auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт дросселя двигателя AEE 1AV, C минимальной разборкой. Отчте с фото
NIKVIK
  Отправлено: 04-10-2011 15:25
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 304
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-10-2004

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 179
У нас тут запарка была - назавтра машинке ехать на экзамен в ГАИ, а у нее холостые пропали, глохнет. Курсанты привыкли к своей авто - другой не заменишь. Срочно надо что-то придумать. Можно конечно троссик подтянуть, но... неинтересно. При помощи VCDS выяснил, что базовая установка не проходит ( по группе 01). Снял заслонку - 12 вольт на движок привода заслонки - не дергается. Все ясно, но как движок снять? Первый очевидный, на первый взгляд, выход срезАть, стачивать то ли сварку, то ли завальцовку вала заслонки. Но там наворочено всего и не понятно, возможно ли все будет собрать обратно, так как возможно там нет никаких шпонок, шлицов, по которым все это дело правильно установится.
Покрутил я эти шестеренки туды-сюды и понял, что промежуточная шестерня не работает на все зубья! Эврика! Намечаю фламастером ту часть, которую можно без сожаления срезать

user posted image

Далее тонким паяльником, можно прибором для выжигания вырезаю сегмент.

user posted image

Чтобы снять шестерню придется острым ножом вырезать как бы продолжение зубьев на втулке шестерни. Видно уже на снятой шестерни на двух нижних фото. Только после этого ее можно стащить с вала.

user posted image

user posted image

Когда снял втулку, увидел еще одну засаду - желтая прозрачная деталька с контактами и дроссельками. Она уходит по зубчатый сектор и полностью ее не снять. Без сожаления режу ее в районе втулки вала промежуточной шестерни тонким жалом паяльника.

user posted image

Остается только снять "обрезок" с контактурой и дроссельками. Поддевать лучше там, где есть приливчики, прикрывающие винты крепления моторчика. Первый раз снимается туго, надо поаккуратней, чтоб не переломать эту хрупкую детальку.

user posted image

Ну, и вот он моторчик. Впохыхах не отметил положение самого моторчика и его кронштейна и при сборке установил неправильно, перепутав полярность. Поэтому не забудьте фломастером понаносить меток перед снятием мотора.

user posted image

С мотором все ясно - коллектор и щетки изношены. Ремонтируем, ставим все назад.

user posted image

Машина завелась сразу. После подключения шнура сделал базовые установки. Заслонка отработала как положено несколько положений. Больше не появлялась ошибка Basic Setting Not Performed.

На место вырезаного сектора следует наклеить тонкую полоску пластмассы (просто с торца шестерни по форме перекрывающую вырезаный кусок), чтоб шестерня не соскакивала в дальнейшем.

Всей работы чистого времени около часика.

зы
Кто бы придумал как восстановить стертые резисторы - памятник тому бы!

зы2
Да вот еще - второй способ срезать упор - это тот, в который упирается металлический "сапожок". Потом после ремонта в месте среза просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить винт с надетым на него кусочком трубки по диаметру равным толщине отрезаного упора. Это была первая идея, но по отсутствию нужного инструмента в тот момент победила порезаная шестеренка.

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Igel, pastor64, Demon-Mity, SerVag, RPetrovich, kanon, schutter, мммишутка, Andrej766, Андрей VW Passat B3, sergey54
PM
Top
zhora
Отправлено: 05-10-2011 10:17
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Пользователь №: 19150
Регистрация: 26-12-2006

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 2
какие щетки ставил? проблема как правило в щетках.

эту тему я уже прошел два года назад. где бы новый моторчик достать? все ни как не могу узнать код моторчика который стоит в РХХ моновпрыска.
отдельно ДЗ стоит ~7000 руб. а рхх данный 1500...разница есть.
http://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2483322

--------------------
G4 AKQ 3dr.
Ижевск

--------------------
Р899РМ 18RUS
PM
Top
SerVag
Отправлено: 05-10-2011 10:57
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2489
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-09-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 613
Можно было чуть быстрее. Ось выбивается, с обратной стороны, туго но выбивается. Потом шестерню уже ничего не держит. На двух дросселях приходилось таким образом добираться до моторчика.

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!


Поблагодарили за это сообщение: NIKVIK, markosipp
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: 05-10-2011 13:30
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 304
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-10-2004

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 179
zhora
Заслонку надо было сделать быстро - ограничился просто чисткой коллектора, который, кстати, очень сильно изношен. Щетки там на пределе были тоже. Металлографитные. В дальнейшем, если обратятся ко мне - выпилю из каких-либо больших по размеру или поищу в радиохламе, может чего подойдет.
На моем моторе обозначения такие - 993 647 060 и 364651 12В.
Да мне кажется там будут работать любые подходящие по размеру моторы. Например, от стеклоомывателей или еще от чего. Просто опыта нет в разборках различных авто и не могу сообразить, где похожие моторы могут стоять. Главное, чтоб только мощности хватило.... ИМХО



SerVag Спасибо за подсказку (даже больше скажу - иногда одно сообщение стоит целого отчета smile.gif) - действительно, пригляделся - с тыльной стороны есть отвестие.


Это сообщение отредактировал NIKVIK - 05-10-2011 16:02

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
zhora
Отправлено: 05-10-2011 15:37
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 168
Пользователь №: 19150
Регистрация: 26-12-2006

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 2
много уже всяких щеток выерезал от разных приборов от дрели, от стартеров не одни нормально не работают sad.gif

--------------------
G4 AKQ 3dr.
Ижевск

--------------------
Р899РМ 18RUS
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: 05-10-2011 16:20
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 304
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-10-2004

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 179
Может быть из-за изношеного коллектора. Просто надо может было отшлифовать, проточить, прочистить и первое время приходится немного ждать, пока притрутся щетки. У меня даже на генераторе В3 работали всегда самопальные.

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
schutter
Отправлено: 08-10-2011 21:55
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 10727
Регистрация: 07-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Всё прошло точно по фоткам. Кстати, ось не выбивается, она подварена с обоих сторон. У меня остался вопрос: под железкой ведомой шестерни есть выключатель; он должен быть нормально замкнут или разомкнут? на схеме нарисован в разомкнутом виде, у меня в замкнутом. Вот я и думаю, может там что отвалилось?

--------------------

PM
Top
SerVag
Отправлено: 09-10-2011 09:27
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2489
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-09-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 613
Ось шестерни выбивается и ничего она не заваривается, просто запрессована. Разбирали на двигателе ALM и ADR. Просто посадка плотная

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: 09-10-2011 20:04
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 304
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-10-2004

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 179
QUOTE (schutter @ Oct 8 2011, 09:55 PM)
Всё прошло точно по фоткам. Кстати, ось не выбивается, она подварена с обоих сторон. У меня остался вопрос: под железкой ведомой шестерни есть выключатель; он должен быть нормально замкнут или разомкнут? на схеме нарисован в разомкнутом виде, у меня в замкнутом. Вот я и думаю, может там что отвалилось?

Это датчик холостого хода.
Размыкается как только начинаешь тянуть тросик.

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: markosipp
PM
Top
schutter
Отправлено: 10-10-2011 17:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 10727
Регистрация: 07-04-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Спасибо, уже понял. Но проблема не снята. Холостой появился, но практически исчезли какие-либо обороты меньше 2000, так что продолжаю искать дальше. И по оси согласен, это вальцовка, замаскированная под сварку. Но, очень похоже.

--------------------

PM
Top
NIKVIK
Отправлено: 10-10-2011 21:10
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 304
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-10-2004

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 179
QUOTE (schutter @ Oct 10 2011, 05:18 PM)
... практически исчезли какие-либо обороты меньше 2000...

То есть сразу скачок за 2000 после нажатия на газ?

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
LExXx_Lector
Отправлено: 06-03-2012 21:14
Quote Post


я все сделаю сам!
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 374
Пользователь №: 36624
Регистрация: 17-05-2008

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 49
ребята, выручайте! от чего можно взять моторчик? мой совсем никакой. коллектор спилен слишком сильно, щетки менять уже бесполезно( весь день я пытался на китайских сайтах его найти, но пока ничего. ездить без ХХ оч не круто((

--------------------
Seat toledo '99 20VT AGU
Казань
PM
Top
SerVag
Отправлено: 07-03-2012 10:59
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2489
Пользователь №: 40713
Регистрация: 25-09-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 613
Если только от моновпрыскового регулятора померить моторчик. Внешне вроде похож. Поспрашивай, может у кого есть неисправный регулятор, чтобы прикинуть.

--------------------
Авто нет
Казахстан

--------------------
Романтизьму нет, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты!


Поблагодарили за это сообщение: LExXx_Lector
PM
Top
LExXx_Lector
Отправлено: 07-03-2012 14:32
Quote Post


я все сделаю сам!
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 374
Пользователь №: 36624
Регистрация: 17-05-2008

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 49
спасибо! прокурил форум - он реально такой же! даже его маркировку по johnson нашел HC315XLG-101 от моего HC355XLG-101 отличается отсутствием шестерни на валу и все! но и тот и тот в россии похоже не купить, как и в китае...

--------------------
Seat toledo '99 20VT AGU
Казань
PM
Top
62solo
Отправлено: 12-12-2013 18:04
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 160216
Регистрация: 12-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
ось той шестерни которая испорчена вытаскивается очень просто. нужно всего лиш выбить штифт держащий ось. прежде чем резать нужно внимательно посмотреть. а щётки нужно вытачивать из щёток стартера например. т.к. они с медью. от обычных будет потеря мощности моторчика.

--------------------
golf 4 1.4 akq 1999
россия рязань
PM
Top
62solo
Отправлено: 12-12-2013 18:07
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 160216
Регистрация: 12-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (LExXx_Lector @ Mar 6 2012, 10:14 PM)
ребята, выручайте! от чего можно взять моторчик? мой совсем никакой. коллектор спилен слишком сильно, щетки менять уже бесполезно( весь день я пытался на китайских сайтах его найти, но пока ничего. ездить без ХХ оч не круто((

наверно от ничего. такая же фигня.

--------------------
golf 4 1.4 akq 1999
россия рязань
PM
Top
62solo
Отправлено: 12-12-2013 18:08
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 160216
Регистрация: 12-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (62solo @ Dec 12 2013, 07:07 PM)
наверно от ничего. такая же фигня.

только в китае

--------------------
golf 4 1.4 akq 1999
россия рязань
PM
Top
62solo
Отправлено: 12-12-2013 18:12
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 160216
Регистрация: 12-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
если вариантов нету а ехать надо то просто просверлите дырку в самой заслонке. диаметр подбирать опытным путём. начиная с 4 мм. потом дырку можно заделать. перекупы так делали

--------------------
golf 4 1.4 akq 1999
россия рязань
PM
Top
62solo
Отправлено: 16-12-2013 20:13
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 160216
Регистрация: 12-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (LExXx_Lector @ Mar 6 2012, 10:14 PM)
ребята, выручайте! от чего можно взять моторчик? мой совсем никакой. коллектор спилен слишком сильно, щетки менять уже бесполезно( весь день я пытался на китайских сайтах его найти, но пока ничего. ездить без ХХ оч не круто((

вот они эти чёртовы моторы, но только 100 штук минимальная партия...http://russian.alibaba.com/product-gs/electronic-throttle-control-motor-1290702835.html

--------------------
golf 4 1.4 akq 1999
россия рязань
PM
Top
Sveterkom
Отправлено: 07-03-2015 08:17
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 83
Пользователь №: 160033
Регистрация: 09-12-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Да уж, ось на которой сидит шестерня, спокойно выбивается с внешней стороны корпуса ДЗ, там специальное отверстие есть...

--------------------
Skoda Felicia 1.6 AEE 1998г
Астана
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0083 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru