпус? чем?
 
Назад
Сверху Снизу