зажигание самоопережается в отсутствии вакуума мотор RP 90-й год

biturbo420

biturbo420

Вношу изменения в автомобиль.
Сообщения
3 238
Реакции
653
Город
Столица западного анклава.
Авто
3A2 Variant со стеклянным люком, кожаные стулья с подогревом, эл. пакет, 1990 , RP -> PF на Январе 5.1, ЭГУР TRW2 . Aluminium Audi A2, 1.4 AUA.
Трям!

Собственно вопрос: каким образом при отсоединенной вакуумной трубке от трамблера при повышении оборотов происходит опережение зажигания?
есть у меня подозрение на то, что вал трамблера уж больно много ходит вдоль оси вращения, мм 5-7 где-то( естественно с проворотом вала на N градусов). Сдается мне что такого быть не должно, при осмотре не выявлено вандального разбора трамблера. На работающем моторе трудно определить ход вала, но исходя из конструкции привода косозубыми шестернями, можно предположить что при наборе оборотов происходит "выталкивание" вала вверх, что и приводит к самоопережению.
Может такое быть?
 
biturbo420 написал(а):
Может такое быть?

Ты бы сначала прочитал как и по каким параметрам регулируется УОЗ. :) Трубка -регулировка УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Но помимо этого УОЗ регулируется в зависимости от оборотов двигателя.
 
а на кой черт тогда пишут, что при выставлении УОЗ снять трубку с вакуумного привода трамблера.
бан не надо, ну не было у меня таких систем раньше, на 2Е по-другому.
спасибо за зуботычину, пойду учить матчасть.
 
biturbo420 написал(а):
снять трубку с вакуумного привода трамблера.

Потому, что трубка идет к задроссельному объему, где на ХХ наибольшее разрежение и УОЗ становится 15-20 градусов до ВМТ в зависимости от трамблера.
Теперь можешь и не учить, ничего нового не будет :)
 
на ХХ один хрен вакуум клапаном отсекается, и выставляется УОЗ на ХХ.
Потому и интересно что противоречия возникают.
 
на корпусе monojetronic-а, а этот клапан и перекрывает вакуум на корректор трамблера на ХХ.
 
biturbo420 написал(а):
на корпусе monojetronic-а, а этот клапан и перекрывает вакуум на корректор трамблера на ХХ.

Трубка снимается для перестраховки.
 
Точно, и включается датчиком ХХ. Видимо рекомендация связана для исключения влияния возможных неисправностей самого клапана и/или датчика ХХ. Положительной логики с точки зрения современных двигателей не вижу. Ну это лирика, у инженеров VW в то время были видимо свои причины.
 
однако, всякие регулировки проводятся при заведомо исправных элементах впрыска, впрочем как и всего на свете. Думается мне, что у немцев с их педантичностью, нету технического термина перестраховка :) .
разберу-ка я трамблер, не должен вал такой продольный ход иметь, видимо, до меня его кто-то все таки ковырял и что-то про***ал.
на карбюраторном моторе снял шланг с корректора опережения, так и опережения нету, все просто, а тут...
надо для начала сверить то ли у меня на самом деле, что на заводе поставили, а то чем черт не шутит.
 
biturbo420 написал(а):
Думается мне, что у немцев с их педантичностью, нету технического термина перестраховка :) .

Термина может и нет, а действия есть.
на карбюраторном моторе снял шланг с корректора опережения, так и опережения нету

И куда это оно делось? Всё тоже самое, только клапана отключения вакуума на ХХ нет.
 
а хто его знает?
наверное ошибаюсь, там же нормальное зажигание.

 
epson написал(а):
клапана отключения вакуума на ХХ нет.

Вот это видимо осталось у меня в памяти, еще от жигулей 05 с двигателем от 03 карбюратор. Джетроника у меня не было.
 
biturbo420 написал(а):
а хто его знает?
наверное ошибаюсь, там же нормальное зажигание.

НУОЗ на RP 6гр, а на двигателе RF с карбом 2Е3 16.
 
А как же влияние центробежных грузиков на пружинках?В определенном диапазоне оборотов работают они.
 
Basil 39 написал(а):
А как же влияние центробежных грузиков на пружинках?В определенном диапазоне оборотов работают они.

Трубка -регулировка УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель.Но помимо этого УОЗ регулируется в зависимости от оборотов двигателя.

Это я писал выше. Так вот эти самые пружинки как раз и регулируют УОЗ в зависимости от оборотов.
 
Basil 39 написал(а):
центробежных грузиков на пружинках?

TPN давно всем доказал, что на трамблере RP всего одна пружина. :)
И это не мешает трамблеру RP работать так:

e76c97f5e97d.jpg
 
Назад
Сверху Снизу