Замена VW Sharana

  • Автор темы andruhaSaran
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw sharan
andruhaSaran

andruhaSaran

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
15
Город
муром
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы услышать Ваше мнение, вот уже два года передвигаюсь на Sharan 2.0 ady 1998.
От авто в восторге для моей работы идеальный вариант да и для обычного передвижения отлично, просторно, комфортно и тд единственный недостаток расход лето город+ кондей= 14-16л
Идея поменять возникла около 3 месяцев назад после последнего ремонта.
Пробег на авто 205000 за время эксплуатации из них мною накатано 90000 за это время я заменил почти всю подвеску, кое что с трансмиссии, ну и по мелочи датчики, лягушки, и тд примерная сумма около 65 000 вместе с работой, большая часть сделана своими силами. При покупке авто было потрачено 320 000 итог за два года владения 385 000.
И вот захотелось перемен имею желание приобрести Sharan 1.9 TDI 2002-03 годов то есть в обновленном кузове примерные цены от 400 000 до 530 000. Но никогда не сталкивался с дизелями и спросить особо не у кого все друзья ездят на бензине…
Вопрос в следующем какие проблемы возникают с дизелем и на сколько он экономичен
Спасибо за любые комментарии!!!
:drinks:
 
Экономичен, и даже очень!
НО практически все шарановские дизеля после 2000 года оборудуются насос-форсунками, которые стоят космических денег и негативно относятся к "Рашен" солярке. А про заправку из подворотни можно вообще забыть!
Так как с насос-форсунками я Вам посоветовать немогу (ибо это довольно жесткая лотерея), ищите Sharan'а в новой "будке" с дрыгателем AVG.
Это старый добрый AFN (который юзаю я и немало народа), только чуточку модернизированный. Это все тот же 1.9TDI, 110 лошадей с ТНВД, механические форсунки, турбинка с изменяемой геометрией, ну и так далее.
Лично я доволен. Если мне взбредет идея поменять моего шарика, то буду рассматривать только послерестайла с AVG.
На что смотреть:
Первый и важный пункт - это турбина и её правильная работа! Проверять нужно люфт вала (радиальный должен быть очень маленький, а осевого вообще не доложно быть). Сделать это несложно на яме, там всего один патрубок откинуть нужно, который двумя болтами "6-ми" притянут к турбине (увидете масло в патрубках надува очковать не стоит, это нормально, но можно напугать продавца и поторговаться).
Правильную работу проверять лолько по ВАГ-КОМу! Если нет возможности так проверить, то по трассе при разгоне на третьей и четвертой передачах положите стрелку тахометра до 3600-4000 оборотов. Если тяга не пропала, значит турбина работает четко и проблем с передувом нет.
Если же авто тянуть перестало (а после перезапуска опять поехало как раньше), то тут уже проблемы с передувом и лечатся оно по разному.
Второй пункт: мягкость работы. Очень частое явление - заклинивший шкив генератора с обгонной муфтой, в следствии чего на холостых авто начинает работать реально как трактор :LOL: и натяжитель ремня начинает "дрожать". А при увеличении оборотов этот треск пропадает. Этот косяк стоит не дорого, новый шкив INA порядка 2000р, но на этом можно поторговаться, сказать, что возможно это стучат форсунки и опять же торговаться.
Третий пункт - проверить работу догревателя охлаждающей жидкости Эбершпихера D5WZ (в простонародии её на шаранах "вебасто" обзывают, это почти автономка, но не совсем)! Догреватель этот есть на абсолютно всех шарановских дизелях! Установлен с водительской стороны сразу под задним пассажиром.
Под капотом в районе трапеции дворников (с левой стороны, если смотреть на трапецию) есть термовыключатель этого Эбершпихера. Вот фото выключателя
Вместо него вставьте перемычку (кусок обычноцй скрепки) и обязательно заведите двигатель! Включенное зажигание не проканает. Если в течении двух-трёх минут догреватель не запустится, то можно смело торговать 5000р, ибо оригинальная керамическая свеча около того и стоит, а это практически единственное, что в нем ломается. И делать его самому вот так.
Ну и четвертый пункт - климат. Тут думаю понятно.
Кузов и общее состояние тоже само собой проверить.
Удаче в выборе :hat:
 
спасибо за коментарии акакая средняя адекватная цена на 2002 год может быть.
 
andruhaSaran написал(а):
спасибо за коментарии акакая средняя адекватная цена на 2002 год может быть.

Ну, не знаю, по разному наверное. От регионов зависит. Думаю не менее 450 будет стоить действительно нормальный, может даже под 500.
 
Что вы к этим насос форсункам докопались, отлично они работают на любой соляре из любой тары залитой!!!

Тем более шаран практически коммерческий авто, и пробеги у них соответствующие, т.е в легкую 5 лет 300000км, а такая надежность после этого!!!
 
Ещё немаловажный момент - состояние двухмассового маховика (если двигатель с таким), замена которого выливается в немалые деньги! :hat:
 
AlexTDI написал(а):
Что вы к этим насос форсункам докопались, отлично они работают на любой соляре из любой тары залитой!!!

Если бы небыло повода - не докапались бы.
Алекс, давай сразу в своём стиле - Шаран это старая коммерческая помойка, за те же деньги надо брать более свежее Рено Меган Сценик и крутить руль и педали (пока не дали :LOL: ).
 
DJ Astro написал(а):
Ещё немаловажный момент - состояние двухмассового маховика (если двигатель с таким), замена которого выливается в немалые деньги! :hat:

DJ Astro, угу, именно с таким :drinks:
Вроде как все дизельки с таким, и 2-х литровые бензинки ;)
 
ваще дизель дело такое.
наши дизелисты разные, но пообщавшись с одним продвинутым, услышал мнение, что в целом дизеля ВАГ очень надёжные, мощные, с большим ресурсом. Но выбирать надо только после доскональной диагностики через комп. Нада смотреть все параметры работы двига и турбы. Сам этот чел грит - без личной диагностики ВагКомом ни одного дизеля не возьму.
Что радует в дизелях - хорошая экономия топлива - по городуц едят не более 10 л. Но с нашим топливом нада почаще менять фильтр, масло, т.к. в соляре многовато серы (про это и в эльзе написано), зимой стараться не юзать "зимнюю соляру" ибо она очень сухая и губит топливную быстро.
ПыСы. 2,0 зажигалка на шариках - не рационально. Он жрёт почти так же, как и ВР6, только езды почти нету, особенно на гружёном. Эз, почему нашарики не ставили ВР5 - это был бы самый оптимальный двиг из бензинок!
 
Имею опыт заправки российской саляркой :) причем не самой дешевой .... Двигатель стал дымить так, как дома, в Беларуси, никогда не дымил
 

AVG. 1.9TDI, 110 лошадей с ТНВД, механические форсунки, турбинка с изменяемой геометрией, ну и так далее.

Друзья а подскажите последний год выпуска Шаранов с данным двигателем
 
По ЕТКЕ в 2000 г. ещё были двигатели AVG.
 
т.е. если брать младше 2001 г я обречен на насос форсунки
 
andruhaSaran написал(а):
т.е. если брать младше 2001 г я обречен на насос форсунки

нет, ищи 110-сильные после 2000 и не будет тебе насос-форсунок.
 
AUY - это как раз то, чего ты так не хочешь! Это насос-форсунки :LOL:
 
блин обидно а свиду авто такой порядочный

а насколько преблемны эти насос форсунки неужели все так плохо
 
ChuPac написал(а):
нет, ищи 110-сильные после 2000 и не будет тебе насос-форсунок.

1.9 TDI (115Hp) это как раз то?????????????????
 
andruhaSaran написал(а):
1.9 TDI (115Hp) это как раз то?????????????????

115Hp - 115 л.с :hat:
Тебе сказали 110 л.с. На Шариках дизельки с такой мощностью только AFN и AVG.
 
andruhaSaran написал(а):
друзья а что вы скажете вот об этеле том двигателе auy
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6589586-6b4c.html

А где здесь двигатель auy? :unknw:
Из того, что я знаю о Шаранах я могу сказать, что двигатель с данными 1896 см³ / 130 л.с. / Дизель турбонадув это не AUY :hat:
В данном объявлении продаётся машинка с двигателем ASZ :drive:
Насос-форсунки плохи только тем, что стоят дорого, и имеют определенный ресурс (количество циклов ограничено, ме помню, что-то около 10 000 000 циклов, как-то так, я не особо интересовался этой темой, заканчиваются они по общему мнению при пробеге равном примерно 150 000 км, так же как и турбина). Так что если все разом навернется, то можно будет одевать деревянный макентош, либо ремонтировать и забыть о смене авто вообще, поскольку даже часть денег не вернется. Но это стереотипы, как оно на самом деле мне не ведомо, и не хочется :dance2:
Я если Шарика и сменю, то только на Т4 Multiwan 2.5TDI с "косыми" фарами, там где стоит ТНВД и в котором 102 л.с :good:
 
Назад
Сверху Снизу