Тугоплавкая смазка Заедают поршни в цилиндре

  • Автор темы Дмитрий_Ростов
  • Дата начала
  • Ответы 81
  • Просмотры 47К
  • Теги
    поршни
Дмитрий_Ростов

Дмитрий_Ростов

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
None
Отец на своей AUDI(тормоза гирлинг) решил сделать ревизию тормозной системы... Всё почистил-вымыл и т.п. Всё в порядке, но невозможно найти эту смазку.... знаем только, что она тугоплавкая, а названия её никто не знает. Помогите определиться, что это за зверь такой, в какой она бывает расфасовки и как она называеться???
 
Марки пластичных смазок и их применение

Марки пластичных смазок и их применение. Выбор марки пластичной смазки определяется конст- рукцией узла трения (открытой или закрытой), рабочей температурой трущихся поверхностей, их на- груженностью, а также климатическими условиями эксплуатации автомобиля.

С (синтетический), УС-2 (жировой) – солидолы. Предназначены для смазывания открытых узлов трения через пресс-масленки летом в северных районах и всесезонного во всех остальных районах страны.

С (синтетический), УС-1 (жировой) – пресс-солидолы. Их используют для смазывания открытых узлов трения через пресс-масленки всесезонно в северных районах страны и летом во всех остальных районах страны, кроме южных.

ЯНЗ-2 (тугоплавкая, неводостойкая натриево-кальциевая смазка). Ее используют до температур ми- нус 30 °С на автомобилях всех моделей для смазывания подшипников ступиц колес, водяных насосов, промежуточных опор карданных валов, опор привода вентилятора и других подшипниковых узлов, за- щищенных уплотнениями от проникновения воды.

Литол-24 (тугоплавкая водостойкая смазка, изготовленная с применением литиевого мыла). Являет- ся универсальной по назначению. Ее употребляют для тех же целей, что и смазку ЯНЗ-2 на автомобилях всех моделей, всесезонно, во всех климатических районах страны. Может заменять солидолы всех ма- рок для смазывания открытых узлов трения.

ЦИАТИМ-201 (тугоплавкая литиевая смазка). Всесезонно используется для смазывания втулок ва- лика прерывателя-распределителя, подшипников генератора, гибкого вала спидометра, замков и петель дверей, тяг привода, заключенных в оболочки, шарниров рулевых тяг (при их сборке). Ее можно приме- нять вместо смазки Литол-24 при работе автомобилей на Крайнем Севере.

Смазка № 158 (водостойкая тугоплавкая, изготовлена на калиевом и литиевом мылах). Смазку за- кладывают в игольчатые подшипники при сборке карданных шарниров, не имеющих пресс-масленок.

Фиол-1 (литиевая смазка). На автомобилях ВАЗ ею смазывают шлицевое соединение карданного вала и салазки перемещения сидений.

АМ-1 (карданная смазка, натриевая, среднеплавкая, неводостойкая) служит для смазывания шари- ковых карданов равных угловых скоростей в передних ведущих мостах автомобилей повышенной про- ходимости. Эту же смазку в смеси с трансмиссионным маслом ТА-15В в отношении 1:1 используют для дисковых карданов равных угловых скоростей на полноприводных автомобилях "Урал" и КрАЗ.

ШРБ-4 (водостойкая тугоплавкая смазка). Предназначена для применения в шаровых пальцах перед- ней подвески и рулевых тяг на автомобилях.

УСс-А (графитная смазка, водостойкая, кальциевая, содержащая 10 % графита). Ее используют преимущественно для смазывания листов рессор, тросов привода тормозных механизмов в оболочках, а на автомобилях МАЗ и КрАЗ – и для смазывания шлицев скользящих вилок карданных валов.

ВТВ-1 (защитная смазка – волокнистый технический вазелин). Смазку наносят для предохранения от коррозии на наконечники проводов и полюсные выводы аккумуляторных батарей, на поверхности трения крышки багажника, упора капота, ограничителя, открывания двери, на шарниры и пружины крышки топливного бака и т.п.

ЛВК (углеводородная защитная смазка). Применяют ее для тех же целей, что и смазку ВТВ-1, но из-за недостаточной температурной стойкости не рекомендуется использовать летом в южных районах.
 
Написанно всё умно.... Но скажите мне, какую из них использовать в тормозной системе, её смазываються стенки тормозных цилиндров, куда входит поршень?
Без неё поршень не будет двигаться... так как она создаёт слой по которому данный поршень скользит, а не двигаеться по сухому.
 
Дмитрий_Ростов написал(а):
Написанно всё умно.... Но скажите мне, какую из них использовать в тормозной системе, её смазываються стенки тормозных цилиндров, куда входит поршень?
Без неё поршень не будет двигаться... так как она создаёт слой по которому данный поршень скользит, а не двигаеться по сухому.

Я вообще первый раз слышу о том что поршни тормозных цилиндров смазываются B) И откуда такие выводы про поршень?? всегда перед сборкой просто тормозухой смазывали и все.. и все работало как надо.... Источник информации по смазке цилиндров плизз в студию.. 12 лет машинами занимаюсь а такого не слышал!! B)
 
вообще-то в первые слышу про применение каких-то смазок там. Обычно Поршень, зеркало цилиндра и кольцо при сборке смазывается тормозной жидкостью.
 
Если клинит поршень, то это уже как правило кирдык зеркалу цилиндра и соответственно суппорту.
 
Поршень, если он чистый, должен ходить в чистом целиндре без установленной манжеты почти без люфта, но и без закусываний. Большой люфт признак износа тела целиндра, а закусывание признак наличия следов коррозии или изменения геометрии того-же тела целиндра. Во как завернул! :blink: :blink: :blink:
 
а может это он про смазку направляющих пальцев спросил ?
которые в скобу суппорта вставляются
Просто применил неправильные термины ...
 
Batareykin написал(а):
Дмитрий_Ростов написал(а):
Написанно всё умно.... Но скажите мне, какую из них использовать в тормозной системе, её смазываються стенки тормозных цилиндров, куда входит поршень?
Без неё поршень не будет двигаться... так как она создаёт слой по которому данный поршень скользит, а не двигаеться по сухому.

Я вообще первый раз слышу о том что поршни тормозных цилиндров смазываются B) И откуда такие выводы про поршень?? всегда перед сборкой просто тормозухой смазывали и все.. и все работало как надо.... Источник информации по смазке цилиндров плизз в студию.. 12 лет машинами занимаюсь а такого не слышал!! B)

Значит так, берем в руки букварь "Руководство по ремонту и эксплуатации" (книжка зелённого цвета с изображённым на ней машинки Пассат В3 год выпуска 1988-1994, книга выпущенна Минск, Techbook, на последней странице реклама сети магазинов КЭМП) и читаем раздел "Тормозная система - передний тормозной суппорт - переборка". Пункт 10. "Перед сборкой смажьте небольшим колличеством пасты для тормозного цилиндра поверхности цилиндра и поршня." Поэтому и спрашиваю.... кто держал в руках эту пасту???
 
Для направляющих такая смазка есть => http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1091&ID=37679
 
Atlantspb написал(а):
Для направляющих такая смазка есть   =>    http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.php?GID=1091&ID=37679 

Я же говорю не про пальцы.... а про передний тормозной цилиндр и поршень.
 
Такую смазку производители тормозных систем не выпускают. А в наших букварях :D что угодно написать могут.
 
Atlantspb написал(а):
Такую смазку производители тормозных систем не выпускают. А в наших букварях :D  что угодно написать могут.

Что самое интересное, так это то, что уже в 3-х букварях нашли слова про енту смазку..... И добавлю: когда вытаскивали поршень из цилиндра то он был в ентой смазке(она белого цвета и судя по всему играет анти-задирную роль + по ней скорее всего цилиндр в поршне не заедает а скользит). Поэтому уважаемый Atlantspb не надо говорить утверждаюше, о том чего не знаете....
 
Буквари имеют свойство перепечатыватся один с другого, причем нередко содержат инфу "сделай наоборот" и будет правильно :( Вам уже люди с многолетним опытом говорили (помимо меня), что о таком не слышали. Что производит к примеру фирма Ate для своих тормозных систем, а что нет, мне известно ;)
Интересно, зачем антизадирные св-ва для цилиндра суппорта, это что поршень двигателя? Свойств тормозной жидкости для выполнения данной функции вполне достаточно.
 
Atlantspb написал(а):
Буквари имеют свойство перепечатыватся один с другого, причем нередко содержат инфу "сделай наоборот" и будет правильно :(  Вам уже люди с многолетним опытом говорили (помимо меня), что о таком не слышали. Что производит к примеру фирма Ate для своих тормозных систем, а что нет, мне известно ;)

Ну она же была :blink: до того как промыли и всё вытерли....... Откуда-же она там взялась :mad:
 
Ну намазал кто-то чем-то до Вас, делов-то.
 
вмешаюсь в спор-такая смазка действительно есть (по крайней мере у меня в задних суппортах она присутствовала) и действительно белого цвета. но я думаю, что можно заменить на обычную силиконовую. единственно что она нужна только под пыльником чтоб защитить поршень от коррозии, а во внутрь цилиндра она и так не попадет-манжета не даст.
 
Вот откапал в разделе:"Жидкости и смазки для тормозной системы"
03.9902-0501.2 ATE Паста монтажная для торм. системы 180 ml.
03.9902-1001.2 ATE Масло смазочное 35 ml.
03.9902-1002.2 ATE Масло смазочное 75 ml.
Вот и хотел-бы знать, что за паста такая монтажная???
 
Пыльник это другое дело, там есть небольшое кол-во смазки предохраняющей резину от высыхания в местах прилегания. Паста монтажная и есть эта субстанция. Но от заедания поршней она на спасет.
 
Назад
Сверху Снизу