Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Ты ж не сам делал, так?
Откуда мы можем знать, что там тебе накрутили, если даже ты сам не всё знаешь??
Я присутствовал при замене от начала и до конца. Маховик был с хорошими зубьями,сам осматривал и все стояло на своем месте. Меня смущает,что когда коробку на место ставил,то он долго ее не мог накинуть,потом вроде все зашло.Может венец в какой то момент перекосило. Я как понимаю,сам венец по износу можно же увидеть через окошко сверху,там где пробка.Вот будет ли видет уход,не знаю. Можно еще стартер снять и глянуть на шестерню.
 
Последнее редактирование:
После он нашел,что причина была в одном из болтиков,которые держат маленький щиток -крышку снизу, типа половинки диска.Один большой стоит под самим диском,второй левее.Он когда прикручивал,то один болтик потерял и поставил ,что было.Как потом выяснилось,он был немного длинней и поэтому цеплял.Звук скрежета пропал.
Ну пардон. Хрустальный шар и адепты лечения не могут учесть "мастерство" мастера.
Это запредельное для нас.
Ты там смотрел и контролировал.
И все равно просёр случился.

Я присутствовал при замене от начала и до конца. Маховик был с хорошими зубьями,сам осматривал и все стояло на своем месте. Меня смущает,что когда коробку на место ставил,то он долго ее не мог накинуть,потом вроде все зашло.Может венец в какой то момент перекосило. Я как понимаю,сам венец по износу можно же увидеть через окошко сверху,там где пробка.Вот будет ли видет уход,не знаю. Можно еще стартер снять и глянуть на шестерню.
Ты вот сам как это представляешь, деформировать венец маховика?
Ты маховик то видел? Примерно прикидывает мощь пресса для его деформации?
Это худшее из худшего, когда заказчик и слесарь одного разряда и знаний.

Без претензий к тебе. Если мастер криво болты вгоняет, то тут от нас ты хрен чего получишь.

Я тебе в шутку со стёбом уже про искревление маховика с венцом сказал ежели что.
Это нереально сделать если в голове есть мозги.
Но если вогнать болт....хороший длинный, да с хрустом скрежетом... То да. Можно и станину токарного станка деформировать.
 
Последнее редактирование:
Если мастер криво болты вгоняет, то тут от нас ты хрен чего получишь.
+1

когда коробку на место ставил,то он долго ее не мог накинуть,потом вроде все зашло
Чё ж ты не помог ему?
Ты попробуй в одно рыло на пассате б3 коробку поставить. Умрёшь на месте. 100%
 
Ну пардон. Хрустальный шар и адепты лечения не могут учесть "мастерство" мастера.
Это запредельное для нас.
Ты там смотрел и контролировал.
И все равно просёр случился.


Ты вот сам как это представляешь, деформировать венец маховика?
Ты маховик то видел? Примерно прикидывает мощь пресса для его деформации?
Это худшее из худшего, когда заказчик и слесарь одного разряда и знаний.

Без претензий к тебе. Если мастер криво болты вгоняет, то тут от нас ты хрен чего получишь.

Я тебе в шутку со стёбом уже про искревление маховика с венцом сказал ежели что.
Это нереально сделать если в голове есть мозги.
Но если вогнать болт....хороший длинный, да с хрустом скрежетом... То да. Можно и станину токарного станка деформировать.
Ну про венец понял. Меня интересует маленький щиток закручивается болтами в какую сторону ? Цеплял болт маховик или диск сцепления? Нижний щиток вроде как закрывает сцепления и болты закручиваются от маховика.
 
Вень, я те ща случай недавний расскажу.
Сдохло у нас сцепление на газели рабочей.
Дело то обычное.
Ну вот я по каталогу заказал получил отдал ребятам.
Звонят мне из сервиса друзья, говорят корзину я кривую заказал, болты не совпадать с маховиком.
То что они уже собрались и сгоняли в магазин на обмен корзины фигня. Их там в дырку от осеменителя послали.

Но. Дальше было интереснее.
Весь этот шайтан сервис чертил на картноке старую корзину, потом прикладывал новую.
И оно сошлось. Дырочка в дырочку.

Мораль сей басни:
Рукожоп мастер не смог понять хитрость ассиметричного крепления корзины.
Естественно сказав что мы дебилы и не то заказали привезли.
А по итогу получил подсрачник и на халяву сцепу собрал, ибо нехер новую корзину ругать если руки и мозги из задницы.

Ну это так. Лирика.
 
Загляни под машину чтобы увидеть маленький щиток закручивается болтами в какую сторону.
Врядли ,защита стоит.Надо поднять авто или искать эстакаду.Поэтому и спросил в какую сторону.
 
+1


Чё ж ты не помог ему?
Ты попробуй в одно рыло на пассате б3 коробку поставить. Умрёшь на месте. 100%
Если с земли и в первый раз, когда мотор уже завалил, тогда да. Траур.
А так, можно и впихнуть невпихуемое.
Опыт нужен. Опыт.
Я вон смотрел как парнишка легко коробушку на Т4 запихнул в однорылье и не поморщился. А мы три дятла без опыта усрались.
Опыт. Опыт. Опыт.
 
Если с земли и в первый раз, когда мотор уже завалил, тогда да. Траур.
А так, можно и впихнуть невпихуемое.
Опыт нужен. Опыт.
КПП на пассате отлично ставится с помощью лебёдки, на земле. Делал сам так 2 раза. И нахрен мне не нужны мучения на яме или на подъёмнике
 
КПП на пассате отлично ставится с помощью лебёдки, на земле. Делал сам так 2 раза. И нахрен мне не нужны мучения на яме или на подъёмнике
Да я не спорю. Можно
Но согласись, если просто земля и нет лебедки, то сложнее.
Особливо когда заместо лебедки и прочего в наличии только тройка в хлам бухих помощников :hat:

Мы на Б3 мотор меняли в сборе. В условиях ахтунг. Только дача водка и желание.
Ну поменяли в итоге конечно.
Но организовать процесс было очень сложно.
 
А в каталог посмотреть что мешает ?
В каталоге смотрел,вроде это позиция 49. Там болты внутрь КПП,цепляться нечему. Скорее всего это был большой щиток позиция 45 и тогда наверно болт мог цепляться на маховик.

Сегодня аккумулятор сдох окончательно. Хватило его на 3 дня. Буду ставить на зарядку и искать причину дальше.В процессе пуска напряжение проседает с 12,6 до 10,4-10,6 В.
 
Сегодня аккумулятор сдох окончательно. Хватило его на 3 дня. Буду ставить на зарядку и искать причину дальше.В процессе пуска напряжение проседает с 12,6 до 10,4-10,6 В.
Это всё венец маховика виноват :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу