Ошибка 17439 По Клапану N316 Проблема в том что двигатель FSI первого поколения

Cuke

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Таганрог
Авто
VW Golf 4 1.6 BAD 2002 г
Машина VW Golf 4 1.6 Fsi(BAD)

Ошибка 17439

"Клапан заслонок впускных каналов-N316: не достигнуто номинальное значение"

Собственно что я пытался сделать
1)Поменял клапан на старый который был рабочий - не помогло.
2)Почистил и затем адаптировал дроссельную заслонку(через ВАГ ком) - не помогло.
3)Специально при включенном двигателе отсоединил отсоединил трубку идущую от этого клапана(N316) к вакуумнуму привуду впускной заслонки. Всасывание воздуха есть но не сильное.
4)Внешне осмотрел вакуумный привод впускных заслонок. При подсоединении трубки от клапан №316 делает движение, то бишь видимо механика целая.

В связи с тем что двигатель FSIишный(BAD), а информации по ним очень мало + он очень навороченный создал новую тему. Давайте разбираться вместе



1e8f7b251459t.jpg



Так вот у меня есть несколько подозрений.
1)Давление во впускном трубопроводе не соответствует норме. Хотя наверное тогда ругался бы датчик G71.
Кстати возможно ли через ВАГ-ком снять с него показания?
2)Частично забиты впускные заслонки.
3)Забита трубка идущая от впускного трубопровода к клапану №316.

Кто что думает на этот счет?
Может быть уже кто-то сталкивался с этой проблемой на Fsiишном движке.
 
Спасибо!

Это данные из ЭЛЬЗЫ?

1)Intake Manifold Flap - я так понимаю это заслонки впускных каналов.
Так вот чтобы их проерить внешне мне нужно пол-двигателя разбирать или достаточно снять крышку впускной части? (которая между впускной заслонки и заслонками впускных каналов)

2)Я так понимаю чтобы проверить датчик G336, то его желательно снять при это просто открутив два болта. Так вот никто его не снимал? Там есть опастность повредить сам вакуумный привод при его снятие?
 
доброго времени суток! имею такую же проблему и очень хотелось бы узнать чем закончились изыскания.
 
Возможно что заслонку заедает проверь ее на плавность хода, рукой шевеля тягу от привода. Можно ручым вакумным насосом создать разрежение на вакумный приводпривод, наблюдая за тягой или в измеряемых величинах угол открытия, можно без клапана подключить на прямую тем самым проверить и привод с и вакумную систему.
 
допустим имеется заедание ось заслонок. Вопрос в том как разобрать впускной коллектор чтобы добраться до оси и заслонок и какие подводные камни могут всплыть при разборке коллектора?
 
Для этого надо посмотреть разбирается ли он вообщее, а то может быть запаяным тогда только замена ну или снять и поробывать промыть, посмотреть визуально не поврежден ли он! Остальное написано выше что сделать нужно и проверить!
 
У меня такая же прблема, ну помимо прочих.
Покупал новую заслонку, и вакумник, сначала нормально всё было, потом опять ошибка.
2 раза чистили заслонку, последний раз вместе с переборкой движка. А на заслонке всеравно ошибка.
Скажите, кто-нибудь решил проблему?
 
У меня решилась случайно. С 17439 ездил т.к. не было времени разобрать коллектор и чистить ось(ездить не мешало). После того как появилась 17446 - подача управляющего сигнала на нагревательный элемент датчика NOx: обрыв цепи, и двигатель стал неровно работать, заменил датчик NOx. После этого и чек погас и ошибка заслонок больше не появляется
 
Кстати, Splinteroff, если вы имеете ввиду что покупали новую дроссельную заслонку при ошибке 17439 или её чистили, то это деньги на ветер, посмотрите пост 1 рис.1. А на рис.2 как раз заслонки находящиеся в нижней части впускного коллектора и вот именно их неправильное положение и вызывает эту ошибку. Или вы их и покупали и чистили?
 
да, сперва покупал эту заслонку (воздухозаборн. шланг нижн. часть название по этке) 12 тыщ в экзисте, а потом пришлось чистить через тыщ 30 пробега, а сейчас на 170 тыщах перебали двигатель, заодно почистили заслонки, а ошибка всеравно осталась.
 
Splinteroff, чистить и разбирать пришлось самому или на сервисе? сколько времени занимает? если есть фотки процесса разборки коллектора есть возможность выложить? ну или описание последовательности разбора, вдруг пригодится! ;)
 
Разбирал в сервисе, фоток к сожалению нет. Могу помоч только советом: когда будешь разбирать - будь осторожен с поводком, который соединяет вакуумник с самой рейкой. У меня как раз он был сломан, пришлось покупать новую рейку за 12к.
У меня еще вопрос созрел. Вот на фотке значится клапан N316. А на схеме 133-20 в этке - это какой клапан? Номер 10 (036906336) или номер 22 (037906283D)?? Если смотреть по месту расположения в машине, то это явно 22, и по колличеству подходящих/исходящих трубок тоже, вот только называется он "Электромагнитный клапан". А клапан упраления - №10, но судя по схемам этки - это не Н316.
 
ох уж эти переводчики! :rtfm: На схеме 133-20 в етке у номера 10 в примечании стоит N276, а если посмотришь страницу 17 в http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-ob...c-med-7-ssp-253, то поймёшь что это клапан регулятора давления топлива, а 22 клапан управления впускными заслонками! Также к нашему двигателю подходит http://www.vwrt.ru/baza-znaniy/remont-i-ob...upo-fsi-ssp-252 :good: :hat:
 
вот спасибо, все разьяснил. У меня просто поле "примечание" пусто. BAD-оводы всей России, объединяйтесь! только так мы сможем победить это чудо нем. автопрома :drinks:
 
да незачто! рад что пригодилось! если что не по "ошибке 17439", то можно и в личку :drinks:
будем бороть! :dance2:
 
А вообще так если прикинуть, Cuke сказал, что менял сам клапан - не помогло. Я чистил, покупал новую, и опять чистил саму трубу - не помогло. Так может всё дело в потенциометре? Его работоспособностью, или заменой никто не занимался?
 
Ну вот сам посуди, я тоже чистил WD-ой ось потенциометра и тягу вакуумника(снаружи без разбора коллектора) хотя всё и так было подвижно - не помогло. Гонял к оффициалам двигатель, потенциометр и остальное диагностировали VAS-ом 5051 (ну и через ваг-ком наверное можно), вакуум дергали и приговорили к разборке впускного коллектора с чисткой заслонок по деньгам насчитали ~14000 руб., т.к. ездить не мешало(движок не дергался и расход бензина в норме) были благополучно посланы. ну а вот после замены датчика NOx (нашёл только оригинал NTK ~8000 руб.) всё отпустило.
Кстати, когда разбирал коллектор заслонки видел? неужели все грязные? а ось трудно вращалась? или опять сервисмены по ушам проехали?
Ну и если не секрет сколько выходит по деньгам разабрать коллектор на сервисе? у оффициалов или в шарашгараж?
 
когда я увидел старую заслонку - она была подзасрана конечно, но там болезнь была в том, что поводок от вакуумника сломался, мне полюбому пришлось бы новую заслонку покупать. Чистил я её в то же время, как перебирал движок. По-этому денег с меня много не взяли,т.к. всеравно разберали. За все отдал 38к. Делал в гараже, у хорошего мастера, всех своих друзей к нему направляю. Говорит, что заслонка ходила, но немного закусывала.
Вот он ниразу по ушам не ездил, чего не могу сказать о многочисленых сервисах, из-за которых просто так я поменял клапан ЕГР, масляный носос, делал диагностику, которая в результате ничем мне не помогала (по разным поломкам).
И он единственый, кто решился мне перебрать BAD :lol2:
 
сегодня прикупил шнурок для диагностики. Как думаете, может быть эту заслонку впускных каналов нужно адаптировать?
 
Назад
Сверху Снизу