Коллеги, помогите с проблемой на 1,4 TSI CAXA Вялый разгон

yto4ka

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Octavia 2 FL CAXA LHY 2011г.
Суть проблемы, после прохождения ТО-60 у диллера, через некоторое время машина переходила в аварийный режим. Была ошибка - регулировка давления наддува (превышение верхнего предела). Ошибку стер-больше не появляется. Жесткой потери тяги (перехода в аварийный режим) тоже нет, но остался вялый разгон, пропал подхват на 3000 оборотах, машина разгоняется равномерно, то-есть нет ощутимого прихода после 3к оборотов как было ранее. Наиболее заметно это на 3-4-5 передачах. Есть ощушение что машину как будто что то "душит" раньше я после 4000 жопометром чувствовал спад тяги, сеичас же наоборт где то на 4 ощущаю небольшой подхват.
Снял логи по 115 и 118 группе, но ничего не могу понять :( Помогите разобраться. Лог длинный, поскольку снимал один, но присутствуют разгоны почти на всех передачах. Так же в "тесте готовности" по блоку 01 двигатель - пишет ошибку или не пройден в окошках - катализато и лямбда зонд, как правильно их продиагностировать ?

Лог
http://yadi.sk/d/am69fo3F5JqA5
 
Спасибо. Это была первая тема на которую я наткнулся поиском. Там пишут про проблему клапана n75 и про передув, который у меня очевидно был первый раз, так как вылезла ошибка, но сеичас ошибок нет, жесткой потери тяги (отключения турбины нет) она дует, но по логам почему то дует даже без нагрузки - больше чем расчетное давление - почему ? Клапан n75 - срабатывает, когда повышается нагрузка на двигатель. Но я не могу понять по логам правильно ли он работает или нет. Гарантии осталось 1 месяц, диллер на диагностике говорит - нет ошибки, нет проблем. Давай ошибку - будем думать, я уже проклял тот день когда стер ее.
 
Сними прямо сейчас полный скан диагностики и выложи здесь.
 
Если вопрос про диагностику ОД то она ее не отдали. Поскольку я за нее не платил. Если имелось ввиду сделать диагностику ВАСЕй, скажите как ?
 
Thursday,30,May,2013,14:02:45:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20130228

-------------------------------------------------------------------------------

Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: XW8CJ41Z1BK264757

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAX) Label: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 AK HW: 03C 906 016 C
Компонент: MED17.5.5 5295
Ревизия: LCH12--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 68D444B95B5B045E201

Неисправности не найдены.
Готовность: 0010 0001

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0105
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53ACDBFC6DD3

1 неисправность:
01309 - Блок управления усилителя руля-J500
008 - недостоверный сигнал

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J301) Label: 3C8-907-336.clb
Part No SW: 3T0 820 047 T HW: 3T0 820 047 T
Компонент: AC Manuell H16 0401
Ревизия: 00007001
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ACManueBHBVW36X A01010
ROD: EV_ACManueBHBVW36X_SK35.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C1EC81

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент: BCM PQ35 B 103 0615
Ревизия: 00103 AD
Кодировка: 46000AB8E07BB1C000100085510000AC457000AE50208D20DC4448000040
Мастерская #: WSC 00844 935 99420
VCID: 2F66EFA57E35936621B

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 07021 26 0601
Кодировка: 00DFB7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 010311 05 54 0403
Кодировка: 0730AD

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

2 Найдены неисправности:
01504 - Подсветка номерного знака-X
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 110
Пробег: 60766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.25
Время: 19:19:56

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

02395 - Лампа переднего правого стояночного огня-M3
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 109
Пробег: 60957 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.28
Время: 08:43:30

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: R3 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR095H0B
Кодировка: 0021043
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7DFA05ED24D9B1F6E37

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 1K5 953 521 AE HW: 5K0 953 569
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20110213100834
Кодировка: 4080040000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCC9E781

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 803 K HW: 1Z0 920 803 K
Компонент: KOMBI H05 0405
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK25.rod
VCID: 3C7CC8E9B74378FE949

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H37 0614
Ревизия: H37 Серийный номер: 280211F1000738
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3064ECD9630B8C9E381

1 неисправность:
01305 - Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 60766 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2024.14.25
Время: 19:20:34


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0405
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03008
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09.rod
VCID: EAD0BEB10D57B64EB65

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 T HW: 1T0 959 701 T
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4894A4393B9B245E001

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 68 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0000244
Мастерская #: WSC 00846 935 101699
VCID: 4894A4393B9B245E001

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола -
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3260E6D1AD07BE8E4E5

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786453

Неисправности не найдены.

Конец -----------------------------


Скан Диагностики.

Заодно зафоткал "готовность"



 
Хорошо, действительно нет ошибок в двигателе, что странно.

Теперь надо попробовать стереть все ошибки и сделать еще раз скан.
Это надо сделать, чтобы исключить случайные ошибки.




Попробуй провести код готовности по инструкции здесь:
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html
 
ten70 написал(а):
Хорошо, действительно нет ошибок в двигателе, что странно.

Теперь надо попробовать стереть все ошибки и сделать еще раз скан.
Это надо сделать, чтобы исключить случайные ошибки.




Попробуй провести код готовности по инструкции здесь:
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/readiness.html

Остается - магнитола (стоит не заводская), электроника рулевой колонки - не достоверный сигнал. Лампа габарита и стояночного огня (перегорела). Больше ничего.

Тест готовности пытался сделать на прошлой неделе, в результате чего на счетчике -8 навернулся ваккумный усилитель тормозов ;) Который поменяли по гарантии.
 
Чтобы готовность делать, надо горячий двигатель, разогретую лямбду и кат.

У меня готовность тоже никак не проходила, когда пытался провести, но уже позже при длительной поездке по трассе она сама прошла.

Из-за непройденной готовности машина тоже нифига не ехала...

Если магнитолла не штатная, то надо деактивировать штатную в гатевее 19.

Разгонный лог надо снять в движении с полностью нажатой педалью газа.

Тряси официалов по ошибке с блоком руля.
 
ten70 написал(а):
Чтобы готовность делать, надо горячий двигатель, разогретую лямбду и кат.

У меня готовность тоже никак не проходила, когда пытался провести, но уже позже при длительной поездке по трассе она сама прошла.

Из-за непройденной готовности машина тоже нифига не ехала...

Если магнитолла не штатная, то надо деактивировать штатную в гатевее 19.

Разгонный лог надо снять в движении с полностью нажатой педалью газа.

Тряси официалов по ошибке с блоком руля.

Разгонный лог в первом сообщении, он просто очень длинный. Там есть разгоны на всех передачах с газом в пол. С оборотов 1.5 - 2.0...

Получается что проверка готовности всегда идет в онлайне и вполне возможно что все по 0 у меня будет после пробега по трассе. Но как собственно этот тест готовности может влиять на динамику ? Допустим я пройду его сегодня, завтра утром заведу машину и будут ошибки по прогреву лямбды, катализатора и т.д. и машина не поедет ? Получается чтобы машина ехала нужно станачала ее как следует прогреть на трассе ?

Официальнов по поводу блока руля трясти буду, но меня пока гораздо больше волнует потеря динамики.
 
Без готовности ЭБУ двигателя переходит в экономный режим, чтобы не портить природу. :LOL:

Снятый лог неправильный.
 
То-есть если я правильно понял, мне необходимо все же добится чтобы все тесты были - готово.

Как лучше снять лог ?
 
Я лишь рассказал про свой личный опыт, поможет это тебе или нет - неизвестно.

Разгонный лог снимается на 3 передаче при полностью нажатой педали газа где нибудь с 1000 до 5000 оборотах.
Какие каналы снимать, зависит от того, что проверяем.
 
Я думаю оптимальным будет проверить все же требуемое, реально давление турбины, работу клапана n75. Как я понял это 115 и 118 канал. Но я думаю что стоит еще посмотреть давление топлива, какой канал смотреть для этого ?

На выходных попробую сделать реальный, красивый лог. С разгоном с 1500 до отсечки на третьей.
 
115 117 118
 
По тесту готовности - сделал все зеленое (готово), лучше не стало :( По прежнему туго и напряжно разгоняется под нагрузкой (3-4-5 передачи) :( Заметил еще что турбина стала чаще и громче сбрасывать давление (пшикать) и я стал ее слышать при проезде в тоннелях или возле отбойника... Раньше этого не замечал...
На всякий случай напишу что делали на ТО-60:
- масло, фильтр... причем ранее масло всегда было 5w30 Castrol а сеичас залили 5w40 Shell (диллер другой, льет только шелл)
- свечи
- воздушный, салона, топливный
- промывка инжектора.

После всего это появился вялый разгон, возможно ли что причина допустим в масле ? Или же это маловероятно ?
 
Снимай логи.
Ищи негерметичность впускного тракта.
Проверить герметичность вакуумной мембраны управления надувом турбины.

Есть подозрение, что датчик надува помер. Все время показания около 1000 крутятся.
Попробовать его заменить, хотя бы для тестов.

Скачай для изучения матчасти SSP 405

Надо разобраться с ошибкой по рулевой рейке.

Кто в здравом уме будет "промывать инжектор" практически на новой машине? :LOL:
 
Снимай логи. Ищи негерметичность впускного тракта. Проверить герметичность вакуумной мембраны управления надувом турбины.

Нормальный лог сниму в выходные на пустой трассе, в москве в режиме пробочного драга не получается.
Вакуумная мембрана управления наддувом это та что двигает актуатор штока ? Дуть в трубку и смотреть на шток ?
Есть подозрение, что датчик надува помер. Все время показания около 1000 крутятся. Попробовать его заменить, хотя бы для тестов

Где датчик давления наддува ? Как я понял их должно быть 2, один - ближе к ДЗ, второй ? Или же его роль выполняет пресловутый n249 ?
Надо разобраться с ошибкой по рулевой рейке.

Как правильно ткнуть ОД в нее ? Ведь каких то видимых неисправностей в рулевой рейке нет :( Кроме ошибку естественно...
Кто в здравом уме будет "промывать инжектор" практически на новой машине?

ОД будут промывать его даже при 0 пробеге :)
А пробег уже 60 000 :) Сделали большую скидку ну я и согласился....
Понимаю что инжектор понятие растяжимое, но в зн была жидкость для чистки инжекторов, полагаю что чистили форсунки, после ТО была ошибка - замыкание на - по топливному насосу, видимо снимали с него фишку.
 
Назад
Сверху Снизу