AUY 115 лс 85 квт плохо заводится и дымит

siarhei77

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь Витебск
Авто
Seat Alhambra 1.9 AUY 2001г
Всем здравствуйте. Ребята помогите. У меня Альхамбра AUY 1.9 TDI 2001 г помпа дизель владею автомобилем 2 год до этого был Шаран 96 года. Все началось с того что при 0 температуре мой авто заводился с пол оборота но дымел сизым дымом пока не прогреется летом все нормально дыма нет. В этом году опять как похолодало мой авто дымит сизым дымом но заводится хуже тоесть надо помослать не много стартером. Такое чувство что саляра уходит в бак. И так каждое утро.Если често то это все достало. Диагностика показала что ошибок нет. Все свечи рабочие ЕГР заглушен масло в поддоне не увеличивается гидрики новые маслосьемные новые вкладыши под распредвал новые ремкомплекты форсунок заменены форсунки работают в допусках. Помогите. wall.gif wall.gif wall.gif
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
 

Большое спасибо вы мне очень помогли.

5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

 
Тема есть для страдающих плохим пуском.
Как раз эти моторы и "грешат" таким, после большого пробега.
 
slawka02 написал(а):
Тема есть для страдающих плохим пуском.
Как раз эти моторы и "грешат" таким, после большого пробега.

Ладно понятно под замену тамдемник а с дымом как разобраться. Заводишь машину и понеслась пока не прогреется дымит так что соседи мне делали замечание. Хотя летом этого нет. Вот что то похожее когда МАЗ или КАМАЗ лезет в гору. Вот так и у меня дымит.
 
Dima012 написал(а):
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"

Как не хочется ругаться. Если вас посадить на БАШЕННЫЙ КРАН который строит дома и дать вам инструкцию в которой будет ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано как им управлять вы сможите на нем работать. Не все такие умные как вы. Я с компьютером вообще на вы. Я же не задал вопрос в подраздел бензиновые двигателя и тормозную систему я задал вопрос в подраздел дизельные двигателя. Я пытался отредактировать свой пост но у меня не получилось. И прошу заметить ни один я такой. Куча народу которые путаются. Значит сам сайт надо отредактировать и в углу сделать образец для заполнения своего поста для новичков таких как я.Об зтом вы не задумывались.
 
siarhei77 написал(а):
Как не хочется ругаться.

Не хотите не ругайтесь. Вы когда регистрировались соглашались в том, что будете соблюдать правила форума. Ну так соблюдайте. А обсуждать любые действия модератора в открытом доступе запрещено. Опять же это написано в правилах форума. Вы просто невнимательный человек B)
 
siarhei77 написал(а):
Уже поменял изменений нет.

Во время дымления смотрел 13 гр ? Дымит и троит или только дымит ? Если с выхлопной валит несгоревшая солярка то в 13 гр должны быть изменеия. НФ в допусках ( как ты говорил ), 2.8 тоже допуск, но НФ может и переливать и не доливать.
 
Viktor 32 написал(а):
Во  время  дымления  смотрел  13  гр ?  Дымит  и  троит  или  только  дымит ?    Если  с выхлопной  валит  несгоревшая  солярка  то  в  13  гр  должны  быть  изменеия .  НФ  в  допусках  (  как  ты  говорил )  ,  2.8  тоже  допуск ,  но    НФ  может  и  переливать  и  не  доливать.

Ну да саляркой пахнет и подтраивает. А еще есть такой момент на педаль газа давлю машина поехала и как только я переключаю 2 и хочу ускориться машина на не которое время как бы задумывается а потом набирает обороты. Что такое не знаю.
 
Если подтраивает и пахнет солярой то в 13 гр одна из форсунок по показаниям 100 % доходит до 2.99 а ето снятие и дефектовка с последующей заменой НФ ...., при условии что проверен ДМРВ, колечки на Нф не пропускают солярку, и тандемник давит нормально... Во время движения машина ( задерживаетса :LOL: ) ето последствия нестабильной работы ДВС ( троения ), после прогрева до 60 градусов все выравниваетса ..... Я бы все таки проверил ДМРВ, а именно поставить новый оригинал именно тот что идет с завода на етот авто, так как год назад свою проблему троения и дыма во время прогрева я решил именно заменой ДМРВ.
 
Viktor 32 написал(а):
Если подтраивает и пахнет солярой то в 13 гр одна из форсунок по показаниям 100 % доходит до 2.99 а ето снятие и дефектовка с последующей заменой НФ ...., при условии что проверен ДМРВ, колечки на Нф не пропускают солярку, и тандемник давит нормально... Во время движения машина ( задерживаетса :LOL: ) ето последствия нестабильной работы ДВС ( троения ), после прогрева до 60 градусов все выравниваетса ..... Я бы все таки проверил ДМРВ, а именно поставить новый оригинал именно тот что идет с завода на етот авто, так как год назад свою проблему троения и дыма во время прогрева я решил именно заменой ДМРВ.

Большое спасибо в ближайшее время еще раз все это перепроверю и отпишусь. Очень благодарен вам.
 
Назад
Сверху Снизу