Решено Ощутимая вибрация на ХХ двигатель AGU 1,8 не троит, обороты набирает хорошо, тянет хорошо решено

BormanTurbo

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
8
Город
Russia,Sovetsk
Авто
Skoda Octavia 2003 AGU 1.8
Всем доброго времени суток. Мотор AGU. Машина Шкода Октавия. Примерно недели две назад заметил, что на ХХ (в режиме паркинг, либо в нейтрали) мотор ощутимо потряхивает. Вибрация сильнее ощущается после прогрева мотора и почему-то после агрессивной езды. Мотор не троит, обороты набирает хорошо, тянет хорошо, расход топлива адекватный. Стрелка тахометра стоит примерно на 950 +- 50 оборотов. Обороты практически не плавают. Диагностику пока не делал, хочу подождать пока закончится бензин, и заправить на другой заправке ( может дело в топливе). Какие еще могут быть варианты?
Второй вопрос попутно, при нажатии на педаль газа ( примерно на 1\3) машина едет как будто там мотор 1.3, далее если нажимать на газ резкий подхват и машина полетела. Может это ка кто связано с первой проблемой. На машине с АКПП не очень удобно так ездить....
Прошу сразу не кидать в меня помидорами, типа надо диагностику делать. Я ее конечно сделаю, но сначала хочу удостовериться, что дело не в топливе... :drive:
 
Мотор в названии темы сложно указать? :rtfm:
Что бы открывали те, кто его знает, а остальные шли дальше помогать другим.
 
Сегодня скинул клемму с ДМРВ, вибрации пропали... Движок работает нормально. Это что значит? ДМРВ накрылся? :unknw:
И еще вопрос, после замены ДМРВ нужно ли скидывать ошибку принудительно или после опроса мозгами сама исчезнет?
 
Диагностику сделал. Умер лямбда зонд.
 
BormanTurbo написал(а):
Диагностику сделал. Умер лямбда зонд.

Ты трактуешь ошибку как сервисмен-бизнесмен.Ошибка говорит о проблеме в ЦЕПИ ЛЗ.Разницу улавливаешь или как ?
 
Согласен. По сканеру ошибка подогрева лямда и изменение показаний зонда 0%.... В любом случае в пятницу буду делать отпишусь о результатах...
 
Тоже интересен вопрос! Жду результатов) B)
 
Сегодня с горем пополам выкрутил старую лямбду. Заняло это 3 часа, прикипела насмерть. Поставил новую лямбду ( Bosch), по сканеру ошибки нет, лямбда работает. Двигатель стал работать ровнее, но вибрация до конца не прошла ( но стала значительно меньше). Субъективно машина стала ехать лучше , по расходу топлива пока ничего не скажу... Есть ощущение, что есть пропуски зажигания. Компьютер на эту тему молчит... Думаю пару дней поездить, потом опять глянуть ошибки, если ничего не всплывет сделать замену свечей зажигания, хотя они отработали около 20 тыс км. Еще ошибка датчика высоты всплыла :wacko:
 
Свечи чьего производства?
 
Точно не помню, два года прошло....
 
Поменял свечи, посмотрели компьютером на ошибки, осталась ошибка по датчику абсолютного давления. Двигатель на ХХ потряхивает. Посмотрел цену на ДАД, около 15 килорублей стоит эта хрень :wacko: Может кто подскажет, как-то ремонтируется этот датчик? Морально не готов выложить столько бабла за этот датчик...
 
Сначала ремонтируется проводка.
 
Датчик куплен с разборки и поставлен. Обошелся 2.5 килорубля. Ошибки скинул, пару дней покатаюсь и опять посмотрю на ошибки...
 
Датчик куплен с разборки и поставлен. Обошелся 2.5 килорубля. Ошибки скинул, пару дней покатаюсь и опять посмотрю на ошибки...

Это не он :) Это тебе говорит человек, полгода проездивший с обрывом цепи по этому датчику (а диагностика временно не работала). Провал на средних оборотах, плавно и без перегазовки тронуться нереально. На холостых все было идеально.
 
Я уже это понял, датчик пока вернул на разборку. Тронуться проблем не возникает (коробка автомат) ну а провал небольшой есть именно на средних оборотах. Но существенным его назвать трудно. Буду разбираться дальше, на AGU к сожалению по компьютеру не все можно увидеть... И да, насчет значительного улучшения работы после замены лямбды я погорячился... Ну может немного стало лучше. меня ооочень смущает одна вещь, почему после отключения ДМРВ двигатель работает намного ровнее???
 
Все, проблема найдена и локализована. Выкрутили форсунки, продули и заменили резиновые колечки на них (на всех четырех были порваны) и движок стал работать ровненько :yahoo: Причем удалили ошибку по датчику высоты и она больше не появилась!!!
 
Сегодня скинул клемму с ДМРВ, вибрации пропали... Движок работает нормально. Это что значит? ДМРВ накрылся? vw_unknw.gif


Ааа, блин, хотел же сказать, что где-то читал, что сие означает подсос воздуха, но постеснялся :) так бы лайк заработал :)
 
Назад
Сверху Снизу