Шкода Октавия 2 1,9 тди BLS. Ошыбка 005522

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Добрый день всем. Ребята получается какая то фича. Суть проблеммы, выскакивает ошыбка

Středa,16,Březen,2016,17:51:24:08299
VCDS -- Windows VAG/VAS Emulator Běží na Windows 10 x86
VCDS verze: SVO 15.7.3.1
Verze dat: 20150227
www.vag-com.com

Číslo dílny: 003 01971 000027

VIN: Výrobní štítek: O2 BLS



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Addresa 01: Motor Labely: SVO\03G-906-021-BLS.clb
Objednací číslo řídící jednoky: 03G 906 021 DN HW: 03G 906 021 AB
Systém a/nebo verze: R4 1,9L EDC G000SG 9105
Kódování: 0000071
Číslo dílny: WSC 28291 260 188107
VCID: 6ED796D379B76E4E92-803A
2 závad nalezeno.

005784 - prectete pamet zavad elektroniky sloupku rizeni
P1698 - 001 - - Sporadická
005522 - signal cidla vysky / plniciho tlaku - neverohodny pomer
P1592 - 000 - - Sporadická

Readiness: 0 1 0 0 0

Первая ошыбка не интересует, а вот со второй не откажусь от помощи или мысли. В измеряемых ( 10 группа) атмосферное 976 мб, а турбины 836мб, двигатель не заведён. Датчик ОК, на фишке датчика 1-3---4.97в, 4-(масса)----1.57в ( вместо 1,7в). Проводку прозвонил к ЭБУ и даже подкидывал свои провода напрямую от датчика к БУ. Моё мнение, что БУ пришел конец. Может кто сталкивался с подобным. Интернет изучил, проводку под фильтром проверил, хотя на BLS проводка идёт немножко не так. У кого какие мысли? Спасибо.

БУ можно исключить.
 
А на заведённом на ХХ сколько показывает в гр 10 актуальное давление?
 
На заведённом тоже самое. Если подуть в датчик, то показания меняются, тоже самое и с БУ, оба датчика реагируют. При движении всё в стандартном режиме, кроме показаний давления турбины, они занижены и БУ сваливает в аварийку. Подкинул другой блок и ничего. Блок исключаем.
 
Логи бы посмотреть. Если показывает разрежение на ХХ, то это значит ,что турбинное колесо не крутится ( либо заклинила либо актуатор не тянет геометрию)
 
Сейчас нет возможности, вся проводка в стиле панк. Разряжение имейем уже при включении зажыгания и на хх. При движении давление подымается, но для достижения заданного нужно наклонять лопатки сильнее, чем прописано в картах. БУ это фиксирует и аварийка. Всё дело (мне кажется) в показаниях датчика турбины ( заниженное), которое изначально несоответствует атмосферному, толко не могу понять причину.
 
Тему можно закрыть. Стоял C датчик.
 
Назад
Сверху Снизу