auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт сервопривода заслонки "тепло-холод", VW Sharan 1,9 TDI 1Z 1996, климат-контроль
DJ Astro
  Отправлено: May 6 2010, 12:47
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
Предыстория:
Предыдущим летом потратил кучу времени на мучения с дырявыми трубками кондиционера wall.gif Но всё заработало! После зимы, када наступили благоприятные условия для включения кондиционера, был несказанно рад, услышав обнадёживающий щелчок муфты компрессора под капотом vw_yahoo.gif. Из дефлекторов повеяло морозом. Но радость продлилась недолго, ровно до тех пор, пока двигатель не набрал рабочую температуру. Неистово жал кнопки климы, аки пианист, пытаясь добиться воздуха, забортной (хотя бы забортной!!!) температуры. Но всё бесполезно… при любых настройках климат работал в режиме максимальной теплопроизводительности. sad.gif (А ещё говорят, что в Шаранах печка слабо греет, ага vw_heat.gif vw_heat.gif …)
Дело ясное, что дело тёмное…. или тёплое laugh.gif (я бы даже сказал «горячее», потому как лето на носу, а тут такая засада…)…Курю матчасть, ЕТКУ, мануалы, форум… self-теста в этом климате нету, vag-com в наших краях тоже не очень доступен… но делать что-то надо….
… и я ныряю под торпеду, предварительно сняв снизу весь пластиковый обвес. С водительской стороны открывается доступ только к двум сервоприводам заслонок, перенаправляющих потоки.

user posted image

При проверке оба оказались рабочие и исправно двигали заслонки. Понимаю, что здесь делать больше нечего перемещаюсь на пассажирскую сторону. Здесь доступа нет ни к чему, кроме вентилятора wall.gif.

Пробую тестировать «на слух» (слева, у двух приводов, отчетливо слышно, когда заслонки двигаются и особенно хорошо когда доходят до крайних положений и перекрывают каналы. Чтобы обеспечить тишину и услышать оставшуюся нужную заслонку – отключаю разъёмы вентилятора и двух рабочих сервоприводов. Оставшийся сервопривод жужжит, но звук совсем не такой, как у остальных и не слышно шарканья заслонки. Сервопривод отрабатывает согласно всем командам с блока управления, т.е. при изменении температуры на пару градусов слышно, как коротко срабатывает моторчик. Понимаю, что проблема чисто механического характера и радуюсь, что не поехал на диагностику, т.к. вряд ли бы она что-то показала vw_yahoo.gif. Но тут же приходит осознание того, что без снятия панели до сервопривода не добраться. И понеслось…

………
……… (эта часть «марлезонского балета» по названием "Кто снимал торпеду Шарана - в цирке не смеётся" будет описана здесь чуть позже)… laugh.giflaugh.giflaugh.gif
………

.. итак, вот он, виновник сего торжества - сервопривод управления заслонкой «горячо-холодно».

user posted image

Подключаю приборку, блок управления климатом…

user posted image

…зажигание…. и ещё раз, уже воочию, убеждаюсь, что двигатель вращается, но зубчатый сектор и шестерня заслонки при этом неподвижны.
Три винта torx, разъём - и привод у меня в руках.

user posted image

user posted image

user posted image

Откручиваем два самореза и отделяем двигатель от редуктора.

user posted image

Убеждаемся, что редуктор в порядке, что на шестерне, доступной невооруженному глазу внутри редуктора не съедены зубья и т.п. И вот тут, вот тут я вижу, что шестерня на валу двигателя расположена так, что при установке его на редуктор, уходит глубоко за ответную шестерню и теряет зацепление с ней!! vw_shok.gif vw_shok.gif Как такое может быть?
С обратной стороны двигателя вижу пустую втулку подшипника и торец вала где-то в недрах втулки (этот момент не сфоткал, но думаю понятно, что вал должен быть как на этой фотке, а его там просто нет, он глубоко утоплен в корпус).

user posted image

Таким образом получилось, что вал каким-то образом постепенно выпрессовался из якоря и провалился вниз (рабочее положение двигателя – вал вертикально, шестерня внизу), потеряв зацепление с шестерней редуктора. Кроме как вибрации при переменных температурах (горячо там наверное возле радиатора печки) и вертикального положения двигателя у меня больше нет предположений, почему так могло произойти vw_unknw.gif.

Просто так брать «насилу» и вгонять вал на место – стрёмно, поэтому приступим к истязанию двигателя.
Тонкой плоской отвёрткой поддеваем по кругу металлический полукорпус статора со стороны шестерни и выводим вверх.

user posted image

Таким же образом осторожно (не повредив обмотку!) поддеваем и выводим вверх пластиковую крышку вместе с шестерней, валом, на котором напрессован цилиндрический якорь-магнит, подпирающей пружиной и шайбой.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Далее я сделал так, с помощью тисочков и проставки с отверстием под вал запрессовал вал в якорь на нужную глубину. Капнул клея на место стыка вала и якоря.

user posted image

user posted image

Чтобы ситуация не повторилась, выточил вот такой упор и запрессовал на клей в отверстие на торце шестерни. Если вал снова полезет из якоря – теперь он упрётся в стенку редуктора и шестерня останется в зацеплении.

user posted image

user posted image

Собираем в обратной последовательности. Капаем по капле масла во втулки двигателя. При сборке двигателя и редуктора, его зубчатый сектор предварительно нужно выставить в такое положение, чтобы его широкий зуб совпал с ответной выемкой в шестерне заслонки (иначе потом механизм не провернуть!). Вот так:

user posted image

Покрутив рукой шестерню заслонки, убедившись в её свободном ходе, ставим на место сборку сервопривода. Подключаем разъём и тестируем механизм, погоняв температуру от LO до HI в режиме ECON. Наблюдаем и радуемся как заслонка крутится от упора до упора! vw_yahoo.gif

Начинаем сборку всего разобранного в обратной последовательности.
Подключаем VAG-COM и стираем ошибку аирбэга.
Всё!
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 8 2010, 00:11

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: okozaoko, Шаранов, bruski, Aleksey2004, AMB, kulibin., geras2015, nikola 950, Ford Galaxy, Андрей VW Passat B3
PM
Top
ChuPac
Отправлено: May 7 2010, 08:20
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
сочуствую - балет тот ещё, в цирк тебе теперь не попасть )))
А сам радуюсь, что у меня не клима и приводы механические, правда у меня гнулся тросик привода заслонки направления потока воздуха, а так же сломанный пластиковый паз в редукторе рукоятки этого же троса. Восстановил выпрямлением троса, благо он довольно упругий и креплением его в паз тонкой стальной проволокой. Зимой по холоду тросик ещё раз гнулся (наверна подмёрзла заслонка и туго шла) - опять выпрямил за полчаса. Менять полностью что-то не охота, т.к. трос уходит далеко в недра торпеды и не охота балетить)))

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T


Поблагодарили за это сообщение: alektrik
PM
Top
DJ Astro
  Отправлено: May 11 2010, 13:57
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
Итак, обещанные билеты на балет под названием «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся"! laugh.gif

Часть первая. «В салоне».
Отключаем минусовой провод АКБ.
Откручиваем два самореза (по одному с каждой стороны) и выводим в сторону нижнюю панель центральной консоли.

user posted image

user posted image

Снимаем бардачок. Для этого в открытом положении тянем крышку «вверх-на себя» пока оси крышки не отщёлкнутся из посадочных мест. Выводим из пазов ограничители открытия крышки и открепляем от неё декоративную планку.

user posted image

Выводим декоративную планку.

user posted image

Снимаем плафон подсветки бардачка, отключив разъём, откручиваем 5 винтов и достаём пластиковую заглушку с торца панели. На фотке показана левая сторона, но такой же крепёж и на правой.

user posted image

user posted image

Снимаем панель и отключаем разъём от плафона подсветки ног.

user posted image

Глядя снизу из-под панели находим два болта под шестигранник (очень длинные) и откручиваем подушку. Выводим её вперёд и отключаём разъём. (Этот момент не сфоткал, бо почему-то страшно было шо ппц просто… laugh.gif laugh.gif laugh.gif Осторожно отнёс в самый дальний угол, положил вверх накладкой, и держался от неё на почтительном расстоянии laugh.gif)

user posted image

4 винта и 2 болта - и снимаем кронштейн подушки.

user posted image

user posted image

Откручиваем ещё 4 винта крепления торпеды к поперечной балке.

user posted image

Снимаем часть панели возле стёкла-треугольника (повторить на левой стороне). Подцепить плоской отвёрткой начиная с ближнего угла и потянуть вверх. Держится он одной пластиковой клипсой и входит в зацепление с поворотом возле динамика, вот так:

user posted image

user posted image

Таак, с этой стороной разобрались, идём дальше.
Центральная консоль.
Извлекаем центральный дефлектор, подцепив его широкой плоской отвёрткой (держится на пружинных упорах).

user posted image

Извлекаем ящичек для мелочей, магнитолу и блок управления климатом. Его лучше всего доставать, толкая рукой сзади через проём магнитолы, иначе можно оторвать лицевую панель sad.gif

user posted image

Как только станут доступны – разъединить разъёмы на задней стенке блока.

user posted image

Откручиваем 6 винтов и снимаем облицовку центральной панели,

user posted image

которая сидит ещё на защёлке с каждой стороны

user posted image

Откручиваем ещё 6 винтов и снимаем основание центральной консоли с кнопками. Отключаем разъёмы.

user posted image

user posted image

Откручиваем винт крепления торпеды к кронштейну поперечной балки

user posted image

и к самой поперечной балке (в проёме центрального дефлектора).

user posted image

Перемещаемся на сторону водителя.
Максимально опускаем и выдвигаем «на себя» руль.
Откручиваем два винта крепления обкладки панели приборов.

user posted image

Выводим обкладку вперёд, поддевая нижнюю часть посередине (там стоит пружинный крёпеж к ребру панели). Сверху она «цепляется» за панель выштамповками под винты.

user posted image

user posted image

user posted image

Откручиваем два винта крепления панели приборов и наклоняем её вперёд.

user posted image

user posted image

В таком положении выводим панель вперёд и отключаем два разъёма.

user posted image

Снимаем обкладку рулевой колонки. Два винта сверху:

user posted image

Два винта снизу:

user posted image

Разъединяем (сидят на защёлках) и снимаем половинки.

user posted image

Открываем крышку блока реле и предохранителей, снимаем её, потянув «на себя».

user posted image

Откручиваем 4 винта, крепящих нижнюю часть передней панели, вокруг блока реле и 5-й возле центральной консоли, отщёлкиваем 4 пистона по верхней кромке. Снимаем панель, отсоединив разъём от плафона подсветки ног.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Находим и откручиваем оставшиеся винты крепления передней панели к поперечной балке.
Слева от рулевой колонки (в районе блока реле)

user posted image

Справа от рулевой колонки (ближе к центральной консоли)

user posted image

И два винта в районе проёма приборной панели:

user posted image

Всё! Сейчас панель осталась закреплена в двух точках, доступ к которым открывается из-под капота после «адских» манипуляций.

(Вид через проём приборной панели вперёд-вправо)

user posted image

(Вид через проём центрального дефлектора вперёд-чуть вправо. Такой вид можно увидеть только, когда панель уже полностью откручена и приподнята!)

user posted image

Вот те два болта (вид из-под капота) которые держат панель. Всё это скрыто за трапецией стеклоочистителей, корпусом салонного фильтра и шумоизоляцией, которые необходимо снять, иначе просто ну никак!

user posted image

Часть вторая. «Под капотом».
Ну-с, приступим! (с)
… и ныряем под капот.
Снимаем салонный фильтр.
Снимаем дворники с механизмом привода. Для этого(нужные операции повторить для обеих сторон):
Поддеваем и снимаем пластиковый колпачок рычага дворника.

user posted image

Откручиваем гайку, снимаем рычаг со шлицов оси и пластиковую накладку. Она держится на трёх резиновых подушках, аккуратно поддеваем и просто тянем вверх.

user posted image

Отщёлкиваем шарнирное крепление тяги трапеции от рычага оси дворника, снимаем стопорное кольцо, фиксирующее ось рычага во втулке и выводим ось вниз.

user posted image

user posted image

Отключаем разъём электропривода дворников и открепляем жгут проводов с датчиком температуры от трапеции.

user posted image

Откручиваем 2 большие гайки на 32, 4 болта и аккуратно выводим трапецию дворников из-под капота, придерживая тяги

user posted image

Откручиваем 3 гайки (две по бокам и одна в середине) крепления корпуса коробки воздухопритока в салон и выводим её из-под капота.

user posted image

user posted image

user posted image

Скручиваем по резьбе саморезов пружинные шайбы и снимаем шумоизоляцию. Её можно полностью не доставать, т.к. доступ к двум болтам крепления панели уже открыт!

user posted image

user posted image

Откручиваем эти болты и всё – панель полностью откреплена! Теперь её можно перемещать в салоне, получая доступ к необходимым компонентам, которые ремонтировались в предыдущем посте.

vw_yahoo.gif vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 8 2010, 00:22

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Cateika, roam, zveruga, zsv-ann, Admin, vlexa72, shaden, sergkasa, motorv12, Trampa, bil075, Sergeev, Андрей 1986, Trol, MiGre, okozaoko, bruski, EU6, sborbobr, semenchik, dalnoboy, prosss, igor 911, brilewski, gratton86, makson8080, Fedia, Aleksey2004, Евгений-69, cai2302, 11piligrim11, AMB, dimon8585, pilot515, kulibin., AlexandrSeat, Андрей VW Passat B3, maxt256, _maximus_, Ford Galaxy, sharle, yurama
PM
Top
Kateika
Отправлено: Jun 10 2010, 02:49
Quote Post


Эксплуататор трудового авто
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1909
Пользователь №: 62875
Регистрация: 11-January 10

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1105
Бааааааааааалшой респект!!!!!! и уважуха...
Руководство сие, мне скоро понадобится. (не хотелось-бы, но придётся...)
Наверное уважаемые админы ещё не оценили этот труд, я бы дал плюсы, однозначно! vw_clapping.gif
Ещё раз, благодарю! vw_hi.gif

--------------------
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
KZ г.Рудный

--------------------
...ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет ©...


Поблагодарили за это сообщение: shumaher8372
PM
Top
Квант
Отправлено: Jun 12 2010, 10:27
Quote Post


Машина меня любит...зараза
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 123
Пользователь №: 39500
Регистрация: 20-August 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif Муужик!!!

--------------------
Passat 1,8 RP 1990 г
г. Железногорск

--------------------
Секс с женщиной гораздо приятнее,чем с машиной.
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: Jun 12 2010, 14:14
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Пользователь №: 57475
Регистрация: 1-October 09

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 390
Молодец. Много винтиков открутил и судя по всему закрутил. Вот только лампочку попробуй использовать энергосберегающую. Меньше вероятность испортить обшивку. vw_good.gif

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Jun 13 2010, 01:24
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
QUOTE (zsv-ann @ Jun 12 2010, 01:14 PM)
Молодец. Много винтиков открутил и судя по всему закрутил. Вот только лампочку попробуй использовать энергосберегающую. Меньше вероятность испортить обшивку. vw_good.gif

Она на 12V и на "немного" ватт. Греется не очень сильно vw_blush.gif
Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь инфа окажется полезной.

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: sh_alexsey, Ford Galaxy
PM
Top
Antony78
Отправлено: Jun 13 2010, 02:01
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1239
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 308
Фотоотчет хороший получился. Молодец. vw_good.gif

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Jun 13 2010, 16:48
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1990
QUOTE
Итак, обещанные билеты на балет под названием «Разборка с неполным снятием передней панели» или "Кто снимал торпеду Шарана - тот в цирке не смеётся"! laugh.gif

Да, я теперь тоже не смеюсь... Я в -20 торпеду скидывал почти полностью, радиатор печки снимал...

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Admin
Отправлено: Jul 8 2010, 00:23
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15274
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2440
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
Сорри, заметил его только сейчас... vw_unknw.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Volken
Отправлено: Jul 8 2010, 21:12
Quote Post


Не ломаю то, что работает
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Пользователь №: 40487
Регистрация: 19-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Отчет любопытный, спасибо. vw_hi.gif

Но судя по фотографиям с работающей приборной панелью, клеммы АКБ не отключались tongue.gif

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Jul 9 2010, 12:14
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
Ага, не без отступлений от техпроцесса vw_blush.gif, но пока курочишь пластик - веселее как-то с музыкой, которая без клеммы ниработаит laugh.gif Когда дело уже приближается к электрической части - правильнее, конечно же, всё отключить! vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
MasterDru
Отправлено: Aug 10 2010, 15:17
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Пользователь №: 71181
Регистрация: 3-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Красава! Интересно, а чтоб получить доступ к сервоприводу заслонки для ног, тоже нужно так коноебиться? Пишет его ошибку и еле дует в ноги

--------------------
Volkswagen Passat B5 1.8 APT 2000г
Санкт-Петербург
PM
Top
Xplood
Отправлено: Aug 11 2010, 13:04
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 78
Пользователь №: 53488
Регистрация: 26-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 13
Ребят,а у меня проблемма в следующем климатика выключена,на улице +30,а вноги идёт горячий воздух??? Подскажите куда глянуть!!!???

--------------------
VW Touareg 3.0 TDI BKS 2005г
Россия,Нижний Новгород

Поблагодарили за это сообщение: ivasroman
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Aug 11 2010, 13:33
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
QUOTE (MasterDru @ Aug 10 2010, 02:17 PM)
Красава! Интересно, а чтоб получить доступ к сервоприводу заслонки для ног, тоже нужно так коноебиться? Пишет его ошибку и еле дует в ноги

Если ты спрашиваешь про Шаран, то доступ к нему со стороны водителя под торпедой. Снимать торпеду не нужно. Про Пассат не знаю. vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Aug 11 2010, 13:35
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
QUOTE (Xplood @ Aug 11 2010, 12:04 PM)
Ребят,а у меня проблемма в следующем климатика выключена,на улице +30,а вноги идёт горячий воздух??? Подскажите куда глянуть!!!???

А какой ты хочешь чтобы в ноги шёл воздух при +30 за бортом? laugh.gif
Горячий - это как забортный, или ещё горячее (т.е. слышно, что печка добавляет тепла)?
А када климат включен - какой воздух идёт?

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
MasterDru
Отправлено: Aug 11 2010, 18:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Пользователь №: 71181
Регистрация: 3-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (DJ Astro @ Aug 11 2010, 12:33 PM)
Снимать торпеду не нужно

Дай бог) На выходных займусь

--------------------
Volkswagen Passat B5 1.8 APT 2000г
Санкт-Петербург
PM
Top
Xplood
Отправлено: Aug 11 2010, 21:19
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 78
Пользователь №: 53488
Регистрация: 26-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 13
Так вот и дело то втом что идет тот же воздух как на включенном например на 20 градусах так как кондер не работает,это с улицы, печка не добавляет,но на сколько мне хватает ума при выключенном климате то ни чего не откуда дуть не должно!!!???

Это сообщение отредактировал Xplood - Aug 11 2010, 21:21

--------------------
VW Touareg 3.0 TDI BKS 2005г
Россия,Нижний Новгород

Поблагодарили за это сообщение: Solovjov69
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Aug 12 2010, 08:31
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 335
Xplood, тада снимай бардачок, доставай вентилятор и смотри - крутится он или нет при выключенном климате? Если продолжает крутиться - тогда надо узнавать зачем он это делает при выключенном климате. vw_unknw.gif vw_unknw.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
MasterDru
Отправлено: Aug 12 2010, 10:53
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 15
Пользователь №: 71181
Регистрация: 3-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (Xplood @ Aug 11 2010, 08:19 PM)
выключенном климате то ни чего не откуда дуть не должно

Дует наверное только в движении? Когда встречный поток воздуха на скорости попадает в воздухозаборник и выдувается из всех щелей, по пути проходя через радиатор отопления

--------------------
Volkswagen Passat B5 1.8 APT 2000г
Санкт-Петербург
PM
Top

Topic Options Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0096 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru