провалы время от времени давненько мучаюсь

  • Автор темы patmall
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
patmall

patmall

Завсегдатай
Сообщения
91
Реакции
16
Город
Великий Новгород
Авто
VW b3 1.8 1989г., двиг 1Z., гур, мфа, abs/eds Teves mark 20, цз, климат, 4 эсп, электрозеркала, люк стекло, разделенка хелла, круизконтроль
всем привет
началось до нового года когда машина начала глохнуть, затем глохнуть все чаще, а далее вообще отказалась заводится... отсутствие искры и бензина натолкнуло на замену трамблера, чуда не произошло, а вот замена комутатора дала результат
но теперь машина время от времени жутко тупит причем это не зависит от температуры окр среды или температуры двигателя.
при запуске после скидывания клеммы на время сброса ошибок все хорошо и хх регулируется рхх... и вроде и холостые хорошие и все бы хорошо до первого нажатия на газ,
первое нажатие на газ дает как будто отсечку в 2000 оборотов. обороты доходят до 2х т и падают чуть ли не до нуля и вновь поднимаются, так при нажатом газе продолжается секунды три после чего мотор прогазовывается и обороты поднимаются до тысячи ( сейчас) и клапан опереженияпри прогазовках не срабатывает... хотя при подаче 12 вольт щелкает и меняет направление закр/ откр
напряжение на лямбде 0,1-0,8 намерял колебания, да и вовсе отключал ее
дтож заведомо исправный установлен
тыщи полторы назад заменен бензонасос с фильтрами.
заменен трамблер на новый, по причине люфта, и быстрого обгорания контактов крышки старого.
так же заменен дпдз выставлено 0,18 или 0,19 в. (на страом дпдз был какой то провал в сопротивлении в начальных углах заслонки)
менял крышку форсунки с дтвв ( у обоих показания в зависимости от температуры меняются примерно одинаково)
проявление самих дерганий спонтанное. в основном динамика хорошая, но иногда нажимаеш газ например на перекрестке и оценив что успееш, машина зарывается и может даже заглохнуть
иногда просто в движении ни с того ни с сего едеш едеш и как будто зажигание выключили, газ в пол нажмеш (бывает секунда а бывает и 5 может пройти) и машина обдумав выстреливает, а может и на очередной заход тупня пойти. на первой второй-держусь за руль что б об него же не прилететь головой...
я уж честноговоря не очень представляю в какую сторону лучше начать копать... может комутатор я поставил гамно? или еще чего готов осмотреть все вновь и залезть куда еще не лез, ну просто так ездить совсем не вариант, и покупать все подряд тоже...
зы машина в подписи
ззы извините уж если написал не туда
зззы поиск курил по ключевому провал и похожего толком не нашел... :wall: :wall: :wall: :wall:
 
ах да старты иногда тугие приходится долговато крутить с газом в пол
а на холодную сидеть подгазовывать
не тыкайте в компрессию
она есть
12+
 
при прогазовках хороших иногда пуляет темным дымом
 
тестером смотрел и замыкается и размыкается при нажатии и отпускании... подключал к фишке (не отключая мозгов) пищит (замкнуто) надо попробывать прозвонить с отключенными мозгами...
а ошибки по блинк кодам 2121 и 2212 были в самом начале эпопеи
дпдз и рхх соответственно...
что странно на адаптации рхх все хорошо регулирует и управляет хх
 
FomaRP написал(а):
Клапаном опережения управляет концевик РХХ.

или надо в этом случае отключать не мозг а непосредственно сам клапан?
то есть управление клапаном идет через мозг или напрямую с концевика рхх
 
конечно спасибо но большинство из этих тем уже прочитано и ситуаций похожих на мою единиицы, ответов толковых- подъходящих которые можно было бы воплотить не так уж и много... в основном из за того что большая часть уже проверена...
знать бы все распиновки подкапотки что бы как то все это дело прозвонить
 
Электрооборудование / Electrical equipment

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

VW Passat B3: Электроорудование. Схемы поиск и устранение неисправностей (rus.)
VW Passat B3-B4 1988-1996: Электрооборудование кузова (rus.)
VW Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы (rus.)
Volkswagen Passat B3-B4: Электросхемы (rus.)
Volkswagen Passat B3-B4 1988-1996: Электрические схемы, изд. Технобук (rus.)

https://vwts.ru/vw_passat3_35i.html
:hat:
 
Дима правильно тебя подталкивает,где у тебя с проводкой происходит обрыв.Провода ДПДЗ прозвони и контактной группы замка зажигания.
 
Была похожая ситуация. На холостом ходу все было хорошо, а при подгазовке и с движением машина не тянула иной раз совсем, а то и глохла. Оказалось, что клемма на форсунку на проводе на сопельках держалась. Заменил клемму и кусок провода от мозгов через балласт на форсунку (был подгнившим) и проблема практически свелась на нет. Ща готовлюсь к воссозданию моторной косы моновпрыска со свежими проводами с обжатыми клеммами без скруток.
 
да по поводу скруток и растрескиваний провода все имеется.
ранее уже отваливался провод в косичке к форсунке, был заменян контакт с куском провода, и пропаяно, по всей видимости где то дальше что то еще отгнивает
за ссылки большое спасибо, буду изучать....
 
astrahov написал(а):
Ща готовлюсь к воссозданию моторной косы моновпрыска со свежими проводами с обжатыми клеммами без скруток.

Расскажи как!!! :thankyou2:
Провода какие? Подобрал ли по цветам?
 
С текущей косой и схемами набросал себе пути проводов по цветам и с номерами разъемов. Но с проводами как раз основная проблема. Сложно в рознице разноцветные найти. Клемма и обжимку уже купил, большая часть разъемов от старой косы осталась. Дело за проводами :) Либо уже делать одноцветными, что совсем не хочется. Плюс в штате провода потоньше были (0.5 кв. мм.), но это дело житейское, 0,75 кв. мм. в самый раз будет и везде продаются.
 
Я тоже думал замутить, но когда понял что все провода будут одноцветные - забил. Разъёмы то новые в Экзисте доступны.
 
На некоторых новых разъемах разориться можно :) Либо уже и не найдешь, только на заказ. Состаришься, пока доедут :( Но проводку на впрыск надо делать полюбому. Я так в чужом городе ближе к полуночи искал косяк с ней, пока не обнаружил обрыв на форсунке :) Какой то скрепкой замкнул, чтобы до дома доехать. Странно, но такой колхоз позволил погонять даже и ничего не выпало :)
 
пока что не раскуривая электросхем толком снял с моника разъемы и с мозгов
попрыгал немножко с тестером вызванивая бипером какой провод куда идет а затем смотрел сопротивление по проводам и тем временем шевелил жгуты.... сопротивление на некоторых проводах очень не дурно прыгало.... думаю надо искать другую косу, тут же перематывать ее и ставить
 
ну вы даете так темы называть, я прочитал "провалы во времени". не курил, но выпил.
 
сегодня почитав матчасть и вооружившись новым кетайским тестером померял напряжение на 7 ноге комутатора, получил 0,13 вольт
правильно ли я понял что оно должно быть около 10 в?
в таком случае комутатор под замену?
 
была такая же беда.пока не перебрал всю проводку и не сделал надёжный минус и плюс на мозги мучился по чёрному.
 
Назад
Сверху Снизу