Помогите с прокачкой тормозов? Прокачал,но все как то не так,плохо тормозит

  • Автор темы Ингварр
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Ингварр

Ингварр

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г 100л.с. ABS
Перебрал задние суппорта,купил новые скобы с направляющими,все поставил,начал прокачивать.гольф с абс.по скану два датчика не рабочие.прокачивал с другом,дедовским способом.только вот начал вроде не правильно зад.лев зад.пр. пер.прав. пер.лев..накинул на штуцер шланг,конец его бутылку,я лью тж друг жмет на тормоз без всяких каменных педалей,через каждую магистраль прогнали по 1литру тж,пузыри все вышли,подумал я.сел поехал,но пидаль тормоза все равно не та как была твердая.
Много искал на форуме но конкретного ответа не нашел,как ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА.
Везде пишут по разному например пр.зад лев.перед лев.зад прав.перед и т.д. и т.п. в книге конкретно не указано.
Кто имел опыт,скажите как правильно?Имеет ли к этому отношение АБС,может с ним как то иначе.Есть ли колдун в Гольф4 1998 1.6 100л.с.Все колодки новые,знакомый сказал подожди пока притруться.но все же как правильно?
 
по моему с абс колдунов нет?
да и на прокачку не влияет. как и порядок прокачки.
Говоришь, перебрал суппорта... До того педаль была тверже? Тогда сейчас нормально.
По поводу эфективеости. я новые колодки к новым дискам притирал более месяца. Пятно контакта было меньше половины.
щас темку поищу.
 
смарт написал(а):
по моему с абс колдунов нет?
да и на прокачку не влияет. как и порядок прокачки.
Говоришь, перебрал суппорта... До того педаль была тверже? Тогда сейчас нормально.
По поводу эфективеости. я новые колодки к новым дискам притирал более месяца. Пятно контакта было меньше половины.
щас темку поищу.

да перебрал задние суппорта т.е. поршень и резинки.передок все в поряде супортами.везде поменял колодки кроме перед.левого.(помнишь вроде ты мне отписывался про то как выкрутить направляющую прикисшую).так это колесо тормозит слегка со скрипом.может и правда малое пятно контакта.так как на левом то притертое и не поменяные колодки из-за этой проблемы,направляющей.да про колдуна читал,что на моем вроде нет.
 
Колодки должны притереться, кстати сделать это желательно правильно, тогда тормоза нормальные появятся, а прокачивать луше подачей давления в бачек, наимение травматичный и эффективный способ, особенно для манжет в возрасте.
 
АндрейЕТ написал(а):
Колодки должны притереться, кстати сделать это желательно правильно, тогда тормоза нормальные появятся, а прокачивать луше подачей давления в бачек, наимение травматичный и эффективный способ, особенно для манжет в возрасте.

насчет травматичности,ничего не вижу в этом травматичного моим способом.подачей давления,согласен проще.манжеты все сзади новое,кроме передка!ну а как правильно,если знаешь отпишись,а то везде все по разному....
 
смарт написал(а):

так,что ты мне в этой теме хотел показать,про пятно контакта?ты лучше ответь,если я литр через каждую магистраль прогнал,то может быть там воздух,даже если в неправильном порядке?и в каком надо реально прокачивать?
 
Ингварр написал(а):
насчет травматичности,ничего не вижу в этом травматичного моим способом.подачей давления,согласен проще.манжеты все сзади новое,кроме передка!ну а как правильно,если знаешь отпишись,а то везде все по разному....

так,что ты мне в этой теме хотел показать,про пятно контакта?ты лучше ответь,если я литр через каждую магистраль прогнал,то может быть там воздух,даже если в неправильном порядке?и в каком надо реально прокачивать?

Прокачиваем по диагонали, начинаем с самого дальнего т.е. правого заднего.
А насчет травматичности, то при прокачке очень часто кончаются манжеты ГТЦ, плюс вся грязь там скопившаяся начинае подниматься и в клапана попадать.
 
смерч написал(а):
С ABS прокачивается не так ,как на простых тормозах. Там жидкость под давлением вливают.... Видео наглядно показывает...

http://autoremka.ru/tormoznaya-sistema/pro...-prokachki.html :hat:

Там сайт ВАЗовский.кто может конкретно ответить по моей машине,крест накрест или как еще?вариантов много,читают тему а ответить не могут.КАК ГОСПОДА,КАААК,ПРАВИЛЬНО?
 
Ингварр написал(а):
Там сайт ВАЗовский.кто может конкретно ответить по моей машине,крест накрест или как еще?вариантов много,читают тему а ответить не могут.КАК ГОСПОДА,КАААК,ПРАВИЛЬНО?

А Вы думаете у ВАЗа ABS по другому работает ? :)
Раз не слышите советов и лень посмотреть в темах, то вот Вам на радость, и обратите внимание на приспособления, которые VAG рекомендует.... :hat:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=126921
 
смерч написал(а):
А Вы думаете у ВАЗа ABS по другому работает ? :)
Раз не слышите советов и лень посмотреть в темах, то вот Вам на радость, и обратите внимание на приспособления, которые VAG рекомендует.... :hat:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=126921

Много искал на форуме но конкретного ответа не нашел,как ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА. :clapping:
 
с помощью вагкома можно пролить
как правило помогает
 
MSTRKRFT написал(а):
с помощью вагкома можно пролить
как правило помогает

Накрылся вагком.По поводу последовательности прокачки, дословно из ELSA:

Прокачка тормозной системы без устройства для наполнения и прокачки тормозной системы – Открыть штуцер для прокачки при насаженном шланге от емкости для прокачки. – Многократно нажимая на педаль тормоза, осуществить прокачку. При этом уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко (необходимо доливать жидкость). – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза. – Повторять процесс до тех пор, пока из прокачного шланга не перестанет выходить воздух. Последовательность прокачки: 1 - Передний левый суппорт 2 - Передний правый суппорт 3 - Задний левый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт 4 - Задний правый колесный тормозной цилиндр/тормозной суппорт.
 
В данный момент,после смены колодок и вышеописанной моей митодики прокачки я проехал 250 км.ход пидали тормоза,может на йоту больше 1/3 уже схватывает.Не знаю насколько эффективно это или нет,но чувствую,что все равно не совсем как надо.Вот думаю 500проеду тогда увижу.если хреново будет,то прокачаю под давлением,начиная с дальних и заканчивая короткими магистралями.
 
Чтобы не создавать новую тему.
Менял на выходных передние тормозные шланги. Сначала пробовал прокачивать через ВАГ-КОМ педаль возвращалась, но на второй стадии когда насос должен был прокачать ТЖ через суппорты, не включался. Продолжил стандартным методом через нажимания и прокачивания. Перед прокачкой заметил что задние диски не такие блестящие как передние.
После прокачки тормоза работают нормально но заметил что передние тормозные диски тоже стали не такими блестящими нормально ли это?
 
SysR написал(а):
Чтобы не создавать новую тему.
Менял на выходных передние тормозные шланги. Сначала пробовал прокачивать через ВАГ-КОМ педаль возвращалась, но на второй стадии когда насос должен был прокачать ТЖ через суппорты, не включался. Продолжил стандартным методом через нажимания и прокачивания. Перед прокачкой заметил что задние диски не такие блестящие как передние.
После прокачки тормоза работают нормально но заметил что передние тормозные диски тоже стали не такими блестящими нормально ли это?

У меня такие же вещи при попытке прокачки ваг-комом, на второй стадии когда насос должен был прокачать ТЖ через суппорты, не включается, кто-нибудь знает что и почему так???? :unknw:
 
Говорят что у VW хорошая тормозная система очень, так ли?
 
Назад
Сверху Снизу