Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [охлажд.][кузов] Замена радиатора печки на VW Passat B3., Воздушные заслонки печки. Фотоотчеты
Admin
Отправлено: Apr 4 2008, 05:01 PM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13646
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1382
Спасибо большое за отличные фотоотчеты и опыт!!! vw_thank_you2.gif
vw_hi.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
VipLS
Отправлено: Apr 6 2008, 03:12 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Пользователь №: 19620
Регистрация: 11-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Автору респект ! за подробное раскрытие темы отопителя rolleyes.gif vw_read.gif

--------------------
VW Passat B5+ TDI - AVF - EYF
Тольятти
PMEmail PosterUsers Website
Top
javis B3
Отправлено: Apr 6 2008, 11:50 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 276
Пользователь №: 400
Регистрация: 1-June 04

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Просто герой! Реально.Помню по себе данную процедуру,плюс нафотать и описать все.Нет,правда молодца! vw_hi.gif

--------------------



--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 2E Digifant АКПП 1993г.=г.Николаев= уже VW Vento 1.9tdi 1994г.Октавия 1.8т
PMEmail Poster
Top
Dorado
Отправлено: Jun 5 2008, 10:38 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 37282
Регистрация: 5-June 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (SV_ @ Mar 18 2008, 07:21 PM)

Если хватит энтузиазма, то летом поменяю радиатор - на ОРИГИНАЛЬНЫЙ !!!
"Игры" с неоригиналом - ЗАВЕРШЕНЫ (с отрицательным результатом). mad.gif




Как опознать, что радиатор оригинальный? (маркировка, модель, прочие тонкие хитрости...)

--------------------
Passat B3, ABS, 92г
Moscow
PMEmail Poster
Top
asdVR6
Отправлено: Jul 14 2008, 04:53 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1063
Пользователь №: 23375
Регистрация: 3-April 07

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 71
Вопрос: вчера провел сию операцию, но у меня с кондеем, хорошо что фриона не было, пришлось отстегивать радиатор кондиционера от патрубков.
А вообще это как делается? можно ли заменить радиатор печки не выпуская фриона?

--------------------
VW Passat B3 VR6 (AAA) 92г.
Москва
PMEmail PosterUsers Website
Top
suhoff
Отправлено: Sep 18 2008, 10:51 PM
Quote Post


жаль, что я не лётчик
****

Группа: Members
Сообщений: 175
Пользователь №: 5983
Регистрация: 7-September 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Да можна. Мы с ПашейVR6 так уже сдалали. Сначала он, потом я. Есть фотоотчёт от него подробный. Спасибо ему большое!

--------------------
VW Multivan 2.5 TDI 131 hp
Россия, Санкт-Петербург

--------------------
VW Passat B4 2.8 VR6 Variant 1994 - ПРОДАН
Питер, Ржевка, недалеко от Москвы
PMEmail PosterUsers Website
Top
Knaze
Отправлено: Dec 9 2008, 02:05 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 43766
Регистрация: 9-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Доброго времени суток!

Ребят. Та же беда... НО (!) У меня кондей стоит...
Сегодня разбирал панель. Снять пока не удалось, по центру что-то держит (грешу, что не открутил чего-то на центральном воздуховоде)

Так вот, собссно вопрос:

Я читал, что снять печку реально не трогая сам кондиционер... На сколько реально?! И как? Очень не хочется его сливать и вообще беспокоить.
Я не слишком опытен в данных вопросах.

Теоретически, тут писали, что можно отстегнути и располовинить всю эту систему. Так ли это?
Подскажите, какие, может, еще трудности могут возникнуть?

Заранее очень благодарен!!!!

--------------------
VW Passat B3 1.8GT PF 1990г
Ukraine, Kiev
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
vladse
Отправлено: Dec 15 2008, 11:23 AM
Quote Post


БАЯНИСТ
******

Группа: Members
Сообщений: 326
Пользователь №: 2394
Регистрация: 4-January 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Канешна реально. Люди ж говорят и про фотоотчет тоже, я помню есть там отчет про "сексуальные" скрепки. У меня тоже с кондеем и все разобрал на ура, не трогая кондея, правда собрать на ура не получилось - радиатор печки по ошибке купил аудюшный (так на упаковке написано), а у него трубы вверх под углом уходят, вот косяк! Разница в высоте в пару сантиметров получилась. Не знаю, подгонять её дальше или за родной идти? Влезть то она уже влезла, а как со шлангами быть, ещё не подцеплял, поэтому не знаю будут ли они внатяг, в смысле не перегнутся ли.

--------------------



--------------------
passat variant CL 1.8(ABS mono-motronic) автомат, 1992г.в.
PMEmail PosterUsers Website
Top
Golan
Отправлено: Dec 18 2008, 09:54 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 51
Пользователь №: 25720
Регистрация: 30-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ребята!
Подскажите где можно посмотреть схему циркуляции ОЖ в Пассате В3?
Спасибо

--------------------
Фольксваген Пассат В3 универсал, RF,1.6 1988
Мордовия

--------------------
www.remserv-bt.ru Форум по ремонту бытовой техники
PMEmail PosterUsers Website
Top
Motto
Отправлено: Dec 21 2008, 10:51 PM
Quote Post


Технически здравомыслящий
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Пользователь №: 11157
Регистрация: 21-April 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 109
Намедни предавался замене печки на своем сарае В3.
Процесс занял 3 дня.
В первый день с 8:00 до 15:00 разбирал салон.
Остальные 2 дня заняло обратная сборка и попутное устранение многочисленных косяков.

Что могу сказать.
Во первых, соорудив такую конструкцию печки на пассиках, немчики отомстили за свое поражение в Великой отечественной, в 45-м году. smile.gif

Во вторых, без сомнения, замена печки в Пассике В3 одно из самых сексуальных зангятий. Когда индейцы сочиняли свою кама сутру, они понятия не имели о таком процессе, как замена печки на Фольксвагене В3. Они со своей кама сутрой просто нервно курят в сторонке. smile.gif
Даже знаменитая русская поза, в акваланге, в гамаке и стоя и та не сравнится. laugh.gif

Теперь замечания по делу.
В принципе весь процесс подробно описан. И с фотками.
Когда разбираете салон, сразу рассортировывайте запчасти, болтики, гаечки, скобочки...

Вариант, когда думаешь, сейчас я все сниму, до чего могу дотянуться, а потом буду разбираться, что откуда, не канает.
Открутили запчасть, сразу отложили ее в сторонку и к ней весь крепеж, чтобы при обратной сборке не думалось, что откуда.

Когда снимаете торпеду, обязательно запомните, как и где проходят пучки проводов. Записывайте, зарисовывайте, фотографируйте.....
Очень, знаете ли, неприятно, в процессе сборки обнаружить, что не хватило длины проводов, т.к. они шли над воздуховодом, а ты пропустил их под ним. Или что забыл провода закрепить на защелке или пропустил не там, а потом обнаруживаешь, что пучек проводов на кочках бьется об торпеду или об кузов.

При разборке следует обратить внимание на те самые "сексуальные" защелки, про которые тут все говорят.

Когда все сняли, все отцепили, снять торпеду мешает снять распределитель потоков воздуха (или как он там по научному называется). Это такая пластиковая хрень, из которой дует в лицо (центральные воздуховоды) и к ней крепятся боковые пластиковые воздуховоды, правый и левый (по бокам торпеды, левый и правый которые).

Так вот, этот распределитель крепится двумя скобками по бокам и саморезом снизу.
Прежде, чем снимать торпеду этот крепеж распределителя необходимо снять, иначе есть риск его обломать и поиметь потом кучу проблем.
Правый (по ходу авто) виден нормально и снимается без проблем.
А вот левый расположен неудачно. Прямо около него проходит пучек проводки и идут тросы управления заслонками отопителя. Чтобы снять левую металлическую клипсу крепеж распределителя, нужно с отверткой и маленькими плоскогубцами сложиться буквой зю и залезть снизу, со стороны педалей, лицом к верху. Я даже не знаю, как объяснить этот процесс, это надо в реале прочувствовать. smile.gif

Когда крепеж этого распределителя откручен, приподнять торпеду и вытащить этот распределитель.
После того, как вытащили распределитель, сдергиваем торпеду, поворачиваем ее и кладем на сиденья. Пропускаем пучек проводов между элементами торпеды, там где высверливали заклепку (только запомните как шли пучки проводов) и снимаем собственно торпеду.

Процесс сборки.
Везде пишут, сборка в обратном порядке.
Однако этот процесс содержит несколько подводных камней.
Попытаюсь на пальцах объяснить.

Заносим торпеду в салон, кладем боком, засовываем пучки проводов обратно (там где заклепку высверливали).
Затем накладываем торпеду сверху, на место не пихаем.
Затем просовываем под торпеду и ставим на место тот самый гадский распределитель потоков (просто одеваем его на болты), затем одеваем на него воздуховоды, правый и левый, пропускаем пучки проводов, как должно.
Только после этого защелкиваем скобки справа и слева и закручиваем нижний саморез крепления распределителя. И только потом заталкиваем торпеду на место.

Есть один косяк, про который никто не писал.
Сверху у стекла есть два уха с дырками, а в торпеде две направляющих, которые вставляются в те самые дырки.
Так вот, на направляющие торпеды одеваются два резиновых гандона, которые при снятии торпеды обычно зацепляются и слетают с направляющих.
И получается, что торпеда вставляется в обратно без тех самых резиновых гандонов на направляющих. На это нужно обратить внимание.

Потом, сначала нужно снимать облицовку приборки, а уж затем левый воздуховод и центральную часть. Ставить, соответственно, наоборот. Сначала центральную часть и левый воздуховод, затем облицовку приборки.

Из проблем вроде все.
Разве что пружинные хомуты со шлангов печки одевать и снимать тяжело.
Левый еще ничего. А правый, ручки клещей для снятия хомутов упираются в ваккумник и очень неудобно действовать. Мне пришлось снять катушку зажигания, чтобы было сподручнее.

Когда меняете радиатор печки, лучше потратить время и салфетками вытереть весь тосол, везде, куда можно дотянуться, иначе потом еще долго будет вонять тосолом в салоне и он будет оседать на стеклах масляной пленкой.
При этом, мотор печки нужно сразу снять, иначе, когда будете кантовать отопитель, вытирая из него тосол, он натечет в мотор печки, со всеми вытекающими.


ЗЫ
Про нагрев печки.
Многие отмечают, что после замены радиатора печки она стала греть хуже.
Тому есть причины.
При замене нужно радиатор печки по бокам обклеить поролоном, идущим в комплекте.
Потом нужно не полениться и посмотреть поролон на заслонках и в стыках отопителя с распределителем воздуха и распределителя с торпедой и нижним воздуховодом (который к задним пассажирам идет). Обычно поролон сгнивает там в стыках (если попал тосол, менять поролон нужно по любому, так он расползается) и при включении печки дует через неуплотненные стыки под торпеду, а не туда, куда нужно.
В моем случае, радиатор печки был родной VW/audi, 1988 года выпуска.
В радиаторе было 8 медных!!!! трубок.
Поставил радиатор Behr-Hella. В нем трубки алюминиевые 8 шт. и теплоотводящих пластинок поменьше. Но греет он не намного хуже родного.
В родном и на 3-й скорости вентилятора поток воздуха был такой горячий, что не терпела рука. С новым радиатором на 2-й скорости воздух очень горячий, а на 3-й уже не очень, рука терпит.

--------------------
VW Passat variant B3 CL 1,8 RP (Mono jetronic), МКПП 1988г.
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.


Поблагодарили за это сообщение: dabll-crabll, Admin, b4c, alex5021
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Motto
Отправлено: Dec 25 2008, 10:52 AM
Quote Post


Технически здравомыслящий
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2778
Пользователь №: 11157
Регистрация: 21-April 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 109
Еще замечание.
При замене радиатора очень советую напрячься и вытереть тосол салфетками ото всюду, куда сможете дотянуться.
Даже из воздуховодов торпеды, которые на стекло дуют.
Когда будете чистить сам отопитель, обязательно снимите мотор печки, чтобы туда не натек тосол, иначе его из колеса не удалить и попадая во втулки мотора, мотор потом начинает издавать неприятные звуки.

Сейчас я бы отцепил блок управления отопителями, снял мотор печки и промыл бы отопитель загрузив его в ванну.

Потому, что несмотря на то, что весь тосол вроде бы аккуратно вытер, уже неделю езжу, а остатки тосола выгоняет из корпуса отопителя и они оседают на стеклах.
Это уже достало.
Хотя с каждым днем парит все меньше и меньше и я не теряю надежды, что когда нибудь это кончится.

--------------------
VW Passat variant B3 CL 1,8 RP (Mono jetronic), МКПП 1988г.
Н.Тагил (130 км. до Ё-бурга)

--------------------
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
SUNGIRB3
  Отправлено: Jan 6 2009, 10:46 PM
Quote Post


Делаю всё сам!
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1641
Пользователь №: 12066
Регистрация: 23-May 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 71
Помню себе менял печу целый день! Зато потом знакомому за 3 часа один(правда было лето)Но все говорят что стало греть хуже! sad.gif

--------------------
Passat B3 1,8ABS 92г-Продан.FordFusion 1,6 /100л.с 2012г
MOSCOW
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
SerjRec
Отправлено: Sep 12 2009, 10:27 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 56489
Регистрация: 12-September 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ребят это всё хорошо!!! но сегодня при замене радиатора сталкнулся с очень так сказать не приятной вещью как тросы!!! это было не описуемо эмоциональное зрелише!!!! кто нибудь подскажите как их правильно расположить? Бл*ть поставил уже всё а респределитель воздуха очень туго ходит((( что делать как они правильно должны проходить эти тросы обьясните!!!

--------------------
VW Passat B3 RP 1990 г.в.
Оренбург
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
TPN
Отправлено: Sep 14 2009, 07:01 AM
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 12055
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-May 04

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2306
Это поможет???
user posted image

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: SerjRec
PMUsers Website
Top
Patolkin
Отправлено: Nov 15 2009, 12:29 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 83
Пользователь №: 27337
Регистрация: 3-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Прошу помощи. Не дуло на ноги давно. Недавно сломалась крутилка направление обдува на блоке регуляторов печки. Блок поставлен целый и рабочий, но при замене отказал обдув на лобовое. Только дует в салон. При чем когда закрить тросиком направление в салон, то вентилятор начинает дуть с напрягом, как бы в замкнутом пространстве. Сегодня снял полку под рулем и над левым воздуховодом "на ноги" добрался к креплению тросика ноги-лобовое на блоке печки. Итак. Трос не слетел, рычаг двигается, звук двигающейся заслонки в панели есть, но ни на ноги, ни на лобовое не дует совсем. В ручную если двигать рычаг показаный на рисунке (ноги-лобовое), эфекта ноль. Что делать? ЗЫ. Стрелкой показан трос ноги-лобовое.

user posted image

Это сообщение отредактировал Patolkin - Nov 15 2009, 12:32 AM

--------------------
VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.
Украина, Житомир

--------------------
VW forever!!!
PMEmail PosterUsers Website
Top
Patolkin
Отправлено: Nov 15 2009, 11:04 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 83
Пользователь №: 27337
Регистрация: 3-August 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ура. Проблема решена!!! Немцы сделали на тросах цветные метки. Но 2 из 4 тросов одинаковые! В этом и была проблема - мною перепутаны два троса. Теперь дует как надо. У кого такие проблемы - обращайтесь, я уже там все облазил не снимая панели приборов. Есть свои
секреты.

--------------------
VW Passat B4 Variant 1.8 ABS 1994г.
Украина, Житомир

--------------------
VW forever!!!
PMEmail PosterUsers Website
Top
Boring
Отправлено: Dec 13 2009, 08:43 PM
Quote Post


bis dat,qui cito dat
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Пользователь №: 34640
Регистрация: 24-March 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 78
Спасибо за отчет. Хочу немного уточнить.На фото 297(снятие левой решетки дефлектора "в лицо") нужно открутить не один саморез ,а три.Два расположены снизу по бокам,их закрывают лампа сигнализации аварийного освещения и регулятор положения фар.
По фото 317(снятие "бороды").Кроме питания прикуривателя и диагностических разъемов там(по крайней мере у меня) находится и реле вентилятора ,от которого идет жгут проводов.Но это актуально для кондейных машин.

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PMEmail PosterUsers Website
Top
moryachok
Отправлено: Dec 19 2009, 12:26 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 61829
Регистрация: 19-December 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
у меня есть вопрос....а нельзя ли как нибудь промыть радиатор печки без процедуры снятия его????

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
казахстан, степногорск
PMEmail Poster
Top
Boring
Отправлено: Dec 27 2009, 08:23 PM
Quote Post


bis dat,qui cito dat
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1786
Пользователь №: 34640
Регистрация: 24-March 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 78
Промыть изнутри или снаружи? Если снаружи,то нет.
Кстати,про те самые защелки(а точнее задвижки) крепящие центральный воздуховод.Одну из них я все-таки отломал.Так что придется,видимо,суперклей использовать.
http://foto.infan.ru/bibas/1/7/
Кстати,на место заклепки высверленной из усилителя торпеды потом нужно вкручивать чего-то типа винта? Или эта штуковина играет роль исключительно как девственная плева?

Это сообщение отредактировал Boring - Dec 27 2009, 09:55 PM

--------------------
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Киев

--------------------
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race
PMEmail PosterUsers Website
Top
TPN
Отправлено: Dec 28 2009, 07:10 AM
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 12055
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-May 04

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2306
QUOTE (Boring @ Dec 27 2009, 11:23 PM)
Кстати,на место заклепки высверленной из усилителя торпеды потом нужно вкручивать чего-то типа винта?

Закрути болтик с гаечкой М4, делов-то. А вообще не совсем понятно зачем её высверливать vw_unknw.gif ? Два раза снимал - всё вылезло и так smile.gif .

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PMUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0117 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100