Замена Выпускного коллектора! трещина в коллекторе

  • Автор темы Семкин
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К

Семкин

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
Всем Привет! :rolleyes:

Недавно начало сечь в выпуске, с начала подумал, что приемная труба, поехал в сервис думал по гарантии сделают, меньше года назад заменил полностью выхлоп, приезжаю они смотрят, слушают и в итоге сообщают: ТРЕЩИНА В КОЛЛЕКТОРЕ! начал обзванивать магазы самы пока выгодны для меня вариант предлагают за 8000руб. новый говорят оригинал ИЛИ 4500руб. Б/У, что посоветуете???

И еще вопр. к тем кто с этим сталкивался какаие расходники и на какую сумму расчитывать!

Заранее Благодарю за ответы!
 
Я искал на разборках
На свой двиг нашел за 50$
 
Вы бы уважаемый,подпись себе сделали бы как у всех. А то непонятно,о каком автомобиле идет речь :ph34r:
 
Всем привет !А на что похож звук если колле
ктор треснул?
 
Блин, страдаю тойже проблемой, только недавно снимал и отдавал на сварку, не на долго, снова сечет. Короче говоря варить надо аргоном. Скоро опять придется снимать. Так все таки почему появляются трещины, вроде машинка у меня не старая?
 
Кстати говоря после двух лет эксплуатации этот колектор уже меняли по гарантии. В чем проблема всеже? Кто знает?
 
Семкин написал(а):
Всем Привет! :rolleyes:

Недавно начало сечь в выпуске, с начала подумал, что приемная труба, поехал в сервис думал по гарантии сделают, меньше года назад заменил полностью выхлоп, приезжаю они смотрят, слушают и в итоге сообщают: ТРЕЩИНА В КОЛЛЕКТОРЕ! начал обзванивать магазы самы пока выгодны для меня вариант предлагают за 8000руб. новый говорят оригинал ИЛИ 4500руб. Б/У, что посоветуете???

И еще вопр. к тем кто с этим сталкивался какаие расходники и на какую сумму расчитывать!

Заранее Благодарю за ответы!

Вчера поставил коллектор,который пришлось заворить.Там была не трещина а полнастью отвалилился.Флянец коллектора остался на штанах.Гиморой полный чтобы снять,заломалась одна шпилька но мне повезло что не на коллекторе.
 
КОроче говоря, на станции механник обронил что я далеко не первый обращающийся по проблеме с коллектором, судя по всему что-то с технологией или качесвом изготовления?
 
как проверить коллектор?
 
Утром заведи и пока холодный туда руку.
Если щель есть из нее дует горячий воздух.
 
проверю обязательно! Спасибо. А звук какой должен быть если трещина, к стати сегодня дождь со снегом двигатель работает ровно, а после поездки и отдыха опять стало тише
 
Когда у меня была трещина в выпускном, не очень большая но была, то на работающем двигателе я и не слышал даже этого сечения :unsure: может "зеленый" был и не опытен )) Но отчетливо слышалось коротенькое шипение-посвистывание какоето, когда двигло глушишь и он делает последние один-два оборота, звук очень был похож на звук шипения тормозов стоящей электрички или поезда :love:, только не такой длинный, а короткий, этакое чётко различимое ПШИК-ПШИК из под капота доносилось. После замены и установки б.у. колектора это самое ПШИК-ПШИК пропало :LOL:

Надеюсь объяснил понятно ? :rolleyes:
 
Когда то такое было и у меня. На 2Е бывает это.
Приехал на разборку - дают такой же с трещиной. За 50 или 70 - не помню.
Потом на автокомбинат заехал - мастер попался хороший - заварил трещину. Приезжаю забирать через пару дней, а там парень с разборки привез тот, который мне предлагал.
 
У меня тоже тещина была. Предложили за 40$ б\у. Поехал на завод, там по какой то технологии в песке заварили - 400 руб. А по поводу того, почему трескаются - ИМХО нарушение технологии или как вариант - он очень горячий и если его например лучайно забрызгало холодной водой :unknw:
 
Как это не прискорбно, но у меня снова сечет выпускной коллектор, прошло всего лишь полгода. Судя по всему сварка отошла. Хрен его знает, в чем проблема? :mad:
 
Рекомендуется проверить резинки подвеса глушителя и всего выпуска. Болтающийся глушак дает нагрузку на коллектор. А переваренный коллектор еще легче лопается.
 
Вопрос к знатокам
Ситуация: на дв.2Е штаны идут вместе с гофрой и прикручиваются к коллектору. Гофра прохудилась (пердит) - купил новые штаны. На сервисе при откручивании штанов сломали шпильку ..... сказали что для замены надо половинить двиг. :( Я отказался.
Теперь вопрос - есть ли какой нибудь негорючий материал (вата) - обложить и обмотать чем нибудь, чтобы не так пердел.
 
А половинить за их счёт? С заменой всех прокладок? Если за их - то соглашайся ИМХО
А из матералов - наверно тка асбест.
 
Эврика, я знаю почему колектору пришел пипец, потому что когда сдергивали коробку, мастера ставили упор на гофру, потому как маслянный поддон подругому не подопрешь, поэтому при такой нагрузке лопнули старые сварочные швы. Завтра наверное поеду с претензией в автосервис.
 
Назад
Сверху Снизу