Эмульсия на крышке Не прокладка ли ГБЦ?

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 18К
  • Теги
    гбц

DEH

user posted image
Сообщения
2 364
Реакции
310
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Сегодня утром решил проверить уровни масла и антифриза. Проверяю масло - все в порядке на макс. отметке как и было. Антифриз тоже как и был между меток мах и min так и остался. Но что-то дернуло меня открыть маслозаливную горловину и посмотреть что там. На ней я обнаружил какую-то бело-серую бяку, очень похожую на мыльную эмульсию. Вопрос что это такое (не прокладка ли ГБЦ) или просто конденсат из-за холодной погоды. в недавние морозы перед заводкой я проверял ОЖ методом прощупывания патрубков на предмет замерзания - ничего не замерзало. Сейчас боюсь заводит машину вдруг действительно прокладка. ЛЮДИ ХЕЛП :o.

ЗЫ : Всех с наступающим Новым Годом.
 
Если толко на крышке, то это конденсат от морозов и влажности (ничего страшного), смотреть надо на щупе, а вот если на щупе то ....
 
Max_K написал(а):
Если толко на крышке, то это конденсат от морозов и влажности (ничего страшного), смотреть надо на щупе, а вот если на щупе то ....

Да на крышке МЗ но с обратной стороны !!! Какие еще симптомы могут быть пробоя прокладки ГБЦ, в основном меня интересует "что-то про повышение температуры" в процессе движения. Люди хелп, хочется Новый Год встретить в нормальном настроении (не говоря уже о хорошем). У кого что было, кто что видел и слышал пишите.
 
Да на крышке МЗ но с обратной стороны !!!

С обратной это с какой - со стороны масла, это нормально см. выше.
Какие еще симптомы могут быть пробоя прокладки ГБЦ

1. Эмульсия на щупе (масло преобретает цвет кофе с молоком).
2. Сильно капает вода из глушителя.
3. Создается избыточное давление в системе охлаждение (Пузыри в расширительном бачке)
4. На свечах/свече коричневый рыхлый налет.

в основном меня интересует "что-то про повышение температуры" в процессе движения

Это не говорит о пробое прокладки или самой головке, если не ужодит ОЖ!

Вобщем не парься, все у тебя Ок.
 
белая эмульсия на маслозаливной пробке говорит о наличии влаги в моторе. при перепадах температуры это нормальное явление и встречается давольно часто (просто не все заглядывают под пробку).

не стоит беспокоиться по этому поводу.
 
DEH написал(а):
Сегодня утром решил проверить уровни масла и антифриза. Проверяю масло - все в порядке на макс. отметке как и было. Антифриз тоже как и был между меток мах и min так и остался. Но что-то дернуло меня открыть маслозаливную горловину и посмотреть что там. На ней я обнаружил какую-то бело-серую бяку, очень похожую на мыльную эмульсию. Вопрос что это такое (не прокладка ли ГБЦ) или просто конденсат из-за холодной погоды. в недавние морозы перед заводкой я проверял ОЖ методом прощупывания патрубков на предмет замерзания - ничего не замерзало. Сейчас боюсь заводит машину вдруг действительно прокладка. ЛЮДИ ХЕЛП :o.

ЗЫ : Всех с наступающим Новым Годом.

У меня тож самое. Прям не знаю что делать. :(
 
Аналогичная ситуация, причем только зимой.. как будто майонезу туда зилили. Но вот когда снял шланг картерных газов со стороны двигателя - там все забито этой эмульсией :o На щупе вроде нормальное масло ..
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
Аналогичная ситуация, причем только зимой.. как будто майонезу туда зилили. Но вот когда снял шланг картерных газов со стороны двигателя - там все забито этой эмульсией :o На щупе вроде нормальное масло ..

как боролся? я просто завтра тоже собираюсь... шланг снять :unsure:
 
да никак с этим не борются, это конденсат от перепадов температуры воздуха на улице. шланг вентиляции конечно надо почистить, но от эмульсии он не спасет. если так уж раздражает это явление поменяй масло.

кстати какой расход масла у мотора???
 
у моего расход масла грамм ~50-70 на 1000км
 
Да никак не поборешься видимо .. вот только откуда столько конденсата ..
 
корденсат образуется из-за изменения температуры окружающего воздуха и относительной влажности воздуха.

а подпись в натуре прикольная :D
 
У меня такая же хрень, только ещена краях щупа тоже есть. Боюсь очень вдруг что-то не нормально.
Машину купил 4 месяца назад.
Уровень ОЖ не меняется, расхода масла не наблюдается.
 
такое впечатление что эмульсия на стенках трубки в которую щуп вставляется
 
а на прогретом вроде нету
 
на прогретом моторе влага испаряется вот и нету!!!
если бы это антифриз, то и на прогретом моторе была бы эмульсия, (много белой противной эмульсии). а раз нет то и волнаваться нечего.
 
Может ли образоватся из за кондесата??? эмульсия на крышке масло заливной горловины.
Антифриз на месте,щуп чистый,вот собсно волнуюсь :(
 
Спасибо :) теперь я спокоен.
 
Назад
Сверху Снизу