Включение лямбда контроля специально для Михаила

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 13К

Когда на моновпрыске включаеться лямбда контроль?

  • 1 по ДТОЖ не зависимо от модели впрыска если систма исправна но на разных температурах(1.2.3=17,1.2.1=50)

    Голосов: 23 100,0%
  • 2 по ДТВВ не зависимо от модели впрыска а особенно на 1.2.1

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    23
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 352
Реакции
962
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001гСкоро в продаже
разьяснения

не только я замечали что на 1.2.1/2 при всем исправном лямбда включаеться очень поздно, а именно при ТОЖ =50-60 град, что обусловлено алгоритмом работы, однако на 1.2.3 этот "косяк" устранили и лямбда включается уже на 17 град ОЖ .
однако, Только уважаемый Михаил, утверждает, не проведя никаких экспириментов, что на его личном авто (и только это он берет за основу суждения, не подкрепляя фактами) при впрыске 1.2.1 лямбда включается именно от ДТВВ и это наступает при ТОЖ уже градусах на 20 .

детальные тесты 1.2.1 я не проводил. проводил тесты только 1.2.3, которые показали что буть ТВВ хоть 100 градусов, лямбда не включается !!!,

однако, чисто на опыте простых измерений тестером, без замещения ДТОЖ ДТВВ резисторами. меняя блоки местами, я вижу что лямбда на 1.2.3 включается на около 17 град ож, а на 1.2.1 на 50-60 градусах .

отсюда на 1.2.1, ТГМ может иметь место, на 1.2.3 при исправной лямбде НЕТ .

 
По ДТОЖ. при достижении температуры в 50 градусов по ДТОЖ мозг уже общается с лямбдой.
У меня лямбда с подогревом.
 
У меня МА 1.2.1 (35 конт. М-мотроник 0 261 200 271), включается регулиров. по лямбде только при 70 град.ОЖ. Пробовал: 1.доп. переменным резистором догнать темп. ВВ до 35 град - регулиров.не вкл.; 2.Отключил подогрев ВВ, прогрел двигатель без ТГМ - Все равно лямбда включилась после 70 град ОЖ. Может какая то неисправность? (при чтении ошибок -нет), прошу указать в чем. :hat:
 
У меня ДТВВ, на В3 в обрыве. Все работает по ДТОЖ, примерно 55-60 гр
 
Вот, взял вруки переменный резистор, подключ.параллельно ДТВВ и снял результат Моносканом.

cf31d2a0bc8d.jpg
 
спасибо. я даже до 100градусов крутил твв ) пофиг ему, только количество топлива менялось )))
 
У меня M1.2.3. В морозы следил за ростом температур при прогреве. Лямбда включается по ДТОЖ где-то между 5 и 23 градусами.
Вот прогрев при дырявой мембране хол/гор воздуха. ДТВВ = температуре за бортом.
А вот после ремонта мембраны.

410e88dcf5ae.jpg


96b76a4b671e.jpg

 
Slex написал(а):
По ДТОЖ. при достижении температуры в 50 градусов по ДТОЖ мозг уже общается с лямбдой.
У меня лямбда с подогревом.

вообще-то он у тебя начинает общаться когда лямбда нагреется.
 
Лямбда без подогрева, "готова" уже через минуту после пуска (U=0,9V).
Но опрашивать её ЭБУ начинает только после отключения "ежа" (~55-60*C, показания быстро меняются 0,1-0,9V; моник 1.2.2) :)
 
Спасибо, Танюш )))

итак, что же за чудо впрыск стоит у Михаила ? ) может быть при перетряхивании проводки Михаил перепутал ДТВВ и ДТОЖ ? ))))))))

один единственный впрыск версии 1.2.1 со слов Михаила включает лямбду по ДТВВ. когда как у всех остальных любой версии это происходит только по ДТОЖ ... как же так ? )))
 
Stranger21 написал(а):
1.2.1 со слов Михаила включает лямбду по ДТВВ

Не перевирай.
Эти слова - твои, а не мои, пустобрех.

Читать научись сначала, прежде чем опросы создавать, упоминая меня всуе.

Или не пытайся втянуть меня в свои фантазии, таким же образом, как ты недавно перевирал слова Игоря с другого сайта тут. :rtfm:
 
да ты что .. отаначе ....

только что недавно ты гдето нес свой флуд аш теперь уже о ТРЕХ режимах включения лямбда контроля )))
дословно не помню, но суть примерно такова что у тебя есть режим когда по твоему все исправно и горячий воздух подаеться и дтвв это видит и лямбда у тебя включаеться гораздо раньше чем начинает полсти стерелка на доске (50град ОЖ), второй режим когда около 50. и третий когда дтвв не исправен, включаеться полсе выключения ежа, 60-70град )))

не твои слова да ? ))))

ню ню .. пустобрех )

пойми ты наконец мм1.2.1 не обращает внимание на воздух!!! 55-60 град по Т выключения ежа включается лямбда .. и ВСЕ!!!!! больше нет никаких ветвлений, режимов различных и температуры включения. и тп. имеющей место быть только твоей голове ...
От чего зависят разные пороги включения лямбды (без ошибки -50 или 60) - не знаю, может от соотношения данных ДТОЖ и ДТВВ. Алгоритма по ассемблеру пока тоже нет.

вот это меня порадоволо. хотябы ты теперь не тычеш мне дтвв своим ) и заслонкой гор-хол) и прочими трубочками и еще какой ерундой )
скоро ты поймеш что и режим всего один ) и там дело дойдет до осознования алгоритма. кто кроме ДТОЖ и цифре в программе ничего более на лямбду не влияет )
 
Stranger21 написал(а):
не твои слова да ? ))))

Пустобрех и есть.
вот сам себя специально для тебя цитировал тут
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2649698

Кто ты после того, что свои слова за цитаты мои выдаешь? Путобрех и есть. :rtfm:

И сказано тебе было по поводу этого твоего опроса все вполне конкретно:
Igel написал(а):
Да в ж... этот опрос, нормально вопрос нужно формулировать, а не междометиями.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2649635

А ты как тот кот, который когда делать нечего, себе...

Вот тебе еще мои слова, не твои: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2685393

P.S. Болтун - находка для шпиона. ©
 
P.S. Во всяком случае понятно, что мономотроник МА1.2.1 включает петлю регулирования по лямбде по схеме ИЛИ. Первым логическим событием является превышение показания ДТВВ выше 20 град, вторым - превышение порога ДТОЖ (60~70) град. (За 70 регулирование всегда работало).


это ПОЛНЫЙ БРЕД!!!! Пойми ты это наконец !!! нет никакой ИЛИ, И и прочего!!!
есть только ДТОЖ!!!!!! ТТОООООЛЛЬЬЬККККООООО!!!!!
оборви нахрен дтвв, лямбда все равно включаиться 55-60, поставь его +50 градусов, лямбда все равно включиться 55-60!, поставь его -10 град .. все равно лямбда включится 55-60!!!! это ФАКТ!!!
поэтому никакие заслонки Гор- хол, не влияют на тгм!!
 
Stranger21 написал(а):
вот это меня порадоволо. хотябы ты теперь не тычеш мне дтвв своим ) и заслонкой гор-хол) и прочими трубочками и еще какой ерундой )

:LOL:
А вот ЭТО:
michael_home написал(а):
Постояла машинка, остыл движек, но теплый - меньше 50 град - при запуске лямбда работает сразу.

из того же поста ТЕБЯ НЕ РАДУЕТ? :LOL: :LOL: :LOL:



:blum:


P.S. Иди на кухню с подругой побазарь, глядишь, полегчает.


:bye:
 
это, Миша, тебе надо с головой своей подружиться и с машиной ) а то я чую ты ее отключением 30 шины то уже загнал в ступор полнейший ) и теперь истины тут выводиш ))))
 
michael_home написал(а):
Постояла машинка, остыл движек, но теплый - меньше 50 град - при запуске лямбда работает сразу.

Миша, если машина ОСТЫЛА, как ты говоришь, то температура зимой и по ДТВВ, и по ДТОЖ будет ниже той, при которой по любой из твоих теорий должно вкл. лямбда-регулирование.
Согласись, когда на улице -20*С, под капотом при ТОЖ ниже +50*С по ДТВВ тоже не будет +20*С, при которых должно включиться лямбда-регулирование по ДТВВ.
Как-то странно получается. :hat:

P.S.: товарищи, вы бы повежливее друг с другом, если можно. :unknw:
 
Huntress написал(а):
Согласись, когда на улице -20*С, под капотом при ТОЖ ниже +50*С по ДТВВ тоже не будет +20*С

:) вот так вот взять и согласиться? И даже не спрашивать тебя, почему на капоте снег тает и за -30?

P.S. Соблазн велик :love:, но все же воздержусь. :rolleyes:
 
мне уже реально надоел этот спор, ни о чем.
все кто "в теме" давно знают когда где и что включается.
ну а комуто все еще предстроит все таки это выяснить .

Михаил, если у тя такие теории тут замечательные -- сделай чтобы у Татьяны также заработала лямбда ниже 55град ? ))) уш у кого кого, но у нее то с ее подходом и количеством поменяных деталей, все должно работать как часы, не так ли ? )))
докажи свою теорию!!!
 
Притомился поди, Сереженька? :LOL:

Я с тобой не спорю, меня не интересует твой цирк. И ТУТ - клоуном ты выступаешь.

И не втягивай Таню в свою клоунаду. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу