Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher FastVAG
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [МКПП] Разбор 5-ти ступенчатой КПП 020 VW Golf II / Jetta II, фотоотчет
jettatore
  Отправлено: Jan 24 2010, 02:54 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Пользователь №: 4756
Регистрация: 17-June 05

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 94
…А началось все с того, что стала плохо включаться 1 передача. Замена практически всего механизма переключения
передач ни к чему не привела, потом и подшипник выжимной засвистел, и сцепление пару раз при обгоне проскользнуло…
Фотографий много, т.к. старался подробнее описать процесс разборки


Вот пациент

user posted image

Открутить болт, фиксирующий вал переключения передач, снять рычаг и чехол

user posted image

Открутить крышку вала переключения передач. Крышка под внутренний шестигранник большого размера.
Чего только не перепробовал, даже свечной ключ (на фото), но он не подошел, проворачивался.
Только молоток и зубило мне помогли smile.gif. Следы от зубила видны на крышке.


user posted image

Вытащить вал переключения передач

user posted image

Отвернуть болт крепления вала шестерни заднего хода

user posted image

Далее болты крепления задней крышки

user posted image

Снять крышку и старую прокладку

user posted image

Обнаруживаем убитый выжимной подшипник, а в синхронизаторе 5-ой передачи куски непонятно чего от чего-то…
(наверно это втулка штока сцепления)


user posted image

user posted image

Вот эту пружинку лучше снять и положить подальше пока она сама куда-нибудь не закатилась

user posted image

Снять стопор, проталкивая его внутрь крышки отверткой. Стопор в книге изображен в виде двух незамкнутых
колец, фактически эти кольца оказались соединенными между собой.


user posted image

Снять рычаг выключения сцепления, вытряхнуть из крышки пружину, стопорное кольцо и рычаг выжимного подшипника.

user posted image

Поднять с помощью 2-х отверток пластину и поворнуть её на 90 градусов

user posted image

user posted image

user posted image

Включить 5-ую передачу, для этого сдвинуть муфту синхронизатора влево (в сторону сцепления)

user posted image

При этом дальняя вилка переключения передач передвинется влево

user posted image

Ближнюю к себе вилку отверткой передвинуть влево, включив тем самым заднюю скорость и заблокировав
валы (они теперь не вращаются). Если вилка до конца не передвигается, немного повернуть фланец полуоси.


user posted image

Открутить болт на торце первичного вала. Болт закручен очень туго, я смог отвернуть только после нескольких
ударов молотком по рукоятке ключа.


user posted image

Вывернуть шток 5-ой передачи. На штоке левая резьба, крутим против часовой стрелки.

user posted image

user posted image

Снять вилку 5-ой передачи вместе синхронизатором и шестерней.

user posted image

Снять стопорное кольцо, регулировочную шайбу и шестерню 5-ой передачи со вторичного вала.
Шайбу не терять!


user posted image

Вывернуть четыре болта

user posted image

Снять оба фланца полуосей:
Снять защитные колпачки с фланцев полуосей


user posted image

Снять стопорные кольца и шайбы. Т.к. под фланцем достаточно мощная пружина, то при снятии стопорное
кольцо выстреливает, будьте осторожны.


user posted image

Вынуть фланцы полуосей

user posted image

Отвернуть болты, соединяющие половины картера КП

user posted image

Разъединить половины КП. Если подшипник первичного вала упорно не хочет выходить из картера, то коробку
нужно приподнять, держа за верхнюю часть(большая часть картера), постучать по первичному валу (через
деревянную проставку). Подшипник должен выйти из верхней половины картера КП и упасть на бетонный
пол вместе с шестернями, валами и нижней половиной картера КП, от которой обязательно что-нибудь отколется.
Поэтому советую высоко коробку не поднимать и подстелить кучу старых джинс и курток, которые в углу гаража лежат.


user posted image

Снять прокладку, вынуть магнит
Запомнить, записать, сфотографировать как выглядит правильно собранный блок вилок переключения передач


user posted image

Вынуть шток вилок из картера, но не из самих вилок

user posted image

Снять шток вместе с вилками

user posted image

user posted image

В картере под штоком еще одна пружина

user posted image

Снять кронштейны крепления и вилку заднего хода.

user posted image

Снять вал заднего хода. Вал жестко сидит в картере, нужно вращая его одновременно тянуть вверх.

user posted image

Снять стопорное кольцо и шестерню 4-ой передачи со вторичного вала

user posted image

Вынуть первичный вал в сборе

user posted image

Снять стопорное кольцо и шестерню 3-ей передачи

user posted image

user posted image

Снять шестерню 2-ой передачи, подвижную муфту синхронизатора и игольчатый подшипник.
Собрать с пола, или из-под стола, разлетевшиеся сухарики синхронизатора


user posted image

user posted image

Двумя отвертками поддеть шестерню 1-ой передачи (показано стрелками) и выдавить её вверх. Если есть съемник,
то конечно лучше пользоваться им. Я ступицу синхронизатора подогревал газовой горелкой, т.к. она достаточно
плотно сидит на валу.


user posted image

Открутить болты крепления пластины подшипника

user posted image

Вынуть вал и дифференциал

user posted image

user posted image

Вторичный вал еще не разбирал, но принцип тот же, спрессовать подшипник и дальше опять стопорные кольца
и. т.д. и т.п.


Проверить зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и соответствующей ему шестерней.
Если зазор менее 0,5 мм., меняем кольцо.
1-ая передача:


user posted image

2-ая передача:

user posted image

Нужно ли измерять зазор между вилкой включения передачи и муфтой синхронизатора не знаю, т.к. ни в одной
инструкции об этом не нашел. Вычитал только что у МКПП 084 (085) максимальный зазор 0,3 мм.
Но на всякий случай измерил зазор у одной вилки, 3-ей и 4-ой передачи – 0,7 мм.


user posted image

Одно бронзовое кольцо дифференциала лопнуло…

user posted image

user posted image

Второе в порядке

user posted image

Приобрел сальники, выжимной подшипник, шток сцепления, прокладки. Круглую крышку в задней крышке КПП
(которая закрывает шестерни 5-ой передачи и в которой находится выжимной подшипник) придется
снять и поставить новую, т.к. я пока не представляю как собрать механизм выжима без ее снятия.
Думаю надо еще заменить блокировочные кольца синхронизаторов с сухарями, пружинами, и подшипники шестерен.

--------------------
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Чебоксары

Поблагодарили за это сообщение: Ventovod, Caddyunit, Fritz, daxx, lingus, Admin, D@mir, prohor754, Шадов, Anzory, IL_Agen, LiSSr, freewish, леха 631, Ivanado, Индюк, sirco, Shvets, patalogoanatom, Bambur, Sergey65263, potya, ded961, Rocco, akonniz@yandex.ru, lenochek67, Anli, konstantin101, Dima012, Mu4a4o, RPetrovich, repeit, zharskiy, SashaOK, евгений46, Andrey2, Cheshir_Cat, rrrodion, lebong
PMEmail PosterUsers Website
Top
Caddyunit
Отправлено: Jan 24 2010, 04:22 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 52
Пользователь №: 61507
Регистрация: 13-December 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
+1
Фото отличные!
Когда продолжение ?

--------------------
VW Caddy 1.4 BUD 2007г
Санкт-Петербург
PMEmail Poster
Top
jettatore
Отправлено: Jan 24 2010, 10:56 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Пользователь №: 4756
Регистрация: 17-June 05

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 94
QUOTE (Caddyunit @ Jan 24 2010, 03:22 AM)
Когда продолжение ?

Продолжение будет про сборку, а т.к. игольчатые подшипники шестерен и кольцо
дифференциала будут недели через 3, то не раньше...

Это сообщение отредактировал jettatore - Jan 24 2010, 11:04 AM

--------------------
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Чебоксары
PMEmail PosterUsers Website
Top
inkognito@
Отправлено: Jan 25 2010, 11:22 AM
Quote Post


Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 21383
Пользователь №: 7346
Регистрация: 19-November 05

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 818
Нормальное начало фотоотчета vw_good.gif
Меня интересует список запчастей-подлежащих замене, с комментариями-на каком основании??? на основании списка-можно говорить об уровне квалификации Мастера..
ЗЫ. есть хороший повод детально обсудить КПП-020. Уже по фото, вижу, что шестерню 2-ой скорости-надо выбрасывать....

Это сообщение отредактировал inkognito@ - Jan 25 2010, 11:24 AM

--------------------
Фольксваген Кадди 2001г. 1,4 16V
Москва

--------------------
Я вам не правительство, поднимать цены ежегодно...(с) Admin
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
jettatore
Отправлено: Jan 25 2010, 09:31 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Пользователь №: 4756
Регистрация: 17-June 05

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 94
Так, список запчастей....
Куплены: сальники, прокладки, выжимной шток и подшипник сцепления
Заказать на днях:
1) блокировочные кольца синхронизаторов, сухари и пружины. По поводу состояния колец
у меня сомнения, признаков износа не вижу (зазор м/у кольцом и шестерней 1 мм.) их фото выложу
2) игольчатые подшипники шестерен. У шестерен 3 и 4 передачи люфт, ощущается руками,
примерно 0,5-1 мм

user posted image

у шестерен 1 и 2 передачи люфт руками практически не ощущается, но их подшипники для кучи
тоже поменяю, раз уж залез...

Квалификации Мастера по поводу КПП пока невысокая, т.к это первая коробка которую я разбираю
(не считая коробки мотоцикла "Урал", у неё кстати принцип работы сцепления такой же)

А чего с шестерней второй передачи? вертел её и так и едак, ничего не нашел...подскажи

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 26 2010, 02:20 AM

--------------------
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Чебоксары

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Ivanado, Anli, anton02
PMEmail PosterUsers Website
Top
jettatore
Отправлено: Jan 25 2010, 10:04 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Пользователь №: 4756
Регистрация: 17-June 05

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 94
Блокировочные кольца синхронизаторов 1-ой и 2-ой передачи, пожалуйста оцените состояние

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 26 2010, 02:21 AM

--------------------
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Чебоксары

Поблагодарили за это сообщение: Admin, dmytriv, Andrey2
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin
Отправлено: Jan 26 2010, 02:26 AM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13602
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1351
Замечательный отчет! vw_good.gif
Большущее спасибо! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
vl@d26
Отправлено: Jan 27 2010, 12:42 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 16
Пользователь №: 50177
Регистрация: 16-April 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Podskazite pozalusta mozno li postavit na Passat korobku ot Golfa po krepleniem fso podhodit.Motor na Passate 1.9 TD korobka 02A.Viderzit li korobka ot Golfa 020 nagruzki?Zaranie blagodaren.

--------------------
VW Passat B3 1.9TD AAZ 1992
Latvija, g.Valka
PMEmail Poster
Top
Павлентий
Отправлено: Jan 29 2010, 02:32 AM
Quote Post


Бываю редко
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 25558
Пользователь №: 10749
Регистрация: 8-April 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 184
Отличный отчёт!Большое спасибо,очень надеюсь на продолжение.У меня уже примерно год подвывает коробка на второй и третьей передаче при езде в натяг,на что грешить как думаете?

--------------------
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP, vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
г.Мурманск

--------------------
Давайте жить дружно!
PMEmail PosterUsers Website
Top
Павлентий
Отправлено: Jan 29 2010, 02:37 AM
Quote Post


Бываю редко
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 25558
Пользователь №: 10749
Регистрация: 8-April 06

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 184
Ещё вопросик к автору-все говорят коробка 020,а конкретно на корпусе ты видел какие-нибудь буквы кода?Там ведь некоторые подшипники и детали различаются конкретно по коду коробки(ну там 4T или 4R например)

--------------------
vw bora 1999 1,8 AGN 4motion, vw passat 1991 1,8 RP, vw jetta 1986 1,6 ez (продана)
г.Мурманск

--------------------
Давайте жить дружно!
PMEmail PosterUsers Website
Top
jettatore
Отправлено: Jan 29 2010, 07:43 AM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 79
Пользователь №: 4756
Регистрация: 17-June 05

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 94
QUOTE (bizon22 @ Jan 29 2010, 01:37 AM)
Ещё вопросик к автору-все говорят коробка 020,а конкретно на корпусе ты видел какие-нибудь буквы кода?

В инструкции изображение и описание МКПП 020 совпадало с моей, вот я с чистой совестью и решил что у меня 020.
А кодов на коробке, кроме кода половинки картера 0203011... (но помню все цифры) не видел

Состояние синхронизаторов оцените пожалуйста (фото выше), стоит ли их менять?

Это сообщение отредактировал jettatore - Jan 31 2010, 09:22 PM

--------------------
VW Jetta 1.8 GU 1986 МКПП 020 Pierburg 2E2
Чебоксары
PMEmail PosterUsers Website
Top
Ndanila
Отправлено: Jan 30 2010, 11:32 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 264
Пользователь №: 14494
Регистрация: 17-August 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 59
Спасибо огромное за отчёт, давно ждал чего-то подобного. Сам скоро собираюсь разбирать свою коробку, вылетает задняя передача.

По синхронизаторам: ничего криминального не вижу.

Работаю в сфере продажи запчастей для грузовых иномарок, так там иногда такие синхронизаторы приносят... Твои по сравнению с ними - новые. smile.gif

--------------------



--------------------
Skoda Octavia Combi Elegance, 2008, BZB
Passat Variant B3 2E 1993
Golf mk2, 1986, EZ, трёхдверка :)
Kirov
PMEmail Poster
Top
Anzory
Отправлено: Jan 31 2010, 09:51 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 22
Пользователь №: 64117
Регистрация: 31-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Доброго времени суток!
Отчет отличный, спасибо!
У меня вопросик к знатокам: коробка 020, выбивает третью передачу, вторая включается иногда отлично иногда надо "вталкивать", без хруста включать пониженную передачу на ходу не получается, при включении задней передачи хрустит, как будто не хватает зубцов на шестерне. Не подскажете дорого мне обойдется ее ремонт, или лучше б/у взять рабочую? Спасибо!

--------------------
Phaeton; ДВС BGH 4,2; 2006год
Нальчик
PMEmail PosterUsers Website
Top
NickBhl
Отправлено: Feb 2 2010, 10:54 PM
Quote Post


...
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1578
Пользователь №: 26668
Регистрация: 7-July 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 240
QUOTE (PAVLENTIY28 @ Jan 29 2010, 01:37 AM)
Ещё вопросик к автору-все говорят коробка 020,а конкретно на корпусе ты видел какие-нибудь буквы кода?Там ведь некоторые подшипники и детали различаются конкретно по коду коробки(ну там 4T или 4R например)

Буквенные обозначения и дата изготовления коробки передач -стрелка 1-
Механическая коробка передач 020 -стрелка 2-
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь

Поблагодарили за это сообщение: Admin, IL_Agen
PMUsers WebsiteICQ
Top
SHURA
Отправлено: Feb 9 2010, 12:53 AM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 566
Пользователь №: 64
Регистрация: 26-April 04

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 11
Немногие из нас професионально перебирают коробки. К счастью и нам обычным энтузиастам с гаражей доводится это делать, на столе, без подручных спец. инструментов. Особенно без пресса в этом деле туго. В очередной раз перед сном обдумывая процесс разборки сборки пришел, как мне кажется, к некоторым упрощениям этапов располовинивания и надевания картера при сборке. Мануал предписывает при располовинивании и сборке использование спецштанги VW 295A для упора под первичный вал, например, как на фото сколхожено у Broke.
http://www.brokevw.com/pic%20523s.jpg
Однако изготавливать штангу и последующая возня со штангой как то не совсем удобна, когда на столе ворочаешь коробку, и мне кажется без штанги вполне можно обойтись.

Так при располовинивании КПП:
http://www.brokevw.com/pic%20600s.jpg
суть в том, что мы уперевшись в первичный вал тянем картер КПП наверх, но поскольку половинки КПП слиплись крепко, усилие "слипания" передаваемое на первичный вал вниз может быть большим и поэтому ставится упорная штанга. Хотя именно при разборке ее роль не так велика, как при сборке. Поэтому думается, можно обстучать картер КПП молотком через брусок наверх от картера сцепления, дать ему оторваться на полмиллиметра и далее спрессовывать картер КПП с подшипником с первичного вала указанным на фото приспособлением, т.е. картер просто будет подниматься вверх, не оказывая давления на первичный вал. Ну или автор данной темы тоже предложил интересное решение -)

При сборке и запрессовке картера КПП с шариковым подшипником на первичный вал немного сложнее. Процесс с прессом на фото:
http://brokevw.com/pic%20534s.jpg
не позволяет обойтись без штанги.
Однако есть другой вариант, отображенный на рисунке:
user posted image.
Здесь на схеме мы вместо опорной штанги и пресса, как приспособлений для сдавливания, используем метод стягивания так, что система "первичный вал-подшипник-картер КПП" остается замкнутой и никаких усилий во вне ее не передается, картер КПП просто опускается вниз при затягивании гайки сверху. Упорной штанги не нужно, все чем нужно запастись это шпилькой М8 сантиметров 15, пару гаек M8 под ключ 13, куском трубы и шайбой. Гайка с размером на 13 как раз пролезает в притык внутрь первичного вала и упирается в штатный закрученный болт пятой передачи. Наружний диаметр первичного вала в месте посадки на подшипник =26 мм, т.е трубу подбираем внутренним диаметром не меньше этого и с запасом так, чтобы упереться во внутреннюю обойму. При затягивании мне пришлось удерживать за трубу, чтобы не было проворачивания первичного вала. Если будет при затяжке проворачиваться шпилька, можно на ее конце, сверху, законтрить двумя гайками и удерживать за них.

ЗЫ. а вчера мне крупно невезло при сборке коробки. Первый раз отломился болт фиксации оси задней передачи, который я затягивал 30 нм. У Broke на сайте стоит 30 ft-lbs=40нм, в одной книжке стоит 30нм, а электроном руководстве 20нм. Я поверил Broke, подумал, что болт наверно крутой 12.9, короче он свернулся даже не на 40 а на 30 ньтонах. Вернее я не просек как он потек, потомучто думал про 40. Пришлось опять половинить. И конечно пятая уже стояла.-)

А потом при попытке поставить фланец, с одной стороны стопор никак не залазил в канавку (т.к. в блокировке дифа, которую я устанавливал,одна полуось не совсем достаточно вылазила из дифа из него) и я для удобства повернул коробку почти кверх ногами и шток передач выпал (по некоторой причине крышка пятой еще была неодета). Хрен бы с ним, шток даже вставился обратно, но выпала пружинка из под штока и болталась в коробке. Короче опять половинил. И мог убедиться в простоте описываемого способа.
Но все-таки собрал. А у пружинки под штоком выбора передач можно основание чуть разогнуть, чтобы она не выпадала сама по себе из отверстия. Так на всякий случай.-)

Возможно эта информация будет комуто полезна. будте внимательны при сборке.

Это сообщение отредактировал SHURA - Feb 9 2010, 01:09 AM

--------------------



--------------------
Москва


Поблагодарили за это сообщение: Ivanado
PMEmail Poster
Top
freewish
Отправлено: Feb 17 2010, 10:38 PM
Quote Post


Участник
***

Группа: Members
Сообщений: 70
Пользователь №: 29598
Регистрация: 29-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
вот насчет синхронизаторов. думаю наглядно видно новые и уставшие. также нужно смотреть внутреннюю поверхность. она не должна быть гладкой.
user posted image

--------------------
Subaru Legacy
Киров

--------------------
WV Golf 2 Diesel - продан
Subaru Legacy Outback 4WD
Киров
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Ivanado
Отправлено: May 1 2010, 05:10 PM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 503
Пользователь №: 54709
Регистрация: 27-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 56
Отличный отчет! vw_good.gif Спасибо большое! Будет-ли продолжение и как скоро?

--------------------
VW Golf 3 1.8 AAM 1993 - продан; Polo 9N3 1.2 BZG 2008
Oxford, UK
PMEmail PosterUsers Website
Top
sirco
Отправлено: May 31 2010, 09:54 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 71023
Регистрация: 31-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Большое спасибо! Всё придельно ясно и очётливо видноlaugh.gif Затра в гараж разбирать коробку,искать заднюю передачу,пока нашол металлическую стружку vw_yahoo.gif

--------------------
VW Scirocco II (53B) 1.8I(JH) 1987г
Украина Кременчуг
PMEmail Poster
Top
sirco
Отправлено: Jun 2 2010, 03:32 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 71023
Регистрация: 31-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
нашол заднююпередачу vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif vw_yahoo.gif
а чем заменить??? vw_unknw.gif vw_unknw.gif vw_unknw.gif sad.gif sad.gif sad.gif
может кто подскажет!!? vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Scirocco II (53B) 1.8I(JH) 1987г
Украина Кременчуг
PMEmail Poster
Top
sirco
Отправлено: Jun 2 2010, 11:24 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 71023
Регистрация: 31-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
где взять шестерню задней передачи,может кто подскажет????????

--------------------
VW Scirocco II (53B) 1.8I(JH) 1987г
Украина Кременчуг
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0115 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100