Температура растет, когда авто стоит

  • Автор темы samuel
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры

samuel

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Tel-Aviv
Авто
Vw Bora 4 1.6 Avu 2002
Позавчера заметил что когда мой авто стоит, то поднимается температура приблизительно на 5 градусов. Как только начинаю ехать то возвращается на свои 90 градусов.....
В чем может быть проблема?
 
это нормально... :)
 
юрий777 написал(а):
это нормально... :)

С чего это вдруг, никогда такого не было у меня. Сечас с 90 он растет на 95, а как только начианаю ехать спускается на 90.
Разве это нормальное состояние? Разве машина не должна дойти до 90 пока не разогреется и больше не подниматься?
 
Я бы проверил факт включения вентилятора радиатора при долгой стоянке. Если включается, то всё нормально, ведь во время стоянки холодный воздух не движется через радиатор и не охлаждает ОЖ.
 
Vlas написал(а):
Я бы проверил факт включения вентилятора радиатора при долгой стоянке. Если включается, то всё нормально, ведь во время стоянки холодный воздух не движется через радиатор и не охлаждает ОЖ.

Он работает, но издает визг. То есть мне нужно проверить если вентилятор работает когда машина стоит, так что ли?
 
samuel написал(а):
С чего это вдруг, никогда такого не было у меня. Сечас с 90 он растет на 95, а как только начианаю ехать спускается на 90.
Разве это нормальное состояние? Разве машина не должна дойти до 90 пока не разогреется и больше не подниматься?

дело в том что авто стоит и радиатор не обдувается встречным потоком воздуха, в это время температура в системе охлаждения подымается и включается вентилятор на радиаторе... сразу же (резко) температура упасть не может -- вот и видно на стрелке эти 5 градусов...
я про "бору" не скажу, но то что это происходит как я описал на всех практически авто, то это факт...
посмотри как советует Vlas как и при какой температуре включается вентилятор на радиаторе...
удачи... 5 градусов это не критично :hat:
 
samuel написал(а):
Он работает, но издает визг. То есть мне нужно проверить если вентилятор работает когда машина стоит, так что ли?

Да. Потому что когды вы едете, жидкость в радиаторе остужается потоком встречного воздуха, а когда стоите встречный поток остутствует, поэтому поток воздуха создает вентилятор.
Если температура включения вентилятора 95*С, то почему машина, стоя на месте, не должна прогреться до этой температуры? :unknw: А когда вентилятор включился, то почему жидкость не должна остыть до 90*С? :unknw:
Проверьте корректность включения вентилятора и успокойтесь :hat:

юрий777 - опередил :) :hat:
 
samuel написал(а):
1.Он работает, но издает визг.
2. То есть мне нужно проверить если вентилятор работает когда машина стоит, так что ли?

1. визг -- это не есть хорошо...
послушай что за визг, может просто снять его, смазать и всё...
2. заведи авто, открой капот и смотри при какой температуре включится вентилятор
если на вентилятор подходит три провода (один провод - первая скорость, второй - вторая, третий "масса") то как вариант может не включается первая скорость и на приборке видно эти "лишние 5 градусов", хотя если честно то у меня на В3 пассате 1,8 в пробках летом на 10-15 градусов температура подымается и это нормально, а на октавии (тоже 1,8) чуть чуть (на эти же 3-5 градусов)...
это нормально... :drive:
 
Roma A4 написал(а):
а разве у автора не быстрая приборка?
дожна быть быстрая, но проверить точку включения вентилятора всё равно нужно :LOL: а то вдруг окажется сейчас, что включается только вторая скорость ...

да и вентилятор скрипеть не должен
+100.
 
Roma A4 написал(а):
у мну вапще вискомуфта и никаких датчиков и скоростей. а у автора?

аа, то есть там уже всё "не так" а "по-умному"? :( тогда советуй ты :confused:
 
на 4м гольфе видел что всё по старинке: с датчиком и 2х скоростным карлсоном 92-98, 98-105. Вижу и в мануале пишут о том же.
 
Визга не должно быть, я знаю. Появился визг тока 2 недели назад, а особенно слышен визг когда выключаю полностью машину тогда слышен как он останавливается потихоньку и издает этот визг до полной остановки вентилятора...

2. заведи авто, открой капот и смотри при какой температуре включится вентилятор
если на вентилятор подходит три провода (один провод - первая скорость, второй - вторая, третий "масса") то как вариант может не включается первая скорость и на приборке видно эти "лишние 5 градусов", хотя если честно то у меня на В3 пассате 1,8 в пробках летом на 10-15 градусов температура подымается и это нормально, а на октавии (тоже 1,8) чуть чуть (на эти же 3-5 градусов)...
это нормально.


Странно что вы говорите, что температура должна подниматься, никогда такого не было у меня, а если было, то проблема в термостате была, и после замены всегда поднималась только до 90.
Я конечно посмотрю теперь на вентилятор, и мне нужно я так понял проверить провода.....

А то мне один тут "мастер ламастер" с каким то прибором проверял цвет жидккости и сказал,что надо разбирать двигатель и проверять там.Цвет вместо синего показал зеленый. Я ему сказал закрой капот и до свидания :LOL:

Вот поэтому и за беспокоился,хотел узнать ваше мнение....
 
Roma A4 написал(а):
у мну вапще вискомуфта и никаких датчиков и скоростей. а у автора?

к стати -- я про вискомуфту и не подумал :confused:
samuel, какой привод вентилятора?
 
samuel написал(а):
А то мне один тут "мастер ламастер" с каким то прибором проверял цвет жидккости и сказал,что надо разбирать двигатель и проверять там.Цвет вместо синего показал зеленый. Я ему сказал закрой капот и до свидания :LOL:
Вот поэтому и за беспокоился,хотел узнать ваше мнение....

хорошо что только двигатель... :clapping:
а то мог и по более...
 
samuel написал(а):
А то мне один тут "мастер ламастер" с каким то прибором проверял цвет жидккости и сказал,что надо разбирать двигатель и проверять там.Цвет вместо синего показал зеленый.

О..о, таки среди Ваших и Наши таки попадаются ;) ?
 
samuel, какой привод вентилятора?


А как мне проверить какой у меня привод?

О..о, таки среди Ваших и Наши таки попадаются vw_wink.gif ?


Среди Наших очень много Ваших..... :LOL:

Тут такие мастера что все хотят с тебя побольше выдергнуть, здесь люди не чинят как в России, здесь все едут в гараж,ну есть конечно "русские" ребята так они сами делают себе....

Вот поэтому гаражи здесь навариваются по полной, он мне позавчера говорит двигатель надо разбирать, я ему так температура растет ты сперва проверь систему охлаждения, а он мне нет это двигатель, а стоит это несколько тысяч баков...
 
samuel написал(а):
он мне позавчера говорит двигатель надо разбирать, я ему так температура растет ты сперва проверь систему охлаждения, а он мне нет это двигатель, а стоит это несколько тысяч баков...

95*С - это нормульная температура. Тем более - Тель-Авив.
Мот раньше ты просто не обращал внимания.
Плюс ко всему, когда последний раз в системе менялась ОЖ ?
Твой этот майстар (по разбору двигателей), он приборчиком мот замерял плотность антифриза ? Приборчик был электронный ?
Или как спиртометр ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
95*С - это нормульная температура. Тем более - Тель-Авив.
Мот раньше ты просто не обращал внимания.
Плюс ко всему, когда последний раз в системе менялась ОЖ ?
Твой этот майстар (по разбору двигателей), он приборчиком мот замерял плотность антифриза ? Приборчик был электронный ?
Или как спиртометр ?

Да он проверял плотность антифриза. ты точно сказал....
Приборчик был как спиртометр, разделенный на 2 части, одна синия была, а другая половина была синия, зетем позеленела......

Ну а у нас серьезно жарко, но сечас прохладно так что даже не знаю, всегда смотрел и следил за этими датчиками, никогда не замечал.....

Вот мне теперь интересно где эти три провода скоростей для вентилятора должны быть, под самим вентилятором?
 
Назад
Сверху Снизу