Датчик наддува Фольксваген Гольф 31 выдает ошибку, двигатель СВАВ Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG

drug64

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW Passat 2001

Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
Абс. давление: 979.2 mbar
Абс. давление: 2601.0 mbar
Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.

3549b3f8e695.jpg

64e14ec04c07.jpg

Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

3335fbffa2dct.jpg

Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление, давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

cf3c296e3513t.jpg

Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

59e191ba318bt.jpg

Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

f34c3ebd56adt.jpg

Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 - сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

3d9322e06bb7t.jpg


50a8cee20f2dt.jpg

Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
Других догадок нет.
Очень жду комментов от гуру форума!!!
 
Похожая проблема с этим же датчиком. Только "сигнал слишком низкий" и переодически еще движок останавливается при возникновении этой ошибки.
Датчик с этим же номером. Для разнообразия пробовал ставить бошевский аналог. Результат нулевой.


bde26d17b413.jpg
 
У меня тотже двигатель та же ошибка-на сервисе сказали открутилась регулировочная гайка регулятора давления (шток турбины) типа только замена турбины в сборе, при этом на оборотах выше 3000 переходит в аварийный режим, при перезапуске все опять нормально, только свистит наверное турбина, сегодня меняют
 
У меня вообще wv crafter 2.5 td ,и история таже самая заезжал к офицалам бабла только за диагностику отдал и ничего разумного не сказали сказали типа надо менять блок управления двигателем :unknw: но не факт короче они сами там ничего не знают уже не знаю куда и обратиться. :unknw: :unknw:
 
посмотрите проводку возле стартера. частенько перетирается.
 
saha1306 написал(а):
У меня вообще wv crafter 2.5 td ,и история таже самая заезжал к офицалам бабла только за диагностику отдал и ничего разумного не сказали сказали типа надо менять блок управления двигателем :unknw: но не факт короче они сами там ничего не знают уже не знаю куда и обратиться. :unknw: :unknw:

а что за проблема с крафтером? у них кстати заводская акция по замене турбин с определенными номерами. чегой-то они давления не дают. может и у тебя такая проблема? скинь vin и номер турбины, только вместе с буквами в конце, я проверю
 
drug64 написал(а):
Номер датчика
038 906 051 С по VAG

Доброго дня! Скажи пожалуйста, чем закончилась история с G31? У меня походу та же проблема!
 
drug64 написал(а):
Номер датчика
038 906 051 С по VAG

Доброго дня! Скажи пожалуйста, чем закончилась история с G31? У меня походу та же проблема!
 
mvv77 написал(а):
Доброго дня! Скажи пожалуйста, чем закончилась история с G31? У меня походу та же проблема!

проводку смотрел?
 
Alexander.k написал(а):
проводку смотрел?

визуально вроде целая, её или дилеры, или фашисты еще обмотали какой то черной излентой на тканевой основе, а где слабые места, где особенно посмотреть?
 
mvv77 написал(а):
визуально вроде целая, её или дилеры, или фашисты еще обмотали какой то черной излентой на тканевой основе, а где слабые места, где особенно посмотреть?

У меня такого мотора нет. Прозванить подергать, если обрыв, то новую тянем и забываем.
 
Alexander.k написал(а):
У меня такого мотора нет. Прозванить подергать, если обрыв, то новую тянем и забываем.

а какие пины чего должны выдавать в норме?
 
mvv77 написал(а):
ну не знаешь, так не знаешь!)

Жги дальше :LOL: я тебе сказал прозвани. Что там должно быть? Мультиметр и закон ома знаешь?
 
Alexander.k написал(а):
Жги дальше :LOL: я тебе сказал прозвани. Что там должно быть? Мультиметр и закон ома знаешь?

Кстати, вот инфа по пинам, для ""знатоков"" :
С ЕЛЗЫ

Подключить мультиметр для измерения напряжения к гнезду „1“ и гнезду „4“

Завести двигатель и оставить работать на холостых оборотах.
Заданное значение: ок 1,90 В.

Поддав газу, увеличить обороты двигателя.
Заданное значение: 2,00 … 3,00 В.
 
Тяжелый случай :LOL:, тебе проводку надо проверяьь, а не датчик.
 
Назад
Сверху Снизу