утечка фреона VW Sharan 2002г

  • Автор темы NIKITOK
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw sharan

NIKITOK

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Витебск
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 2002г
Помогите горю. Никак не могут найти утечку фриона в Шаране 1.9ТДИ 2002г. При полной заправке( 700гр.), за час работы кондиционера, ушло 200гр. Доже при такой тече не могут найти. На другом сервисе нашли небольшую через крышку осушителя. Рекомендация запайка его или замена радиатора. Сам вытащил осушитель,вся краска осела в нем. Заменил только резинки на крышке осушители не пропускает, но утечка не куда не делась. Похоже дело не в осушителе, так в чем же, если краска прошла через всю систему и осела в осушителе?
 
Чё за краска? o_O Пускай там где заправлял и ищут, у них должен быть газоанализатор, да и масло которое ты называешь краской светится в ультрафиолете и указывает на течь!
 
200 гр/ч сильная течь, не говоря о газоанализаторе, даже мыльным раствором можно обнаружить, не везде только вымазать и увидеть можно
 
Посмотри места крепления трубок к кузову. Под резинками из-за коррозии образуются дырки. Вероятность утечки в этих местах весьма высока.
 
Искали ультрофиалетом, снимали бампер смотрели под фарой нигде ничего.На счет газоанализатора не знаю,акак им проверяют? Может давление дают маленькое и всетаки пропускает через осушитель. Менял ли кто осушитель? А если всетаки его заварить.
 
Изначально говарили менять радиатор или заварить крышку осушителя. Замена осушителя может ничего не дать, есть небольшая карозия на крышке и радиаторе. Вот думаю лучше пока заварить,дешевле. А потом заменить радиатор. В городе нет же мастеров, только одна станция, пять раз съездил и все светят.
 
NIKITOK написал(а):
Изначально говарили менять радиатор или заварить крышку осушителя. Замена осушителя может ничего не дать, есть небольшая карозия на крышке и радиаторе. Вот думаю лучше пока заварить,дешевле. А потом заменить радиатор. В городе нет же мастеров, только одна станция, пять раз съездил и все светят.

Ты же колечки поменял, посадочные места под колечки в крышке и прилегающая поверхность в осушителе коррозийные именно в этих местах?
сейчас травит через крышку осушителя или нет?
 
sergkasa написал(а):
Ты же колечки поменял, посадочные места под колечки в крышке и прилегающая поверхность в осушителе коррозийные именно в этих местах?
сейчас травит через крышку осушителя или нет?

Дали рабочее давление у них не травит, утечка как и была. Заливают 200г. за день-два 70г.
Проверяют только ультрофиолетом. А что проверять, если краска прошла через всю систему и осела в осушителе. Значи дело в осушителе. Диагностировали что осушитель в другом городе, а наши ничего не видят. Вроде есть еще товарищь, запишусь к нему.
 
NIKITOK написал(а):
Дали рабочее давление у них не травит, утечка как и была. Заливают 200г. за день-два 70г.
Проверяют только ультрофиолетом. А что проверять, если краска прошла через всю систему и осела в осушителе. Значи дело в осушителе. Диагностировали что осушитель в другом городе, а наши ничего не видят. Вроде есть еще товарищь, запишусь к нему.

В Шарика есть больное место-трубка которая идет от компрессора нижняя она самая гнутая снизу,по ходу машины она будет правая.так вот в в месте сгиба ,а как раз там хомут стоит,образуются трещины,сначала маленькие ,а потом всё больше и больше.я так думаю ищи там.У меня тоже уходил фрион или что там,когда сняли и показали трубку я ужаснулся трещины с двух сторон по 4 см именно в месте сгиба.
 
Значит так. Заправляем систему, заводим мотор, включаем климу на 18 градусов. В салоне светим у/ф на центральные сопла. Думаю утечка будет через радиатор. Если не показало, что врятли, берем брызгалку, добавляем в нее средство для мытья посуды, типа фери, разводим с водой, заливаем все патрубки, передний радиатор и компрессор данной смесью. Смотрим откуда вылетают мыльные пузыри.
 
11piligrim11 написал(а):
Значит так. Заправляем систему, заводим мотор, включаем климу на 18 градусов. В салоне светим у/ф на центральные сопла. Думаю утечка будет через радиатор. Если не показало, что врятли, берем брызгалку, добавляем в нее средство для мытья посуды, типа фери, разводим с водой, заливаем все патрубки, передний радиатор и компрессор данной смесью. Смотрим откуда вылетают мыльные пузыри.
.

Что за чушь?Ты сам когда нибудь добавлял маркер?смотрел в ультрафиолете?
Мало того что в испарителе низкое давление и его надо смотреть когда компрессор выключен,да еще и приточный вентилятор включить
:fool:
Много лет заправляю их и не могу вспомнить случая что бы перло с испарителя.
Какие еще пузыри?Тогда уж лучше в пруд загнать машину,одеть маску,ласты и поплавать рядом,посмотреть пузыри.
:lol2:
NIKITOK-Такую утечку легко обнаружить по наличию маслянного пятна в этом месте,смотри внимательно конденсатор и утечка скорей всего с внутренней стороны,раз не смогли увидеть раньше.
 
Шипит где то в районе бардачка ! Заправлял недавно .. Холодом не дует :( Что дало течь ? Куда копать? что разбирать ? :(
 
При утечке 200гр. менее чем за час, должно быть видно невооруженным глазом. Но увы! Сам пересматривал. Может в компрессоре течь, поступают такие советы, говорят будет не видно. А может ли где в салоне быть утечка?
 
Первый раз после покупки машины заправил пустую систему и все вылетело буквально за час. Утечка по задней крышке компрессора, посадили крышку на гермет какой-то и заправили. Хватило до конца лета, првда производительность мне не очень нравилась.В системе осталось 200 грамм, выкачали и по весне снова заправил, скоро поеду искать где утечка, пока холодит, но не скажу что-бы очень.При опресовке азотом давление в 20 атм. держится, минут 20 смотрели. Так-что утечка только при работе системы.
 
Недавно был у кондеционерщика. Выкачали из системы всего 180 грамм, было 700. Закачали азотом, давление не падает и все, часа 1,5 мылили, пузырей нет и стрелка на монометре стоит.По ультрафиолету не понятно ничего конкретно.Мне кажется стоит утечку искать на работающей заправленной системе.Кто может подсказать что-нибудь, куда лезть, куда смотреть. Буду благодарен за любые ответы. Устал платить за фрион, а он каждый раз все дороже. Снимали все решетки и защиту, тоько бампер осталось снять.Или плюнуть на кондей, правда уже три заправки вылетело.
 
прошу прошения что в чужой теме
но ситуация с моим шариком просто грустная комедия: вакумируют все отлично, смотрим еще минут 20 все отлично, заправляем хладогент с красителем, апарат KLIMA 9000 проверяет системы выдает что все ок, запускаем кондей воздух дует t 5+, нипеля проверяют газоанализатором все ок, все трубки в ультра фиолете тоже все ок.... через три часа горячий воздух давление 0

и так уже 2 раза


как???????

за три часа 950гр хладогента там дыра должна быть больше диаметра трубки

или я чегото не понимаю
 
сегодня снова все проверяли краски ни где нет :unknw:

набиваем систему воздухом 8атм ни единого шипа за 10 мин 3 атм как не бывало
как быть
как вы думаете если это внутренняя сторона радиатора с наруже должо быть видно пятно

 
друзья какие нибудь соображения кроме вскрытия приборки
 
Ronis написал(а):
...Мне кажется стоит утечку искать на работающей заправленной системе...

Мне кажется, что так и должны были делать? А как делали?

to andruhaSaran, зачем вскрывать приборку? o_O
Если есть газоанализатор, то почему с помощью него не проверить все уголки системы, а не только ниппели? Особенно вокруг компрессора.
 
Назад
Сверху Снизу