регулировка уровня CO digifant 2e. эбу сильно беднит смесь

Кастрюль

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
1
Город
Москва
Авто
passat b3 2e эбу 022gd,мкпп CRU motul 75w90,масло двигатель bardahl 5w40,дмрв-дпдз от ланоса.
всем доброго)кто-то сейчас меня вспомнит и возможно снова будет кидаться камнями.я снова со своим несчастным 2е.
предыстория:
стали подвисать обороты при сбросе газа,на момент подвисания сильно пахнет свежим бензином из выхлопа,висят где-то 10 секунд на отметке 950 оборотов,потом возвращаются к нормальным холостым,сопровождается это зависанием показаний с ЛЗ. они виснут на 0.7 вольтах,когда обороты возвращаются к холостым -появляется синусоида.
в качестве решения проблемы были заменены все расходники (на всякий случай) такие как свечи,провода,бегунок,крышка, на всякий заменил ЛЗ на оригинал бош,вскрыл дмрв-дорожка чуть потерта,но все равно его заменил т.к был под рукой нормальный.
информация на датчиках такая :
дмрв холостые -0.83 в.
дпдз заслонка закрыта -0.76 в.
дтож- тестером не замерял,смотрел ваг-комом показания на блоке эбу -95 градусов.
угол уоз -7 градусов.
напряжение на потенциометре СО 2.44 вольта, сопротивление 856 Ом.
ошибок ЭБУ никаких не видит,его похоже все устраивает,а вот меня нет.
проверил давление в рампе ,3 атмосферы на холостых,при перегазовке возрастает,на сколько-не знаю,не хватает манометра...но он чуть больше чем 3 атмосферы,может 3.2 ,что-то мне кажется давления многовато.не может быть из за этого?
теперь что меня напрягает сейчас,провалы при разгоне (однократный провал при нажатии на газ),на холостых мотор потряхивает. свечи белые,сделал вывод что блок очень беднит смесь.
ну и немного высокий расход,около 14-15 литров по городу. решил заехать на газоанализатор,вставили в трубку с выпусконого коллектора, померили - на экране газоанализатора 0.2. человек попробовал потенциометром выставить 0.7 , по моей просьбе (прочитал на драйве) . крутит винт-а в ответ тишина.на экране остается 0.2 .перевел ваг комом ЭБУ в режим базовых установок, обороты упали (что противоречит инструкции ,обороты должны наоборот подняться до 950 ) ,и вот тогда данные на газоанализаторе пошли вверх.мы выставили показания на 0.8 .но как только я вывожу ЭБУ в нормальный режим работы из базовых установок то СО возвращается к 0.2 . мастер говорит что на этот винт должна быть реакция в любом режиме и говорит ищи причину, т.к блок сильно беднит смесь...

p.s про обороты при базовых параметрах (либо отключении дтож)
они падают до 500. а должны наоборот подниматься. вводил в режим базовых установок и выводил обороты на 950 байпасным винтом, при выводе из режима они оставались на той же отметке,и работа мотора прям ну совсем не радовала..что-то здесь не так.холостые ровно 858 по ваг кому. а повышенный расход результат ослабленной тяги.видимо,едет слабже чем должен я ему давлю сильнее...да и в принципе у диджифанта любое отклонение приводит к расходу.
ваши мысли господа ?
 
кстати встречал уже не раз людей с такой же проблемой .например вот,но никаких ответов они так и не получили...


Максим Суняев 25 мар 2013 в 22:45
разгоняется плохо, особенно на первой, повышен расход бенза, на прогретом движке после нажатия газа (хоть на месте хоть при сбросе на нейтралку) обороты не падают сразу до положенных 850, задерживаются на 900-950 секунд на 5, потом опускаются. сегодня поставил другой расходомер оригинал б/у но со вскрытой крышкой и передвинутой платой. с оборотами стало хуже по поводу задержки (задерживаются на 950-1000 и держатся чуть дольше потом тоже опускаются), разгонятся лучше не стала, но ехать и трогаться плавнее точно стала, да и передачи четче и мягче включаются (с моим восстановленным расходомером хуже втыкаются особенно задняя). такие вот наблюдения. завтра проверю как на холодную себя поведет, проедусь до работы. да еще скажу после всех моих телодвижений с тормозами, тормозит тоже не сахар я вам скажу, у полудохлой и разбитой волги тяга движка получше и тормоза хватают ваще нереально супер.
 
ЭБУ не сам по себе работает. Что-то передаёт ему не правильные параметры. Подозрения на ДТОЖ и ДПДЗ. ДТОЖ должен быть только оригинал или Hella, проверенный: пирометр+мультиметр. ДПДЗ только Hella, да и тот я меняю раз в три года. Если есть возможность, то посмотреть состояние дорожек внутри ЭБУ. К стати, крышка трамблёра и бегунок желательно Beru. Хотя может подсасывает где-нибудь лишний воздух. И хорошо бы проверить КВКГ(грибок).
 
дел
 
serz1971 написал(а):
ЭБУ не сам по себе работает. Что-то передаёт ему не правильные параметры. Подозрения на ДТОЖ и ДПДЗ. ДТОЖ должен быть только оригинал или Hella, проверенный: пирометр+мультиметр. ДПДЗ только Hella, да и тот я меняю раз в три года. Если есть возможность, то посмотреть состояние дорожек внутри ЭБУ. К стати, крышка трамблёра и бегунок желательно Beru. Хотя может подсасывает где-нибудь лишний воздух. И хорошо бы проверить КВКГ(грибок).

ЭБУ был замечен на более современный с диагностической линией ,на прошлом эбу было ровно тоже самое ,крышка и бегунок беру)грибок разбирал ,проверял мембрану и проклеивал его при сборке герметиком .подсосы воздуха все исключил ,за 7 лет владения диджифантом распространенные проблемы изучил))остаётся грешить на рдт ,и наверное дпдз.его только померил ,но вроде повышение напряжение на нем ровное.а вот с рдт на холостых выходит 3 атмосферы ,при пеорегазовке повышается до 3.6 где-то ..
дтож стоит Хэлла с жёлтой полоской ,видимо ещё очень старый .но температуру с него смотрел именно ту,что приходит в блок ,а ВагКом её смотрит ,то есть уже с учётом старой проводки ,уставшего датчика и тд ,ЭБУ получает честных 93-95 градусов
 
дмитрий леонидович написал(а):
Тросик газа легко ходит?

да,он даже слегка прослаблен. дроссель закрывается полностью.
 
Назад
Сверху Снизу