Упала педаль сцепления Венто 1995

  • Автор темы rss-999
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

rss-999

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
kazakhstan
Авто
WV Vento, 1.8 ADZ, 1995
Добрый день друзья, нужен ваш совет.

VW Vento 1995, ADZ 1.8, коробка скорей всего 020.

Все началось с того что стала тяжело включаться первая передача, а при включении задней, авто "подпрыгивало" на месте. Далее педаль сцепления стала заедать и отстреливать через секунду после того как ее отпустишь. Теперь же педаль сцепления упала. На заведенной машине включить передачу не могу. На заглушенной рычаг КПП ходит нормально.

Обнаружил что заедает рычаг на коробке, с которым соединен трос сцепления. А так же он почти достает до пробки/болта с внутринними шлицами.

Подозрение пало на крючек, который находится на рычаге сцепления, но он целый. Собрал назад: рычаг сцепления ходит свободно, но педаль так же лежит. Натянул трос сцепления до предела, и педаль стала не до конца возвращаться но передачу включить не могу.

Вопросы:
1. Подозреваю что не правильно поставил пружинку на крючке, она выпала когда разбирал. Помогите найти инфу как он должен стоять, сам найти не смог.
2. Крючок давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь давит на шток(длинный металлический как это назвать), который и разжимает сцепление(вроде бы так). Так вот, я сам пробовал давить и на выжимной, и на шток, они стоят мертво и никуда не продавливаются. (Так и надо?). Или они должны возвращаться?
3. Что посоветуете делать, с чего начать?
4. Немного не в тему) Какое должно быть давление масла в ДВС при 2000 об/сек. (Искал, нашел кучу разных значений, а какому верить не знаю.)

Спасибо за внимание, очень надеюсь на вашу помощь.
 
1.Померить длинну штока =340 -- 345.
2.шток должен торчать из первичного вала минимум 10 мм.
3.осмотреть сам выжимной .бывает штоком протирает дырку.


 
popov2,так в 020-х выжимной практически никогда не выходит из строя !По крайней мере я о таком не слышал.
Мне на 270 000 при смене ещё родного сцепления его поменяли т.к. я его привёз "на всякий случай"!
Старый никаких нареканий по его состоянию не вызывал и его мне отдали именно с такой фразой как в начале поста :) !
Шток,курок,трос-автомат,механизм выбора передач-это да,могут преподнести сюрпризы...
 
Про выжимной это из личного опыта.да он практически вечный,но все бывает.
 
Спасибо за советы, а вот еще вопрос: каким образом шток выжимает сцепление?
1. Там стоит гидроцилиндр, при нажатии на который выжимается сцепление
2. Там стоит пружина, которая потом все возвращает назад
 
Сцепление как сцепление .просто для копактности выжимной вынесли в кпп.и корзина выжимается посредником (штоком)между выжимным и корзиной.
 
rss-999 написал(а):
...
Все началось с того что стала тяжело включаться первая передача, а при включении задней, авто "подпрыгивало" на месте. Далее педаль сцепления стала заедать и отстреливать через секунду после того как ее отпустишь. Теперь же педаль сцепления упала. На заведенной машине включить передачу не могу. На заглушенной рычаг КПП ходит нормально...

Для начала выкладываешь иллюстрацию каталога сюда картинкой и докладываешь как педаль сочленяется со штоком.Только после этого,по результатам,идём дальше.
 
rss-999 написал(а):
3. Что посоветуете делать, с чего начать?


4. Немного не в тему) Какое должно быть давление масла в ДВС при 2000 об/сек.

3. Снимай КПП-и все увидишь сам!, там вариантов неисправностей много. Глупо перечислять все.
(подозреваю, что шток продавил тарелку)

4.Самое идиотское промежуточное значение! Зачем тебе 2000? Для каких целей нужно?
вот замер:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=74430
 
Друзья, большое спасибо за ответы. Проблема была в том, что на тарелке была выработка со стороны лепестков корзины и заусенцами тарелка цеплялась и поэтому не возвращалась педаль. Фото сделать увы не получилось.

Ув. админ , думаю тему можно закрыть, спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу