ошибка 01268 и 00765 не запускается 1,9TDI sharan AFN

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
Доброго всем времени суток! Перестал запускатся дрыгатель AFN. Утром в -19 С
завелся без проблем, вечером после работы -15 запуск отличный (зимняя саляра + присадка антигель шелл) двигло до конца не прогревается -обмерз льдом пульсирующий насос на подогревателе(эберспехер). полез с феном, окуратно отогрел и думаю проверю - запускать двигло - а он никакой, еще теплый но ни всхлипов ни вздохов - просто в пустую крутит стартером мертвый двигатель! Подключенный тут же vag com выдал ошибку по двигателю -заблокирован блок управления-! Ошибку стер - запуска все равно нет! 1,5 часа танцев с бубном вокруг машины - запустить так и не смог!!! ошибок нет!!!
на следующее утро подключение ноута и сразу 3 ошибки по двигателю
e18f4bb65d7a.jpg
они не стираются!!!
Ребята кто знает? HELP!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ НАСОС, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЗОЛОТНИКА? Заглядывал в бак - саляра мутноватая но без соплей, фильтр грел, напряжение на клапане отсечки есть - искрит, напряжение на свечах накала есть, в трубке прозрачной подающей на ТНВД воздуха нет, саляра подается, при попытке запуска на форсунки идет и выдавливается на обратку( на фильтре смотрел) что еще смотреть?
 
Сутки на убирание КАСА из названия темы. Останется как есть - будет убита.
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
Не ори!!!
 
Где расположение нашел. Завтра буду снимать и перебирать. Подскажите кто знает как правильно снимать значения напряжения датчика G149 ?
В мануалах нашел (VAGcom значение 1-3). Я наверное туплю - но это как? Просто шнурок взял недавно - до конца не разобрался. :(
 
Посмотрите еще здесь:http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
 
Перебрал МУКТ - в нутри все ОК, за исключением небольшого количества стружки(совсем чуть-чуть). перебрал перемыл все назад поставил - все ошибки ушли! запуска все равно нет! эфир не помогает! ЛЮДИ что делать? куда еще смотреть? ошибок нет ни одной! а двигло крутит и даже не всхлипывает!
 
может кто занает - при холодном запуске (при включенном зажигании - но не заведенном авто) в каких группах группах должны быть параметры отвечающие за удачный запуск, ну напремер угол впрыска и т.д.
 
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
 
seric написал(а):
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск

у меня вот так

fdcf77d3c585.jpg

 
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ....
 
seric написал(а):
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ....

Блин, так в том то и дело что завести немогу :unknw:
я прошу параметры на незаведенном двигателе - обуславливающие удачный запуск! Тоесть без которых запуск не возможен в принципе! Ошибок то по авто нет вообще! Может быть какой то глюк по мозгам? Как проверить?
 
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???

После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
 
Ремонтировал руководствуясь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там сказано в конце
Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.

поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку - посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером - я смотрел. соляра шла!
 
seric написал(а):
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???

После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????

впрыск выставлял по предварительным царапинам на тнвд, и потом выставил в соответствии с гр1 окно 3 - до переборки фиксировал было 0,74
 
Гр.01 /3 - Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .

Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.
 
seric посмотри пож. http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там указывается именно насос с моего авто (110 л.с.) и значение 1-3 на незаведенном указывается 0.74 - как и у меня.
1.25 это наверное на заведенном!?
а 5-2 смогу посмотреть только завтра!
 
Все верно для незапущенного.....

Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.


aee010efdc97.jpg


Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0
 
seric подскажи пож. под тнвд 2 проводочка идут - это наверно опережение впрыска? как его проверить? и есть ли там какая нибудь сеточка?
 
1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :

Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω



e34c6c4bba70.png



2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :

– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω


3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:


8f2c07234890.png


С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω


 
seric - спасибо ты просто кладезь ценной информации!!!
на счет мелких сеточек возможных на топливной магистрали - если не трудно!
теплого гаража не нашел - стоит в холодном боксе. танцы с феном не помогают- слышал встречаются мелкие сетки - забиваются парафином и не дают нормальной проходимости...
если не секрет из какого мануала картинки? хочу себе такой...
 
Назад
Сверху Снизу