Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 284К
Чего там шлифовать, коли и щётки, и кольца коллектора стираются до конца одинакого. Типа, 12 мм длины щёток выгрызают в кольцах ямы глубиной в 1 мм, при максимальной 1,5 мм. Дешевле поменять коллектор, стоит новый около 3 евро. Это если гена БОШ. Если Валео - выкинуть гену в мусорку, заменить на БОШ.
Ничего подобного, я на боше лет 7 как шлифанул :good:
В следующий раз, заменю.
 
Значит у меня "неправильный" Валео на 90А ! :LOL:
На одометре как раз к 350 000 км подбирается-менялись пару раз подшипники+разок коллектор в паре со щётками.
По его разборке согласен-лягушатники знают толк в извращения !;)
Правда я выше 4000 об.мин. и езжу довольно редко-на 100 км.ч. обороты 3000,а поболее у нас почти или негде или "дорого для кармана"....
 
Многие шлифуют (я не исключение), а потом до дыр ламели протираются (но это - значительно потом, когда неспешно полный комплект для переборки приобретешь, а не только коллектор).
И зависит это, как я понимаю, от оригинальности щеток на РР. Либо часто меняешь щетки, мягкие, либо ставишь твердые. Меня скептицизм Павла к этой "мысли" привел. Поразмыслив, заменил на всех РР щетки от Ваз на оригинал.
Да, недавно и генератор перебрал.
:hat:
 
если вме защиты на машине стоят, то генератор ходит оосень долго, никогда не менял
рекорд был на пассате с 400000км
120а генератор.
на гольфе и рено 140а, на ауди 180а
 
Значит у меня "неправильный" Валео на 90А ! :LOL:
На одометре как раз к 350 000 км подбирается-менялись пару раз подшипники+разок коллектор в паре со щётками.
330000 пробег. Тоже недавно только щетки поменял. Внутри все родное.
Кто гонит на Валео, просто не повезло или не умеет его готовить)
 
если вме защиты на машине стоят, то генератор ходит оосень долго, никогда не менял
Пыльник снизу моторного поставил сразу после покупки авто и регулярно продуваю гену сжатым воздухом .
Кто гонит на Валео, просто не повезло или не умеет его готовить)
Или просто не повезло....
 
330000 пробег. Тоже недавно только щетки поменял. Внутри все родное.
Кто гонит на Валео, просто не повезло или не умеет его готовить)
Можно гену Валео готовить сколько хочешь, но обрыв в роторной обмотке. Видать, жабоеды наматывая слишком сильно натягивают провод, потом пропитывают твёрдым лаком. Витки слишком зажаты, от нагрева - остывания появляется трещина, а потом и обрыв, который от центробежной силы прерывает зарядной ток через роторную обмотку.
Перед сдачей на металл я генераторы распотрошил, чтоб отделить медь от железа. Пришлось болгаркой резать роторы, чтоб можно было красиво сматывал провод с катушки. Бош смотался на "ура", провод мягкий, лаком очень умеренно пропитанно. Валео пришлось кинуть в печку и немножко поджарить, чтоб целостно смотать провод, лак не давал мотать, а уж очень хотелось найти обрыв. Старание увенчалось успехом, обрыв на самой глубине, так сказать, в первом слое.
Так что Валео - одноразовое говно, которое ВАГ ставил только потому, что оно полтора раза дешевле Боша.
 
сколько должен ходить акб на машине со старт стоп, и большим количеством электрооборудования.
на ауди все светится все сверкает.
вот думаю насколько акб хватит?
 
Так что Валео - одноразовое говно, которое ВАГ ставил только потому, что оно полтора раза дешевле Боша.
Я бы не стал так категорично...! У нас с Михалычем он прошел больше 300000! Везде есть процент брака, неправильная нагрузка.
И да...производители никак не догадывались, что какой то дядя сдает их проволоку себе на хлебушек)))
 
лет 5 это не серьезно
Моему аккумулятору 13 лет кажись. Бош вроде, или варта, не помню. Но никаких старт-стопов нет. Kрутит на холоде не очень бодро. Но может и не в аккумуляторе дело, ибо он уже третью зиму на холоде не бодро крутит.
 
Моему аккумулятору 13 лет кажись. Бош вроде, или варта, не помню. Но никаких старт-стопов нет. Kрутит на холоде не очень бодро. Но может и не в аккумуляторе дело, ибо он уже третью зиму на холоде не бодро крутит.
может стаартер.
у нас и - 25 и - 30 бывает
 
может стаартер.
Разбирал прошлой осенью.Всё хорошо. Но я зачем-то промыл и смазал. Теперь при минус 10 и ниже при первом прокруте зацепления с зубьями маховика нет.
 
Это ж надо, какая дискуссия затеялась, из за попытки смены банальных силовых проводов!... o_O
Опасаюсь, что, если решу генератор перебрать - к капиталке движка в результате придёт... :lol2:
 
Ну, раз пошла такая пьянка, и морду в очередной раз разбирать надо, да и, заметил в пару недавних запусков на холодную в первую минуту две какие-то странные звучки, и, вродь как, именно от гены, да и, натяжитель малёхо подёргивает постоянно, видать, придётся, всё ж таки, профилактически гену перебрать.... 300 тыщ, всё ж таки.. Отсюда - вопросы:
- Стоит ли всё ж таки воткнуть 16В регуль, чтобы забыть уже о проблемах выбора и мучениях с Са-Са аккумами? Сейчас такой стоИт, приходится его раз в 2 недели на 16В зарядке гонять.
- Гена бошевский. Какие подшипники поставить? Есть практика по производителям? Может, с номерами, чтоб не лазить, не искать?
- Кольца. Только по месту подбирать, или заранее партнамбер может кто-то подсказать?
 
Тоже мучался какой фирмы купить,а до этого тоже чуть ли не каждый год покупал подшипники,а основная причина была из за некачественной смазки попросту её раскидовало.В итоге взял эти,три года уже ходят
Подшипник генератора,бол (1).JPG Подшипник генератора,бол (2).JPG Подшипник генератора,бол (3).JPG Подшипник генератора,мал (1).JPG Подшипник генератора,мал (2).JPG Подшипник генератора,мал (3).JPG
 
Назад
Сверху Снизу