ошибки 01177 и 17978 р1570 и мотор не заводится

Golf 250

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
1
Город
None
Привет всем, с прошедшими праздниками. Проблема такая, решил поменять резиновые колечки на форсунках, как полагается отключил акб, сделал все работы, ставлю на место на ключ - мотор схватывает и глохнет, далее вообще не схватывает. Снимаю клемму минус например, не важно на сколько, мотор при первом запуске схватывает и глохнет, далее все как и впервый раз. Поставил сигналку (шериф) в режим валет, не заводится, почитал ошибки ваг комом
по блоку
01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
17978 блокирован БУ двигателем
р1570
При этом если их стереть то они не появятся до того пока не отключить и заново не подключить аккум. По приборке появляется ошибка нет связи с БУ двигателем, цифры не помню. Ключик загорается и тухнет, если ключ без чипа то загорается и мигает. Не знаю как но она потом завелась, просто постояла и завелась. День я на ней отъездил и проблем с запуском не было. Ездил к мастеру вернуть сигналку в нормальный режим, он сказал что установлена она нормально.
Далее я снял акб для зарядки и после установки проблема та же самая, только теперь завести ее я не могу, проверял, сколько не крути свечи сухие и искры нету. Подскажите как проверить блок иммобилайзера ваг комом, и что это вообще может быть. Говорят что своим KL адаптером я сбил прошивку иммобилайзера, может ли это быть? Как ее вернуть обратно.
Да может это связанно, но после колдования с сигналкой впервый раз перестал работать спидометр, в блоках измерений двигателя скорость есть, а блоках измерений доски всегда 0
мотор akl
Еще после снятия акб когда хватает двигатель есть искра - потом пропадает, масса и постоянный плюс на катушке есть а вот импульсные контакты 1 и 3 молчат...
 
Что значит " Сигналка установлена нормально", то есть без всяких блокировок или как?
 
Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет - сделай синхронизацию.
Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.
 
Что тебе мешает посмотреть блок иммобилайзера.
Если ошибка там будет - сделай синхронизацию

Как его посмотреть, если в ваг коме то когда захожу в блок иммо он говорит bitte adres. И как вагом сделать синхронизацию? можно поподробнее

Но скорей 01177 БУ двигателя
37-10 неисправен спорадическая
Смотри параметры двигателя.

Такая ошибка обычно возникает у меня после отключения и подкл АКБ
 
Может кому поможет, смотрел сканером мастер называется вроде launch, 3 минуты, машина завелась. Говорит был заблокирован блок, из за того что я откл аккум и при этом не вытаскивал ключи из зажигания, сказал что это не допустимо!!
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом - больше не появляются, полет нормальный...
 
Golf 250 написал(а):
А еще интересно, что машина заводится а ошибки как висели так и висят, стер их ваг комом - больше не появляются, полет нормальный...

О какой хоть машине речь? :)
 
Машина уже в подписи. Короче после ремонта диагноста неделю все было четко пока я опять не снял клемму аккумулятора (по необходимости). Тачка не завелась, и этот же диагност сказал что проблема уже не в том в чем была раньше!!!, сканером он ее не завел! Думаю может ли быть проблема в сигналке? Если до этого снимал клемы и все заводилось нормально?
 
По словам диагноста блок управления не видит обороты двигателя, хотя тахометр поднимается когда крутишь стартером, ну и из за этого нет впрыска и искры, мотор не заводится. Говорит скорее всего под замену БУД o_O Кто знает что именно в цепи разрывает сигналка и как проверить блок двигателя?
 
Golf 250 написал(а):
Как его посмотреть, если в ваг коме то когда захожу в блок иммо он говорит bitte adres.

Иммо в доске 17 блок :LOL:
 
Ребята как проверить провода от датчика кроленвала до блока управления двигателем. Как вообще все это хоз-во работает. Все провода от датчика звонятся. Мастер говорит что какое то питание пропадает на датчик коленвала. Снимаем клемму акб, блок обнуляется, заводим схватывает и сразу глохнет, после этого даже не схватывает, пока опять не снять клемму акб. Ставят диагноз замена блока управления. Похоже на то что блоку каюк? Ошибок никаких нет, в иммобилайзере тоже. Как можно проверить блок???
 
Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.

Полный скан диагностики в студию.
 
Golf 250 написал(а):
Ребята как проверить провода от датчика кроленвала до блока управления двигателем.

Так ты же их вроде бы уже проверил.
Все провода от датчика звонятся.

Но у меня несколько другие вопросы возникли. Бензонасос работает?
 
Да работает, хотя был момент - сгорал предохранитель насоса, чуть раньше, поменял, больше не горит, но авта так и не завелась, питание на блок идет, блок отзывается - так сказал диагност. Говорит что блок не видит обороты двигателя, хотя в момент прокрутки стартером стрелка тахометра поднимается. Говорит чтот нет питания на датчик коленвала (или импульса) от блока. Вот и говорю как все это хозяйство работает, датчик колена - БУД, приговаривает блок управления...
 
ten70 написал(а):
Без ДПКВ двигатель плохо, но заводится.

Полный скан диагностики в студию.

Тен, у меня его нет так как делал его диагност, но то что делал я ваг комом - ошибки те что в заголовке...
 
Ну попроси у диагноста этот скан, раз он не в состоянии проблему решить.
 
Хорошо, попрошу. А вообще вероятность того что блок нае...ся велика? Мастер говорит что блок через него заказанный 10 к р мне обойдется, плюс наверное работа и его дружба с иммой? Реальный ли ценник. У меня же иммо 2 видимо я могу с помощью своего ваг кома подружить новый блок и свой иммо? е сли вдруг это и правда блок...
 
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06A 906 019 CA
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3019
Код: 00031
Сервиса №: WSC 01317
5 Найдены неисправности:
01177 - Блок управления двигателя
37-00 - неисправен
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 - обрыв цепи
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 907 379 P
Компонент: ABS 20 IE CAN 0001
Код: 03504
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Код: 01000
Сервиса №: WSC 01317
3 Найдены неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
00281 - Датчик скорости движения-G68
35-00 - -
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 801 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V15
Код: 05143
Сервиса №: WSC 00000
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1102076
2 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 01317
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 01317
2 Найдены неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал

Конец -----------------------------------------------

я так понимаю это просил выложить Ten?
Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???
 
Golf 250 написал(а):
А вообще вероятность того что блок нае...ся велика?

если снимал аккум при включенном зажигании, то вероятность есть. а так стирать ошибки, делать пуск двигателя и по появившимся ошибках работать
 
При включении зажигания значек иммы на приборке гаснет?
 
Значек иммы гаснет, ошибки стираются и появляются те что в начале поста, диагност говорит нет сигнала на или (не помню точно) с датчика колена и потому нет искры.

Кто может уточнить какими мозгами для проверки можно заменить мои
06А906019СА ??? 06А906019BQ подойдут???

Посмотрите кто знает эти блоки могут быть взаимозаменяемыми?? пока человек в Москве может такой забрать..
 
Назад
Сверху Снизу