Поиск неисправнеостей в системе кондиционирования.

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

enzof

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Орел
Авто
Skoda Fabia 2 1.6 BTS
Стоит климат, дует, но воздух не охлаждает. Ищу в чем причина. В связи с этим несколько вопросов.
Как понять заправлен ли кондиционер? Нажал на клапан - оттуда только воздух или газ какой-то, где то читал, что должна брызгать маслянистая жидкость.
Будет ли при не заправленной системе срабатывать муфта компрессора?
Как починить муфту компрессора? Про golf 3 что-то есть, а про 4 ничего не нашел. Может кто-то делал или инфу находил. Буду благодарен за помощь.
Заранее спасибо.
 
Для начала смотреть, срабатывает ли муфта и вентилято.
Если да, то дальше мерить давление и прочее
Давай входные данные, что смотрел, что проверял
 
Муфта конечно при пустой системе срабатывать не будет,за это отвечает датчик давления хладагента.Раз не холодит- 99% система пустая.Может еще быть избыточное давление или датчик не исправен. но это мало вероятно.Проверить можно подав на муфту напрямую напряжение. Должны еще включатся сразу оба вентиляторы.Желательно сделать диагностику- там покажет какие ошибки по системе...
 
Через шнурок показывает только ошибку по V71 - не исправен, но это вряд ли причина отсутствия холода. Вентиляторы включаются оба, а вот муфта не срабатывает. Пробовал подавать 12 вольт - не сработала, но может быть я как то не правильно это делал. Я подавал 12 вольт при заглушенном двигателе. Может он должен работать?
По поводу давления, не знаю как проверить. Vag-com не покажет?
 
Можно без VAG-COMA посмотреть по самодиагностие климатроника 19-й канал- условия отключения компрессора,может что-то и прояснится...
 
enzof написал(а):
Пробовал подавать 12 вольт - не сработала, но может быть я как то не правильно это делал. Я подавал 12 вольт при заглушенном двигателе. Может он должен работать?

Должна муфта работать не зависимо от работы двигателя если подаёшь на неё 12 вольт, там обычный электромагнит
 
У меня например вообще никак не слышно как муфта в ключается :rolleyes: никакого щелчка нет...и обороты не прыгают.
 
xpoint76 написал(а):
У меня например вообще никак не слышно как муфта в ключается :rolleyes: никакого щелчка нет...и обороты не прыгают.

А кондиционер при этом работает?
 
Да,всё работает и холодит как положено,может выдать 7-8 градусов из дефлектора.
 
xpoint76 написал(а):
Да,всё работает и холодит как положено,может выдать 7-8 градусов из дефлектора.

Странно. У меня был AKL там прыгали обороты.
Так подскажите кто-нибудь, как проверитьзаправлена система или нет?
Что должно выходить из клапана? Газ или жидкость?
 
Ну вообщето внутри как жидкость,а как выходит так сразу газ...
Да съезди к заправщику кондиционеров,может разведут на бабки,но зато будешь уверен,что хладагент есть.Обороты на современных системах при включении компресора не прыгают т.к.мозги получают сигнал и увеличивают как только муфта срабатывает.
 
похожая фигня, муфта срабатывает, кондей заправленный, но не холодит, как можно проверить работоспособность компрессора и что может быть ещё?
 
little78 написал(а):
похожая фигня, муфта срабатывает, кондей заправленный, но не холодит, как можно проверить работоспособность компрессора и что может быть ещё?

подключить манометры и посмотреть на происходящее. в случае с заправленной системой это самое простое.
 
Проблема такая: на ХХ если включить климу, то кондей включается и через несколько секунд отключается - глушу потом завожу машину и прибавляю немного оборотов, потом включаю климу и все работает, только чем больше обороты, тем сильнее холодит! Подскажите в чем дело?
Ошибка выскакивает, что что-то связано с оборотами компрессора, точно не запомнил. И чувствуется сильная нагрузка когда включаю климу (или мне это кажется)!
Может кто подскажет в каких группах Вагкома можно посмотреть работу кондея?????????? :wall: :wall: :wall:
 
sj39rus написал(а):
Проблема такая: на ХХ если включить климу, то кондей включается и через несколько секунд отключается - глушу потом завожу машину и прибавляю немного оборотов, потом включаю климу и все работает, только чем больше обороты, тем сильнее холодит! Подскажите в чем дело?
Ошибка выскакивает, что что-то связано с оборотами компрессора, точно не запомнил. И чувствуется сильная нагрузка когда включаю климу (или мне это кажется)!
Может кто подскажет в каких группах Вагкома можно посмотреть работу кондея?????????? :wall: :wall: :wall:

Не бейся головой об стену. Всё нормально. Компрессор набрал давление и отключился, давление упало - он включился.
 
Serezhka_Jetta написал(а):
Не бейся головой об стену. Всё нормально. Компрессор набрал давление и отключился, давление упало - он включился.

Так же он не работает на ХХ! Пока двигатель не перезапустишь!
 
1 Неисправности:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения – Спорадическая
На тесте через ВАГКОМ муфта щелкает, а сам компрессор не крутится и чувствуется сильная нагрузка на двигатель!
Что может быть?
 
sj39rus написал(а):
1 Неисправности:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения – Спорадическая
На тесте через ВАГКОМ муфта щелкает, а сам компрессор не крутится и чувствуется сильная нагрузка на двигатель!
Что может быть?

А подскажи как через VAG-COM муфту проверить.
 
sj39rus написал(а):
1 Неисправности:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения – Спорадическая
На тесте через ВАГКОМ муфта щелкает, а сам компрессор не крутится и чувствуется сильная нагрузка на двигатель!
Что может быть?

Если компрессор без датчика оборотов,то надо перекодировать климу,не так давно делал было то же самое на А6,но кодировку уже не помню,поищи на Кархелпе,я там выкладывал.
 
Компрессор включается и через секунд 5 выключается. Подавал напрямую +12 Вольт муфта срабатывает и вентилятор тоже включается, но на холостых отключается значок кондея на табло климы.
1 Неисправности:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения – Спорадическая
 
Назад
Сверху Снизу