Воздушная заслонка на впуске Зачем она??

  • Автор темы GEMO
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 29К
GEMO

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...up=1&used=1
Зачем нужна эта заслонка. Когда глушиш мотор заслонка кратковременно перекрывает подачу воздуха. Это все что я вижу в работе этого клапана. Нафига это нужно? ведь по факту, я так понимаю мотор глохнет не из за этого. Ну и что она еще делает??
 
С ней он глохнет как бы это сказать-более мягко:)
А вообще это заслонка рециркуляции, которая из экологических показателей, на переходных процессах часть выхлопа гонит на дожигание обратно в цилиндры.
 
Ответ прощее не будет. Эта заслонка нужна лиш для того, что-бы глуша дизель, Владелец авто не испытывал дискомфортных дрыганей мотора в момент выключентя зажигания. Дизель без этой заслонки, когда глушиш, наровит из под капота выпрыгнуть! Так отбивает, что аж жуть! А с заслонкой, воздух перекрыл, и тихо, мирно, дизель заснул.
 


Профессиональный советчик


Группа: Members
Сообщений: 1150
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(13%)
Поблагодарили: 14
С ней он глохнет как бы это сказать-более мягко
А вообще это заслонка рециркуляции, которая из экологических показателей, на переходных процессах часть выхлопа гонит на дожигание обратно в цилиндры.
Рекомендую не путать клапан EGR с дроссельной заслонкой.
 
Val'ek написал(а):
Ответ прощее не будет. Эта заслонка нужна лиш для того, что-бы глуша дизель, Владелец авто не испытывал дискомфортных дрыганей мотора в момент выключентя зажигания. Дизель без этой заслонки, когда глушиш, наровит из под капота выпрыгнуть! Так отбивает, что аж жуть! А с заслонкой, воздух перекрыл, и тихо, мирно, дизель заснул.

+1.
Цитата из эльзы-
Заслонка впускного коллектора при выключении двигателя закрывается примерно на 3 секунды, а затем снова открывается. Тем самым снижается толчок при выключении двигателя.
 
VoWa!!! Кто против! Эти 3 сек. и дают эффект!
 
Val'ek написал(а):
VoWa!!! Кто против! Эти 3 сек. и дают эффект!

Val'ek Так я ж тебе +1 и поставил :)
З.Ы. дополнил просто....
 
Шыпасибо! Просто рад увидеть понимающих!
 
Парни :) Ради прикола вынимал эту штуковину и откручивал лепесток внутри заслонки. Нормально глохнет мотор и ничего не прыгает (а уж он умеет прыгнуть когда надо :blum: ). Просто почему спрашиваю... похоже у меня эта заслонка негерметична. Маслице по оси сопливит маленько. Дырка во впуске получается. Вот и думаю чего с ней делать.
 
Я у себя эту заслонку зафиксировал в открытом положении, а Э/М клапан управления заглушил. Мотор ниче не прыгает, капота не достает при глушении :blum:. Не трогал бы ниче, но недавно заметил что через Э/М клапан попадает воздух в систему вакуумобразования. Я очень долго мучался с такими проблемами как ПЕРЕДДУВ и подобное из-за этого косяка.
 
Работа этой заслонки отлично тестися черз Vag-com.
Соответственно при тесте мотор глохнет.
Лично я побоялся бы отключить ее у себя так как с насосфорсунками и так большое давление на ГРМ, а тут фиг знает как его провернет.
Тоже сочится/потеет из клапана ЕГР. Там отверстие типо обратная связь мембраны с атмосферой. Туда вставил пластиковы шланчик и вывел вниз,а то двигатель был в масле.
 
pimlab написал(а):
Тоже сочится/потеет из клапана ЕГР. Там отверстие типо обратная связь мембраны с атмосферой. Туда вставил пластиковы шланчик и вывел вниз,а то двигатель был в масле.

плиз подробнее, куда шланг (какого сечения) ведрить??? B)
 
pimlab написал(а):
Тоже сочится/потеет из клапана ЕГР. Там отверстие типо обратная связь мембраны с атмосферой.

:thankyou2:
Любому устройству, которое работает от вакуума, просто жизненно необходимо сообщение с атмосферой.
Иначе, будет нарушена работа этого устройства.
 
Бесёнок написал(а):
:thankyou2:
Любому устройству, которое работает от вакуума, просто жизненно необходимо сообщение с атмосферой.
Иначе, будет нарушена работа этого устройства.

Поэтому я и не заткнул это отверстие, хотя где-то на форуме кто-то утверждал, что там должна быть резиновая заглушка... в ЕТКА я таковой не нашел, но сопливит из него прямо на клапанную крышку и это не приятно.
Собственно из-за этого весь и колxоз со шлангом.... фотки надеюсь сделаю вечером.
 
Привет всем. К сожалению на TDI с насос-фарсунками есть такая проблема с подтеканием этих узлов. На пассате в особенности. Часто течет резиновое кольцо между коллектором и клапаном EGR. Отключать заслонку я бы не рекомендовал. Не дай Бог мотор хапнет масла, и дизель уже не остановиш. А заслонка эта как предохронитель. С её помощью заглушить мотор можно и в ручную. Можете попробовать.
 
GEMO написал(а):
Парни :) Ради прикола вынимал эту штуковину и откручивал лепесток внутри заслонки. Нормально глохнет мотор и ничего не прыгает (а уж он умеет прыгнуть когда надо :blum: ). Просто почему спрашиваю... похоже у меня эта заслонка негерметична. Маслице по оси сопливит маленько. Дырка во впуске получается. Вот и думаю чего с ней делать.

Не забывайц на 2.5 ТДИ стоят еще и регулируемые жескостью опоры мотора, если двигатель ОК, у него нет виибраций вообще на разгоне дизель от бензина по зпуеу не отличишь,
 
выкладываю фотки колхоза


 
спасибо! :thankyou2:

зы: сорри за вопрос не по теме, а радиатор интеркуллера где стоит??? o_O
 
Наверное как у всех, внизу:)
 
J@ZZ_66 написал(а):
спасибо! :thankyou2:

зы: сорри за вопрос не по теме, а радиатор интеркуллера где стоит??? o_O

не ужели вы его у себя не искали ? :) стоит стандартно под правым крылом, перед колесом, а больше места нигде особо и нет. С другой стороны слева под крылом, как раз есть место для webasto.
 
Назад
Сверху Снизу