Проблемы с моником

  • Автор темы Злой ХАС
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Злой ХАС

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
WV PASSAT AAM 1.781 75 лс. 1990г.в.
Всем привет... У мну такая проблема. Купил пассата 3 двиг. ААМ 75лс. Как мне сказали что на нем установлен моня с RP 90лс.
Собственно вопрос, ностройки на обоих монях одинаковые или нет, и сопротивление на форсунках какое долно быть.
На холостых работает ровно, но стоит чуть приподнять обороты двиг. начинает подергиваться.
 
Ну так читай форум.Сам-то понимаешь что сказал ?
 
Злой ХАС написал(а):
Купил пассата 3 двиг. ААМ 75лс. Как мне сказали что на нем установлен моня с RP 90лс.

Исходя из этого все вопросы по работе двигателя имеет смысл задавать тому, кто установливал rp.
Моторы отличаются распредвалами, системой выпуска и ЭБУ (для rp и aam 1991 модельного года).
 
Ну базово понять, ху из ху можно вполне. Какой формы катушка зажигания, есть ли вакуумный актуатор на трамблере, есть ли между моником и моторным щитом прямоугольная штука с трубками? Наконец, можно посмотреть партномер на ECU и на блоке цилиндров, насколько помню, на площадке около стыка с ГБЦ между 2 и 3 (или 3 и 4, ну не помню совсем) цилиндрами, считать от ремня ГРМ.
 
ON_AIR написал(а):
Ну базово понять, ху из ху можно вполне....

Вспомни про мутанта,которого ты сотворил,прежде,чем давать совет.
 
Ну всё, теперь у ТС моник станет беспроблемным, "суперспец"
ON_AIR нарисовался :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: ...

ТС, если тебя ещё не забанили, забанят за создание такой темы наверняка. Но за то будет шанс освоить аж две кнопки поиск. А уж за 17лет, тут столько моников переделали и информации по ним больше чем было у инженеров что их разрабатывали.
:hat:
 
WRH2E написал(а):
Вспомни про мутанта,которого ты сотворил,прежде,чем давать совет.

Ну, надо сказать, что в построении мутантов я достиг определенного успеха - созданный мною мутант на В3, о котором ты говоришь, до сих пор успешно ездит у нынешнего владельца. А ведь продал я его в начале этого года.
На опеле тоже собран мутант - ECU, моторная коса, свечи, катушка зажигания и трамблер взяты от 1.2, мотор с коллекторами и моновпрыском 1.6. Были определенные трудности с проводкой, ибо у родного 1.0 вспомогательная коса (сигналы на приборку, иммобилайзер, ЭУР, питание от КГЗЗ и диагностический линк) была под капотом, а у 1.2 и 1.6 90% ее в салоне. Ночь курения схем обоих моторов и все успешно сращено, до сих пор шикарно пашет, лишних проводов не осталось))))


Насколько помню своего первого мутанта PF-ABS, он тоже имел проблемы - на ХХ все шикарно, если плавно нажать на газ - то более-менее, а если побыстрее, дергается и не едет. Проблема оказалась в свечах, купил комплект новых, а в нем две свечи оказались с перекошенными изоляторами (вот тебе и хваленое качество NGK). Поставил запасной комплект Beru - проблема испарилась. А до замены были последовательно перебраны:
-Катушка зажигания
-Бронепровода
-Трамблер
-Крышка трамблера
-ДТОЖ
-Прокладка моновпрыска (ублюдочный сайлент, о котором на форуме уже легенды ходят)
Даже ECU подменный ставил. ФИГ ТАМ! поменял свечи и зашептало.



Волгоградец написал(а):
Ну всё, теперь у ТС моник станет беспроблемным, "суперспец"
ON_AIR нарисовался :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL: ...

Ну а вдруг?)
 
Назад
Сверху Снизу