Пришло время и мне выложить фотоотчёт про вживление СПУ
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.
В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .
-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........
Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ
Обтачиваем болгаркой углы
Получаем такую картину
Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону.
Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ
На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон
Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.
Вставляен стаб в балку
Выставляем его ровномерно
Не забываем про гаситель колебаний
И обвариваем стабилизатор с наружной стороны
В итоге получаем GTишную балку
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни
![rally :rally: :rally:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_rally.gif)
(стабилизатор поперечной устойчивости) в заднюю балку без СПУ.
Думаю могим будет интересно.
В связи с необходимостью замены задней балки и отсутствием GTишных балок на разборках решил в обычную балку внедрить СПУ .
-Покупаем на разборке балку
-Устанавливаем её на автомобиль,пока без всего навесного
-Проверяем на стенде Р/СХ ровность приобретённой балки
-Затем снимаем её с автомобиля и начинаем внедрёж.........
Берём в руки болгарку и выпиливаем из старой балки СПУ
![70056_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_01.jpg)
![70056_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_02.jpg)
Обтачиваем болгаркой углы
![70056_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_03.jpg)
Получаем такую картину
![70056_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_04.jpg)
Делаем с дугой стороны тоже самое.Вынимаем стабилизатор и кладём его пока в сторону.
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Покупаем в магазине коронку по металлу диметром 25мм.длиной ~50мм.Таким будет отверстие в балке под СПУ
![70056_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_05.jpg)
На балке в которой небыло СПУ,отчётливо виден след от штампа т.е. особого труда не составит определить место в котором будут отверстие под СПУ
Находим центр и сверлим.....С двух сторон
![70056_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_06.jpg)
![70056_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_07.jpg)
Обрабатываем стабилизатор до диаметра 25мм.
![70056_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_08.jpg)
Вставляен стаб в балку
![70056_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_09.jpg)
Выставляем его ровномерно
![70056_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_10.jpg)
Не забываем про гаситель колебаний
![70056_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_11.jpg)
И обвариваем стабилизатор с наружной стороны
![70056_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_12.jpg)
![70056_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair2/70056_13.jpg)
В итоге получаем GTишную балку
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
![Yahoo :yahoo: :yahoo:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_yahoo.gif)
Затем меняем в ней с/блоки,тормозные трубки,шланги.И устанавливаем всё это на автомобиль и снова радуемся жизни
![rally :rally: :rally:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_rally.gif)
![rally :rally: :rally:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_rally.gif)
![rally :rally: :rally:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_rally.gif)