как я упростил замену передних стоек на Volkswagen Passat B4 переход от стандарта к вкладышам

  • Автор темы yurab4
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b4

yurab4

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
15
Город
украина краматорск
Авто
passat b4 1.9 tdi 1995
здравствуйте. столкнулся я с такой проблемой- замена передних стоек Пассат Б4. узнавая цены немного удивлялся. когда решился потратить сумму денег то был неприятно удивлен. привезли саксы без упаковки и сомнительные на вид (цена 115 баксов).от покупки я отказался. заказал в другом месте чуть дороже -тоже самое. заказал в экзисте боже (при этом рассказав про предыдущие покупки).когда они перезвонили то сказали,что пришли стойки и я наверное их тоже не возьму (пришли без упаковок).знакомый покупал вкладыши(на ауди)были в коробках наклейки приклеены ровно и выбито номер.вот тогда я и задумался. поискав разборных стоек на Фольксваген Пассат Б4 увы таких не бывает,только на Фольксваген Пассат Б3.но на Фольксваген Пассат Б3 тарелка под пружину ниже.подумав пришла мысль сделать под вкладыш.ВАРИАНТА ДВА...я сделал все получилось.если кому интересно напишу подробно и сделаю фото.получилось дорогие вкладыши по по цене китайских стоек.
 
просьба сильно не критиковать за фото и изобретение. может эта информация будет кому то полезна. теперь по поводу робот .диаметр отверстия по стойке (я его не указал) по тому как оригинал 50 мм,а мне попались каяб 51 мм. резьба по гайке (идет в комплекте с вкладышем).еще надо будет вырезать место (на стойке)где наклейка(не даст войти вкладышу)и закрыть ,и обварить другим металлом(брал вырез от 2дюйм. трубы). можно еще второй вариант .найти разборные стойки от б3 и срезав тарелку переместить выше на 4 см.потом обварить.это самое простое но я найти хороших разборных стоек от б3 не смог. номер вкладыша по boge-32-810-0. размер получился один в один с оригиналом. номер вкладыша это масляные.
 
а почему никто не пишет? может кому помогла инфа или кто делал так ? интересно как ходит после длительно эксплуатации ? при последующей замене удобно будет менять вкладыш, не нарушая схождение?
 
yurab4 написал(а):
а почему никто не пишет?

а вы что, думали сейчас вас овациями закидают :yahoo:
для большинства, если не для всех-это уже давно пройденный этап, причем очень давно, как минимум 10лет назад.
 
quantum написал(а):
а вы что, думали сейчас вас овациями закидают :yahoo:
для большинства, если не для всех-это уже давно пройденный этап, причем очень давно, как минимум 10лет назад.

оваций я не жду!!! скорее общения кто так уже делал(как ходят)на сколько легче в эксплуатации?
 
какая разница картридж ли стоит, либо целиком стойка. правильно, никакой.
 
kostobay написал(а):
какая разница картридж ли стоит, либо целиком стойка. правильно, никакой.

ЦЕНА!!! большая разница!!!а если кому то все равно, стоимость замены,то ..... :hat:
 
за три копья взял чтоли? меняешь через две недели?
 
чет цены за стойки какие то заоблачные слишком...
 
kostobay написал(а):
какая разница картридж ли стоит, либо целиком стойка. правильно, никакой.

разница в качестве работы аммортизатора-картридж или полноценного аммортизатора, то бишь рабочего обьема.про это должны были узнать еще до замены!
 
yurab4 написал(а):
стойка от, по моему,100 до 130 баксов

это пара столько стоит должна ....

У меня другой вопрос (прост как-то слышал обсуждение такой передалки) ...
Нижняя часть картриджа как сопрягается с внутренней поверхностью выпотрошенной стойки ?
 
gall69 написал(а):
разница в качестве работы аммортизатора-картридж или полноценного аммортизатора, то бишь рабочего обьема.про это должны были узнать еще до замены!

никакой разницы нет. логику включим.
 
yurab4 написал(а):
а почему никто не пишет?...

А что тебе написать ?
Напишу что ты считать не умеешь.Сколько стоит сие токарное изделие в москве ? День -- заказать,день -- забрать,сколько делать будут -- неизвестно.А сколько времени уйдёт на поиски мастерской? А сварка-переварка времени не требует ? Скажешь 5 минут,не поверю.Короче это не упрощение,а выход из положения,исходя из собственных возможностей.
Кабы я сейчас работал ,как прежде, на заводе,то делал бы такие вещи,над которыми тут голову годами ломают.Такие были возможности.И мне это было бы даром,а другим -- просто не доступно ни за какие деньги.
 
Согласен что все зависит от доступности оборудования.....

Но все мерить Москвой в корне не правильно.....За МКАДом жизнь тоже есть....
 
Я привёл Москву как плохой пример.При наличии многого нужное найти трудно.А если что-то хорошее найдёшь,то на дорогу полдня уйдёт.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это пара столько стоит должна ....

У меня другой вопрос (прост как-то слышал обсуждение такой передалки) ...
Нижняя часть картриджа как сопрягается с внутренней поверхностью выпотрошенной стойки ?

заходит отлично!!! только(я писал)нужно вырезать, прямоугольной формы,место где была наклейка.еще нужно обрезать (болгаркой)верх на стойке (где сальник).сколько должно быть глубиной я замеряю напишу(потому как стойки высота может быть разной). да это за пару но голимых и безродных, а за, вроде бы,настоящие мне называли сумму в 110 баксов за одну стойку. так что у нас с запчастями полный бардак (очень много китая и впаривают постоянно)
 
WRH2E написал(а):
А что тебе написать ?
Напишу что ты считать не умеешь.Сколько стоит сие токарное изделие в москве ? День -- заказать,день -- забрать,сколько делать будут -- неизвестно.А сколько времени уйдёт на поиски мастерской? А сварка-переварка времени не требует ? Скажешь 5 минут,не поверю.Короче это не упрощение,а выход из положения,исходя из собственных возможностей.
Кабы я сейчас работал ,как прежде, на заводе,то делал бы такие вещи,над которыми тут голову годами ломают.Такие были возможности.И мне это было бы даром,а другим -- просто не доступно ни за какие деньги.

извините а форум только для москвичей? например токарное изделие мне обошлось в 2 литра пива (у друга есть станок) сварка есть у меня -вот и считай.а и еще балончик краски.
 
Назад
Сверху Снизу