заменил БУ Климы старая работала а эта не дует как надо

  • Автор темы подвох
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры

подвох

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
казахстан рудный
Авто
vw passat b3 2.0 AKПП 1993 климатроник
всем привет. старая клима зависла в одном режиме. вкл-выкл зажигание. экран умер и все. нашел на разборе БУ поставил. один показывает но не дует совсем. а другой все работает но не дует прямо а только на лобовое стекло. что делать? искать другой БУ? смотреть под торпедой но ведь у меня на старой все работало. можно ли устранить с помощью диагностики? ЧТО ДЕЛАТЬ? уже х олодно а ничего не включить. ПОМОГИТЕ!
 
Вскрой свой блок управления и посмотри что прогорело.
Должно быть видно чисто визуально.

Скорее всего что то перемкнуло под торпедой...
Что сказалось на работе блока управления.
Под торпедой на печке климата находится три электро мотора заслонок.
Остальные регулировки происходят с помощью вакуумных заслонок.
Как раз перераспределение воздушных потоков на стекло ии вперёд происходит за счёт вакуумных приводов.....
Можно предположить.... что что-то не то с блоком соленоидов.
Тот что красный коробок с пипками.
Ищи коротыш..... или замыкание.
Диагностику без этого не сделаешь.
Ты видимо уже пропалил и второй блок. :(
 
первый вскрыли нашли прогоревшую дорожку.пропаяли но без толку.а второй блок вроде работал но дул не туда.значит надо смотреть блок управления красный со шлангами? это же все она управляет или БУ климы? вот геморой! :wall:
 
подвох написал(а):
первый вскрыли нашли прогоревшую дорожку.пропаяли но без толку.

Вот теперь определить к цепи управления чем именно шла эта дорожка. Так просто она ведь не погорит... ;)
 
Antony78 написал(а):
теперь определить к цепи управления чем именно шла эта дорожка.

Об этом я ему уже написал в личке.

Но со вторым блоком то всё нормально...
Открутить блок соленоидов и проверить его работу...
Посмотреть хотя бы плату.
Если нет переключения на центр, то это вакуумная трубка чёрно-красного цвета.
Но вполне может и не работать заслонка - в ноги- на стекло
В основном это чёрно-жёлтый шланг... его цепь и надо проверить....
 
VaRiant Z написал(а):
Как раз перераспределение воздушных потоков на стекло ии вперёд происходит за счёт вакуумных приводов.....
Можно предположить.... что что-то не то с блоком соленоидов.
Тот что красный коробок с пипками.

А может блок на него не дает никаких команд.
 
VaRiant Z написал(а):
Если нет переключения на центр, то это вакуумная трубка чёрно-красного цвета.
Но вполне может и не работать заслонка - в ноги- на стекло
В основном это чёрно-жёлтый шланг... его цепь и надо проверить....

+1, смотря какие дефлекторы не дуют.

Если передние боковые то это черн\красн шланг, если центральные черн\желтый.

Попробуй по изменять режимы, если не работает только какой-то один, а все остальные работают, то блок управления исправен, но может в нем, что-то подгорело, знаю ребята перепаивают и все становится на место.
 
Adrian написал(а):
А может блок на него не дает никаких команд.

Он то пишет что новый блк, который он ставил переключает что то и переключения как буд то происходят...
Что то слышит...
А перераспределения потоков не происходит.

А !.... Пардон...
Он это в личке мне написал.
Но обсуждение ии диагностика его ннеисправности продолжается.

По выяснении ждём ответа и ррезультата.

В чём же проблема.
Ещё написал, что блок управления климы греется через 5 минут рработы.
Так должно быть ?
Я думаю нет. :unknw:
 
греться не должен вообще.
 
все прочитал. завтра сниму коробочку с трубками и посмотрю.я видел фотоотчет как это делать. у меня давно не дула центральная дыра. а теперь и боковые. я ставлю свой БУи только вставляю штек с 28 штырями дует по моему также только на лобовое и чуть-чуть в перед. но вставляю остальные -тишина. щас осмотрел БУ свой. Но ничего не нашел,кроме дорожки. да я долго не мог подкл кондер. может сожгли когда искали причину-ведь спецов хватает. :wall:
 
подвох написал(а):
я долго не мог подкл кондер.
может сожгли когда искали причину-ведь спецов хватает.


Ну кондёр то сделал ?
Холодит ?
Вентиля радиатора правильно включаются ?
Машина не греется ?
Ответь последовательно на все вопросы.
Если всё в норме.... значит прблема внутри...
Либо в блоке управления(что маловероятно)
Либо в исполнительных элементах(читай электромоторах)
подвох написал(а):
у меня давно не дула центральная  дыра.
а теперь и боковые.

У тебя похоже комплекс ошибок.
Поскольку за "центральную дыру отвечает соленоид(чёрно красный шланг)
А за подачу воздуха в стороны - заслонка, регулируемая электромотором.
подвох написал(а):
я ставлю свой БУ и только вставляю штек с 28 штырями дует по моему также только на  лобовое и чуть-чуть в перед. но вставляю остальные -тишина.

Может ты там фишки перепутал....
Это легко.
Там три похожие фишки...
Если до тебя масера лазили... могли не правильно подключить...
Но мог накрыться и моторчик блока заслонок.
Обычно накрываются нижние.
Там их два.
Если какой то из них клинанул. мог возникнуть коротыш.
Или перенапряг в работе, приведший к выходу из строя блока управления.
Если ты говоришь, что при подключении шестиконтактной фишки чёрного цвета к блоку управления он перстаёт работать, то скорее всего вышел из строя мотор переключающий заслонку на центр и в стороны. Он как раз и есть снизу блока заслонок.

 
привет.да когда сделал а надо было больше хладогента закачать.все работало нормально и дул хорошо только центр нет. и вкл и выкл все было. потом экран завис -я жму кнопку а он не реагирует на мое жатие. и вентиля все работали.щас снял красную коробочку-там пайка почти везде отошла. а как проверить движок который откр эти заслонки? :hat:
 
подвох написал(а):
а как проверить движок который откр эти заслонки? :hat:

снимаешь шланг с красного блока соленоида, вставив шланг в рот, втягиваешь в себя и будешь слышать двигается заслонка или нет.
 
подвох написал(а):
щас снял красную коробочку-там пайка почти везде отошла.
а как проверить движок который откр эти заслонки?

Надо всё конкретно пропаять...
Вот тебе и причина неполадки.
О чём и говорил.
А центральную заслонку тебе уже объяснили как проверить.
Шланг - в рот и создать вакуум.
Увидишь как она двигается...
Но этот вакуумный активатор редко ломается.
Это всё из-за блока соленоидов.
 
теперь понятно но БУ то не работает. а проверить нашел такую же а хозяин боится что сломаю. а за другой которую смотрел но не дула прямо надо ехать. в принципе недолго но боюсь тоже. что интересно может сжечь БУ? ведь может от перепада какого нибудь? вот задача. а разница есть от Гольфа или от Венты?
 
поставил другой блок дует хорошо но когда поставил обратно не работают клавиши нижнего ряда и показывае код мотор направления обдува а сначала все работала. значит там наверно коротыш? короче помоему и ему БУ запорол.Незнаю что делать? :(
 
подвох написал(а):
поставил другой блок дует хорошо но когда поставил обратно не работают клавиши нижнего ряда и показывае код мотор направления обдува а сначала все работала. значит там наверно коротыш? короче помоему и ему БУ запорол.Незнаю что делать? :(

Читаю твои ответы как шифровки...
Расставляй точки по окончании мысли.....

Поставил новый блок.....
Всё заработало.....
Далее ?

Поставил свой ?
Оставил новый ?
Какой не работает ?

Описывая подробно...
И пиши новые прблемы.

Блок соленоидов исправил?
Все контакты пропаял ?
От чего отталкиваться ?
Где искать и что предполагать?

На мотор заслонок я тебе указывал сразу.....
 
коротыш у тебя, вот и палит блоки.
 
по порядку. пропоял солиноиды. уговорил товарища поставить его блок себе. у него клима после вкл моргала-не заправлен кондер он говорит. ставлю его блок у меня все заработало да так хорощо. снимаю блок и отдаю ему. спасибо. он ставит его себе и говорит что температура показываеть за бортом -73. Хочет переключить Фаренгейты и говорит что не работают нижние кнопки. Не работают убавить обороты вентилятора, циркуляция,в ноги и Фаренгейт. делаю у него на машине диагностику,показывает что неисправен датчик температуры и двигатель направления обдува. ставлю себе еще раз его блок у меня температура показывает нормально а кнопки не работают. делаю себе диагностику показывает двигатель направления обдува.он говорит что я сломал его блок. Нашел знакомого по части ремонта электроники. он делал компьютеры на джипы. но говорит ему приносят всю документацию. а я ему дал одну схему и все. надо искать откуда коротыш идет. вчера отдал ему,теперь сижу жду звонка.
Подскажите где может быть коротыш? И есть ли у вас какие либо схемы?У меня уже крыша едет с этим климатом.


























б



















































. o_O o_O o_O o_O o_O
 
Назад
Сверху Снизу