Тупит и дергается на малых оборотах двигатель ABU плохо разгоняется

dea

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
0
Город
None
Всем доброго времени суток. Время от времени стал замечать что моё авто начало немного колбасить на малых оборотах а иногда очень редко при трогании с места воодще может дернуться и заглохнуть. Резвости в движке не стало вообще. очень долго разгоняется пробовал выезжать за город на трасу ведет себя отвратительно максимум что смог выжать по горку это 120-130 км/ч.
даже и не знаю что делать. поставил воздушный фильт новый, свечи, проверил компрессию, почистил контакты в крышке трамблера. Как то не давно полез к разъему лямбды и обнаружил что два провода идущие к ней были отрезаны это черный и вродебы желтый был надрезан желтый зачистил соединил а черный так и не нашел к чему ткнуть и оставил как есть. Но я думаю что лямбда здесь не причем. Уважаемые эксперты подскажите в чем может быть дело а то эта проблема начинает уже раздрожать. Один чел сказал чтоо может быть фарсунка засралась и стоит её промыть. :unknw:
 
Может в высоковольтных проводах проблема? на холостом ходу обороты стабильные!!?
 
C оборотами вродебы все нормально. Вот только когда машину пускаешь на малых оборотах и отпускаешь педаль газа то чувствуется что он начинает подергиваться.
 
Заглядывал под капот как то в полной темноте на некоторых проводах видны были небольшие вспышки - разряды но не навсех. Но неужеле Такой эффект может быть из-за бронепроводов что так плохо тянет машина как будто её сзади кто-то держит а иногда и того хуже и так не едет да ещё бывает что бооще провал а потом все опять на свои места. :(
 
Да и ещё тупит двигатель не только на малых оборотах но и при езде в обычном режиме.
 
dea, здесь всё очень хорошо описывается по твоему типу движка. Для начала попробуй просто обнулить мозги. Там вся процедура тоже подробно описана. Производится путём отключения разъема от ЭБУ.
И еще инфа есть в FAQе https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html Найдёшь почти всё.
 
Спасибо.
 
Так,ты не ответил про замену проводов.Поменяй или возьми на прокат.
 
Я бы именно с этого и начал, поскольку сам написал что искрят некоторые
 
Зачем,Жень,надо гимора побольше,а потом сервисменов хаем.А сами как на сервисе только по отношению к себе.
 
Попробую взять на прокат. Посмотрим что получится.
 
Ездил на диагностику диагностика показала что умер лямбда зонд поменяли стала вести лучше но на трассе все равно что-то больше чем 140 км/ч не разгоняется вернее разгоняется но только под горку по прямой не разгоняется больше может быть фарсунку ещё промыть.??
 
...а может топливный фильтр поменять и сеточки почистить?
 
Фильт менял только вот недавно вместе с бензонасосом поставил все новое. Может быть дело в разъеме не могу его разцепить может быть контакты окислились подскажите как разьединяется вот этот разъём фильт и сеточки проверю на всякий случай.
 
проверни его по кругу (по часовой или против не помню) там где то полоборота и он открутится
на моём ABU он очень легко разъединяется на две половинки
можно снять его и другие разъемы и всю проводку в жгуте откапиталить -
снять старую изоленту, обезжирить, просушить, перемотать нежно новой ХБ изолентой чёрной

и хотя топливный фильтр менялся... ten70 прав.
всё таки его можно забить плохим бензом за пару заправок.
фильтр оригинальный был или китайский за 130 рублей?
я почему настаиваю - у меня один в один траблы были с дерганьем и не разгоном, именно когда фильтр забился.
движек тот же.
и еще
тут были уже случаи, когда люди ставили новый бензонасос - и потом вот такие проблеммки.
я считаю, если недавно менялись бензонасос и фильтр - то тут одно из двух последних:)
 
Не трогай этот разъем, там всегда порядок...

ВВ провода сперва поменяй.
 
Врят-ли дело в ВВ проводах. У меня тоже было видно как бегает ток по ним. ИМХО это нормально. Я их заменил,отдал больше тыщи рублей,а проблему это не устранило. Если бы провода пробивали,то было-б видно яркое искрение,сопровождающееся звуком.
 
На счет фильтра сказать точно не могу китайский или оригинал но в посадочном месте в отличии от старого фильтра он почему-то немного болтается. Топливный насос брал точно не китай а заказывал VDO оригиналд тдат 4950 старый топливный насос тоже был исправный но я когда его снимал сломал датчик уровня топлива. Датчик стоит отдельно мне сказали около 2500 вот я и решил поменять все сразу я думаю что это всетаки лучше. Дело в том что двигатель тупить стал после токо как я раза два помыл двигатель впервый раз помыл все обошлось. а вот во второй раз помыл вродебы немного просушил после этого поехал и после примрно 3-х км у меня машина встала стрелки на приборке при включении зажигания загадочно прыгали под капотом что то счелкало как будто релюшка какая-то но стрелки это вообще что-то двигатель пытаешься заводить стрелка тахометра прягала с нуля до бесконечности. потом немного подождал ещё перетыкал все штекера протер тряпочкой ещё немного постоял машина завелать. но уже небыло такой резвости. Я подумал может быть какие нибудь ошибки мешают съездил на диагностику ошибок не каких мне сказали нет. Вот что странно. Только На лямбду сказали что вышла из строя поставили Bosch машина немного стала везти лучше меньше расход стал но проблема то осталась очень плохо разгоняется очень редко бывает на очень короткое время в считанные секунды мощьность рывком прибавится и опять пупая. А с родным бензонасосом вот что было
5283029.jpg
 
На счет разьема а там при повороте по часовой или против ничего нажимать не надо а то я между прочем так датчик уровня топлива сломал не мог снять бензонасос и так пытался крутить и эдак в книге вообще фото было перевернуто вверх ногами потом на форум пришел почитал и снят за пять сек а до этого мучился пол дня. Тогда машина вообще не ехала бензонасос забился какойто черной хренью наружняя сеточка чистая а которая внутри в ведре стоит вся покрывалать черным налетом несколько раз снимал чистил бензонасос. машина просто вставала и отказывалась заводиться. Прикол один был почистил бензонасос завел обрадовался поехал проверить проехал примерно метров 800 и она у меня заглохла и не как не могу завести. пришлось брату звонить чтобы меня до гаража дотащил приехал а у меня спереди зацепить не за что пришлось задом буксировать да ещё ночью да зимой.
 
его слегка крутишь - левая сторона неподвижна - а правая крутится
и всё видно что там начинает он расходиться - зещелки встанут напротив пазов и он располовинится
(у меня так завтра точнее скажу) но его имеет смысл разъединять, только если хочешь снять домой и переизолировать все провода, так как внутри все контакты запрятаны глубоко, контакты там умно продуманы и окисляться им там не с чего.

судя по симптомам повторюсь
имхо дело в системе подачи топлива
один в один было у меня по осени год назад
газ давишь - тупит тупит - словно и не давишь потом рррраз подхват в спину сиденье впечатает на пару секунд и опять тупит
и рывки в районе до 1000-2500 если выше то без рывков
так вот было недели 2
потом стала заводиться утром хреново - бензин плохо тек
а потом ваще не завелась
фильтр был насмерть забит и непродувался
поменял - отъездил 11000 км нормально
щас опять началось слегка подтупливать иногда
поменяю фильтр на неделе проверю в нём ли дело
я считаю искать надо тут

если мыл двигатель - возможно вода в проводке

а еще
для успокоения
проверить на ABU легко можно:
1 - свечи - выверни - нагар, зазор, цвет
2- ДТОЖ 4контактный - несешь домой и в кастрюльке меряешь зависимость сопротивления от температуры - должен укладываться в кривые, в ФАКЕ есть график на сайте
3- ВВ провода проверь омметром изгибая не прыгает ли сопротивление - должно быть вроде как 5кОм, если не врёт память.
4 - проверь крышку трамблёра и бегунок.
5 - нет ли дыр/трещин в выпускной системе рядом с лямбдой?

 
Назад
Сверху Снизу